Учим букву П

Большое спасибо за этот важный для меня пост, наконец я поняла, как нужно учить буквы. Никак сын не хочет буквы знать, и слова не определяет, с какой буквы начинаются. Теперь я тоже буду так заниматься, по букве в неделю.
08.09.2015
Танечка, ну, что вы) Это же всё так условно) Спасибо на добром слове! А растягиваем на неделю, чтобы всё время буква была на виду и на слуху))) Можно и одним занятием ограничиваться. Просто так мне самой организовать себя легче и вроде бы всё время есть о чём поговорить и поделать. Я и сама к девочкам подглядываю)))
08.09.2015
Нет, на одно занятие не поможет. попытаюсь заинтересовывать и неоднократно повторять. Может хоть так сдвинемся. Дочка уже букв много знает, с лёту определяет с какой буквы слово, а сыну видать нужно с погружением.
09.09.2015
Успехов вам в занятиях)
10.09.2015
Гениально! Это то, что нужно! Вы молодец! Хорошо, что Вы написали этот пост! Дело в том, что у меня дочке 2 года, а старшему 5,5. Заниматься с каждым по отдельности не очень получается. Хотелось бы увлечь обоих, тем более, что старший частенько сидит на больничном. Игрушек, игр, пособий, книг - просто горы, а за что взяться - не знаешь... Проводила тематические занятия. Понравилось и мне и детям. Вот только дочке еще не очень интересно и понятно то, что интересно старшему и наоборот. Потому Ваш пост - это просто находка для меня! Это же так здорово: и буквы изучаешь, и моторику развиваешь, и творчество тут-же... Тем более, что Сын не больно-то любит буквы, он больше математику предпочитает. Спасибо за вдохновение! Буду пробовать, только немного изменю концепцию...
19.08.2015
Вы меня засмущали))) Я даже не знаю как бы сама планировала занятия двум деткам, с такой разницей. Вам, конечно, намного сложнее: один хочет одно, другой - другое. И домашние дела никто не отменял. Перед тем как начать изучение, сажусь вечером с листочком бумаги и думаю о том, какие слова с этой буквы начинаются. Второй этап - ищу ассоциации к этим словам, то есть как это можно обыграть. Пишу краткую расшифровку к каждому (что будем делать, петь, танцевать, маторика, сенсорика и тд) Дальше смотрю по своим хомячьим запасам, что подойдет к каждой теме. Дальше быстренько чего-то подрисовываю. Если побольше времени, то компьютер мне помогает) Чем меньше времени на это уходит, тем лучше) для всех))) Я рада, если немного помогла) Удачи в занятиях)
19.08.2015
Вот-вот. Меня как раз зацепило словосочетание "ключевые слова". Сначала я выписала из словаря самые распространенные слова на букву, потом объединила некоторые в группы и получилось несколько тем. Например на А: Армия, Материки (Антарктида, Африка, Амрика, Австралия), Ну и конечно, авто (автодорога, автостоянка, автобус и т.п.), то есть можно каждой теме понемногу посвятить один, два вечера (после садика), так ребенок не только букву будет повторять, но и сразу много чего повторит и узнает, понемногу. Профессии опять же: артист, акробат, аплодисменты, арена - уже цирк какой-то получается. : )) В следующих буквах тоже ведь будут попадаться слова на эти темы - своего рода повторение. Так на О - Овощи, на П - профессии, птицы, пираты, на Э - этикет, эмоции, на Ч - чувства, на Я - ягоды и т.п. Кратко рассказать о многом, на протяжении повторения всех букв. Например можно из Лего построить цирк, прочитать стишок про акробата, поиграть в дорогу, в армию. А когда дойдем до буквы Ц, то снова тему Цирк повторим. Сыну думаю будет интересно, а пока он в садике, с дочкой позаниматься - ей конечно рано еще буквы изучать, но можно моторику и творчество задействовать, параллельно буквы немного запомнит. Тут и Азбуки пригодятся и прописи различные и игры и игрушки. Главное начать и заинтересовать!
20.08.2015
Да, всё так)
22.08.2015
Очень у вас здорово, насыщенно!
19.08.2015
Спасибо, Екатерина) Но это не за один день всё делалось) Получалось по 30-40 минут в день.
19.08.2015
Домашний мини-квест на тему "Гардероб" Убиваем творческое мышление…