Остросюжетное рисование с Гарольдом

Я долго считала эту книгу не самой необходимой, но не удержалась и купила, недельки через 2 посмотрим на реакцию старшего))))))).
06.06.2014
Моей дочке она и в три года нравилась, и в 4. Очень. Читали — перечитывали. Надо достать из закромов — посмотреть, как сейчас :)
02.06.2014
Классно :)
02.06.2014
У нас пару недель назад эта книга была одним из хитов. Правда он не рисовал после нее,но я замечаю,что какой-то винтик в его голове она повернула и немного изменился принцип рисования.Тут ниже пишут,что возрастные рамки достаточно маленькие . Мне так не кажется. Книга заинтересовала и мальчика 5ти лет. Самое главное,что книга учит не сдаваться в трудных ситуациях,а добиваться своей цели.
01.06.2014
Еще учит находить нестандартные решения, видеть ситуацию с другой стороны...
02.06.2014
Согласна,а это уж точно не до 4,а и позже.
02.06.2014
Спасибо за мультфильм, добавила в закладкиКнига замечательная, уникальная и необходимая!Жаль, странички тонковаты и просвечивают, за ее цену хотелось бы лучшего качества. Но это мелочи, главное содержание.
01.06.2014
Странички достаточно плотные, но действительно почему-то просвечивает "фиолетовый мелок"... Быстро привыкаешь, мне это совершенно не мешает.
02.06.2014
Заступлюсь за книгу — она очень многослойная и "долгоиграющая". Результат многократного прочтения не каждой книги  сказывается сразу. И то, что ребенок не хватается сразу же рисовать после ее чтения, вовсе не означает, что книга прошла мимо него. Достаточно того, что происходит в голове, даже, если никаких результатов, в том числе  желания читать снова не возникает. У нас книга периодически перечитывается по просьбе то 2-летнего (который сначала не обращал на нее никакого внимания, а теперь берет все чаще), то 5-летнего ребенка, то 6-летние полистают, прочтут пару страничек. Думаю, что если книга была бы у них дома — перечитывали бы и в 7, и в 8, и в 9 лет. И в ней найдется то, что им надо понять, осмыслить
01.06.2014
Ника, спасибо за комментарий :)Может, это и громко прозвучит, но для меня "Гарольд" стоит в одном ряду с "Маленьким принцем", книга про воображение, фантазию, поиск новых путей... Мне тоже она кажется очень многослойной, несмотря на маленький объем текста.
02.06.2014
Еще в Майшопе есть она.
01.06.2014
Спасибо :)
02.06.2014
только первую иллюстрацию посмотрела и хотела написать, что есть мультик по ней. я вспомнила его :)
01.06.2014
Есть еще современный мультик, цветной, но мне не понравился совсем. А старый классный :)
01.06.2014
Странная книжка, странный формат. Восторгов по ее поводу не понимаю. Моему сыну 3 года, не заинтересовала ни на минуту, может позже, не знаю...А вообще, в моей библиотеке уже несколько книг, награжденных в свое время всеми мыслимыми зарубежными наградами, но вызвавшими у меня лишь недоумение, а у ребенка ноль эмоций. К таким могу отнести, например, "В темноте" - ужас-ужас. Иллюстрации — страшные, не красивые, текст — сплошной слэнг,  вроде "круто" и т.д., бумага невзрачная. Зато куча наград.По этому, с одной стороны, спасибо вам, что выкладываете столько иллюстраций, чтобы составить хоть какое-то представление о книге, а с другой стороны: девушки, не ведитесь на восторженные отзывы, а примеряйте полученную информацию на себя и своего ребенка. 
01.06.2014
Наташ, 3 года для нее — уже поздно, наверное...
01.06.2014
Потренируюсь на мелком, ему полтора)). Хотя во временные рамки, указанные на книжке — 2-4 года — вроде как укладываемся идеально. Я сама была разочарована, когда увидела ее. 
01.06.2014
Твое отношение передается ребенку. Книга классная, я очень довольна. И Илюха у меня в полтора слушает ее от начала и до конца, берет карандаш и начинает чертить (к моему недоумению, прямо в книге, но я успеваю подкладывать листок).
