SOS
прошу советаДевочки, здравствуйте! Помогите пожалуйста! Что делать не знаю. Пришла посылка, а там вместо рыбьего жира нордик за 2600 положили бутыль какого то пробиотика!!!!!! Как теперь это доказывать и возвращать? Я в шоке
РS. Девочки, всем спасибо за ответы. Деньги вернули на следующий же день! Даже не ожидала, что так все быстро будет)
Наталия
Я на сайте в разделе заказы возврат оформляла, вместо конфеток с клубникой пришли конфеты с вишней. Ну не порядок же )) . Даже фото оказались не нужны. Деньги очень быстро вернули. А конфетки с вишней тоже вкусные оказались
08.11.2018
Ответить
Ивановна
У меня было несколько раз такое. Пишу в русскую поддержку, прикладываю фото - на фоне открытой посылки, чтобы было видно содержимое, в руках держу перепутанный товар. Для достоверности. В письме пишу номер посылки, пишу что закзала, а что прислали. В конце пишу "прошу решить этот вопрос". В течение 3 дней приходит письмо на почту с извинениями. Деньги возвращают на карту, обычно в течение недели. Товар остается у вас.
07.11.2018
Ответить
ЭленTLT
у вас в личном кабинете напротив этого заказа есть кнопка "возмещение денег/возврат" - жмите, выбирайте свою ситуацию - товар отсутствует - на почту придет отбивка о том, что ваш запрос принят- ждите ответа,
Позже придет окончательный ответ о возмещении средств, деньги возвращаются на карту в течении 3-5 дней, зависит от банка.
Единственное НО, если заказ только получили, то кнопка "возмещение денег/возврат" появляется не сразу , чуть подождите и она будет доступна
Если ждать не хотите, то есть онлайн чат , вот ссылка на него https://secure.livechatinc.com/licence/1432912/v2/open_chat.cgi?groups=1×tamp=1498420994684&trigger=&name=Valued Customer&__lc_vv=2&sessi>
06.11.2018
Ответить
Катя
Напишите в службу поддержки, на русском. Мне тоже один раз прислали другое, написала - выслали мою посылку. То, что прислали, не возвращала)
06.11.2018
Ответить
Эльмира
То есть они должны теперь эту одну позицию прислать, если она мне нужна?
06.11.2018
Ответить
Шумел камыш
вам вернут деньги за эту позицию. пробиотики останутся у вас.
Везде работают люди, поэтому бывают такие ошибки.
Каких -то "нереально сложных"доказательств" они не требуют.
06.11.2018
Ответить
Эльмира
Спасибо за ответ. Просто это моя четвертая посылка и первый раз несоответствие. Вот и напугалась. Тем более что позиция дорогая. И обидно, что этот рыбий жир был основным в заказе. Теперь снова набирать придётся -(
06.11.2018
Ответить