Наша детская книжная полка. Стихи (отечественные и зарубежные).
отзывыПо просьбам некоторых девушек выкладываю нашу детскую книжную полку. Книги будут разделены на 5 частей: стихи (отечественные и зарубежные), проза отечественная, проза зарубежная, энциклопедии и книги для разглядывания. Книги на возраст плюс/минус до 2,5 лет. Подкатом будут фото обложки и пару строк мнения моего и сынулькиного.
Часть 1 . Стихи (отечественные и зарубежные). Кому интересно прошу под кат.
1. Малышковые книги Барто, Заходер, Лунин. Все три горячо любимы моим сыном, читаем до сих пор. Барто и Заходера знаем наизусть. Лунин тоже сейчас пользуется спросом, но пошел далеко не сразу. Читать стали не так давно. Раньше было категорическое "нет".
2. "Спасть пора, спокойной ночи". Изд. Азбукварик. книжка-игрушка +стихи. Интересна тем, что по мере прочтения, мы укладываем всех животных спать в свои кровати. Куплена очень давно, в период беременности, одна из немногих, которые все еще удовлетворяет моим требованиям. Так как большинство рано купленных книг, давно вывезены и не даются ребенку (покупались на больную беременную голову:)).
3. Серия ниг "Про кого расскажет ...". Книги куплены в Ашане, по смешным ценам, в возрасте 1 год. Книга не блещет иллюстрациями, но довоьно сносные стихи и картинки. В год по ним выучены все животные. Очень редко покупаю серии, чаще 1, максимум 2 книги из серии. Эта очень понравилась моему малышу, поэтому куплены были все 4 книги. Читаем до сих пор.
4. Стихи и сказки в илл. Сутеева. Тут без комментариев, книга на 5+. Мне все в ней нравится, сыночку тоже.
5. Махаоновская серия. "Поющая рыба", "Крошка Вилли Винки", "Глупая лошадь". Мне нравятся все 3 книги, сынок заценил пока только Токмакову "Крошка Вилли Винки", зато читаем ее очень часто.
6. Ну конечно, Дональдсон. У нас 2 книги. "Улитка и кит", "Хочу к маме". Нежно любим обе. Зачитаны до дыр! но просит еще и еще. И вот думаю, брать ли еще из этой серии книги, раз так нравятся или ограничиться этими. Стараюсь е покупать однотипные книги, а у Дональдсон все на одно лицо. Думаю...
7. "Стройка, баюшки-баю", "Непогода". "Непогода" это моя любовь и пока только моя. Даня не оценил, может послушать, но сам никогда не принесет.
"Стройка..." не люблю эту книгу. Ни текст, ни картинки. Текст такое ощущение писали в мучениях. Смысла нет. Но сын любит эту книгу, поэтому читаем.
8. Вся серия "Лиза. Мой ребенок. Сказки на ночь" нам подарена. Многое можно было купить в более приличном издании, что-то можно было вообще не покупать. Но часть вполне достойна, тем более за те деньги, которые они стоили. "Ладушки" на абсолютный хит с 1 года. До сих пор. Русские потешки плюс илл. Васнецова произели на моего сына большое впечатление. "Басни" пока особо не читали, сыночку не понравилось, отложили.
9. "Пик, Пак, Пок" лежит, ждет своего звездного часа, пока не оценили. "Леса-чудеса" иногда читаем, но тоже пока без особого энтузиазма. Думаю чуточку на вырост.
10. Маршак сборник. Мне очень нравится, претензий к этому изданию у меня нет. Читаем. Хотя сынок Маршака пока не очень любит.
Сапгир. Стихи. Очень редко читаем. По всей видимости не близки сыну эти иллюстрации. Этот же художник и в книги "Поющая рыба", тоже особо не читаем. А вот в библиотеке брали другого Сапгира. Читали с удовльствием. Так что здесь все дело в иллюстрациях. Пока не наше все-таки. ББ упорно переварачивает эту фотку!
11. "Убежало молоко" Бородицкой, "Я сделал крылья и летал" Сеф. Горячо любимые нами обоими книги. Причем у Бородицкой мне больше нравится другой сборник, с другими иллюстрациями. Позже куплю. Но и эти книжки мы с сыном обожаем.
12. Чуковский. Абсолютный хит! читаем с огромным удовольствием, причем всю книгу сразу, за икслючением "Крокодила". На одном дыхании.
"Кот Василий" тоже наша любовь. Читаем довольно часто.
13. "Времена года. Большая поэзия для маленьких детей". Моя любовь! Какие иллюстрации!!! какие стихи! Сыночку рановато конечно, но читаю тайком сама. Иногда и Даня может послушать, но это скорее исключение.
14. Заходер. "Кит и кот". Была нам подарена. Читаем очень выборочно. Азбука мне не близка вообще! А остально Данюха очень любит. Наш хит последних пару недель.
15. Конечно у нас есть и Пушкин. В бессознательном периоде жизни Даня слушал и Пушкина, сейчас нет. Сложно, рано. Но книга очень хорошая. Иллюстрации чудесные. Ну что говорить.одним словом Рейпольский. Читаю сама.
16. Михалков. Дядю Степу Даня читает только с папой. В моем исполнении не идет совершенно, несколько раз пробовала, но нет. Мне книга нравится. Претензий нет.
Вот пожалуй пока и все. Надеюсь была кому-то полезной!