01.06.2014
поддержу. идея книги прекрасна, но мое ИМХО моему уже поздно. в этом я еще больше убедилась после разворотов поближе :)
01.06.2014
Тут нужно поймать момент, кода ребенок только-только начинает рисовать, когда ему интересно поиграть в такое приключение с карандашом. В полтора немного рано, потому что он еще не рисует осмысленно, только чертит линии (хотя кто знает, что у него там в голове, может, его каля-маляки что-то значат). А когда ребенок уже хорошо рисует, и особенно, если с ним занимаются, придумают разные игры, занятия, книга для него, скорее всего, будет скучной, пройденный этап.
01.06.2014
его каляки-маляки что-то значат уже в 2 года. и только попробуй сказать что вот эта штука лошадь, потому что это лось! ))так что моему уже поздно...
01.06.2014
Спасибо за отзыв ) Книжка волшебная )) А вот какой у нее возврастной порог? А то я уже начинаю задумываться что покупать, у нас уже не мало книг но в чтение мы втягиваемся медленно (( Перерастем будет обидно, нет книжки хорошие даже очень, но на эти деньги можно будет купить что-то актуальное... В общем я не знаю ))
31.05.2014
В аннотации написано от 2 до 4 лет. мы читаем в полтора, слушает, сразу хватает карандаш и пытается что-то чертить (когда читаю, я акцентирую внимание на том, что Гарольд рисует). Но, естественно, ничего осмысленного он пока нарисовать не может. В два, думаю, книга будет в самый раз, ее уже можно будет не просто читать, но и обыгрывать, рисовать свои приключения. Но если книга нравится, ее нужно покупать сейчас, тираж почти распродан, в издательстве уже ничего не осталось (мне на выставке в Питере сказали).
31.05.2014
Завтра покажу Максу мультик, посмотрю его реакцию и решу ) Мне лично понравилась книжка )) Выложи что-нибудь чтоб мне не понравилось для разнобразия ))) А то у меня с бюджетом уже полный ахтунг )))Я шутю конечно, но у меня к тебе есть и реальная просьба ))) Думаю не мне одной интересно в целях повышения "квалификации" — понимаю что сложно осуществить, но оооочень бы хотелось увидеть видео как ты читаешь сынишке любимые книги )) Мне интересны такие как С кем обнятся медвежонку и Танцующий жираф, и Знаешь как я люблю тебя ну и вообще какую снимишь )) Ну оооочень надо мне наглядно подсмотреть )))
31.05.2014
Честно пыталась записать видео, но ничего не выходит :( Он отвлекается на камеру и на телефон.Вроде все банально, но попробую описать.Мы совершенно по-разному читаем новые и знакомые книги. Знакомую книжку я просто читаю, а он сам водит пальчиком по картинке, показывая то, о чем идет речь, "комментирует" (жестами, звукоподражаниями, реже словами), сам переворачивает страничку в нужный момент.А если книга новая, сначала просто рассматриваем картинки: прошу его найти и показать то, что ему уже знакомо, потом сама показываю и называю то, что он раньше не видел. Потом только начинаю читать текст. После каждого предложения останавливаюсь, объясняю смысл знакомыми словами, показываю на картинке и т.п. Начинаем с пары страниц, потом привыкает, слушает дольше. Если книга позволяет, добавляю какую-то активность: жесты, игры, звукоподражания. Сначала я показываю, а он повторяет за мной, потом уже сам. Например, "С кем обняться медвежонку?": он "слааадко зевает" (широко открывает рот и прикрывает его ладошкой), "расчесывает шерстку" (руками приглаживает волосы на голове), показывает "боооольшой" камень (руки в стороны), "высоооокое" дерево (руки вверх), падает на диван на слове "БУМ!" и т.п. Если есть какие-то игрушки, похожие на персонажей, обязательно их привлекаем к процессу. В основном это перчаточные куклы или фигурки животных. Ну и читаю, конечно... все свои нереализованные актерские таланты в ход :)
05.06.2014
Очень верю что отвлекается на камеру )) у нас так же. Спасибо за подробности, возьму на вооружение. Жаль что не удалось подглядеть вот этот самый актерский талант, это самое интересное )
06.06.2014
А как твой ребенок реагирует на эту книгу?
31.05.2014
Пытается рисовать в ней карандашом!!!А Лева как? У вас же такая на английском?
31.05.2014
Никак) я ему иногда достаю и своими словами рассказываю, хватает на пару страничек и пошел по делам)
01.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Муха-Цокотуха, изд. 1984 г. с рисунками Коношевича Наше книжное пополнение в 2 года