Чем заняться до/во время/после чтения. 108 идей.
обсуждение прочитанногоЛюбительский перевод уставшего человека. Буду рада поправкам, отметила непонятные моменты.
Отсюда 103
Автор: Джим Берк
Автор Карен Севалли
- Пантомима
- Драматический монолог
Создать монолог для персонажа в сцене. Что они думают / чувствуют в этот момент? Почему?
- Драматический монолог
Создать монолог для персонажа вне истории/книги. Где они? Почему? Что они думают?
- Визитная карточка книги
Написать рассказ о самом любимом моменте в книге на бумаге размером с визитную карточку.
- Открытка
Написать другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонаж или автор, и напишите себе.
- Картограф
Нарисуйте карту ????. -
Draw a map of the book's setting. - Кинопромышленник
В качестве продюсера напишите почему история из книги будет или не будет иметь успех на большом экране.
- Трейлер книги
Тре́йлер - небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма. Сосредоточьтесь на глаголах.
- Рекламный щит
Как в кино, возьмите самые прекрасные моменты-иллюстрации и создайте объявление, постер, плакат.
- Прилагательное
Выберите пять прилагательных для книги или символа (ов), и объяснить, как они применяются.
- Коллаж
Создайте индивидуальные и групповые коллажи вокруг темы или персонажей в книге.
- Хайку / Лимерик
Создайте один о персонаже.
- CliffsNotes Презентация на компьютере
Пусть каждый студент возьмет главу и, используя формат Cliffsnotes, создаст свои собственные короткие заметки (пересказ).
- Круглый стол
Дать студентам возможность поговорить о том, что интригует, беспокоит, путает в книге.
- Тихий круглый стол
Единственное правило, учитель ничего не говорит в течение периода, отведенного на дискуссию.
- Тихая беседа
Студент пишет свои мысли об истории на бумаге, а затем передает её следующему студенту, который пишет ответ и свои мысли, потом передает далее, и каждый последующий ответчик "говорит" с тем, кто "говорил" (писал) ранее..
- Круглый аквариум
Два студента сидят в середина круга и говорят о тексте. Экспромтом или по расписанию студенты завершают беседу и остальные могут обсудить её ход. На смену двум студентам приходят другие и т.д.
- Обзор фильма
Студенты пишут обзор (или обсуждют) фильм, основанный на истории.
- Уважаемый автор
После прочтения книги студент (ы) могут написать автору через издателя.
- Посижу в интернете
До, во время, или после прочтения книги проверить в Интернете свои предположения/мысли по поводу книги, почитать про автора или персонажа книги.
- Вдохновение
Посмотрите фильм, созданный по мотивам книги, и сравните / оцените контраст.
- Хронология
Создать временную шкалу, которая включает в себя события в романе и историческую информацию о времени.
- Мандала
Создать мандалу с большим количеством уровней для подключения различных аспектов книги, ее исторического времени и культуры.
-
Транспоранты.
Перенести цитату из книги на транспорант. Дети пишут маркером на плакате, затем демонстрируют классу
- Гендер-Бендер
Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы понять, что они могут вести себя иначе. Вы также можете обсудить тему гендерных различий.
- Представьте
Принесите что-то из искусства, связанное с временем/эпохой книги или её темой.
- Детские книги
Принесите детские книги на смежные темы.
- Разыграть по ролям или (?) найти фильм/мультфильм на основе старой литературы-детской или романа
- Рисовать!
Перевести главы книги в виде комиксов или мультфильмов; нарисовать наиболее важную сцену в главе, и объяснить её значение и действие.
- Опра Bookclub
Ток-шоу: студенты играют ведущего, автора и персонажей. Обсудить и разрешить возникшие между ними вопросы.
- Вымышленные друзья
Кого из всех персонажей вы хотели в качестве друга? Почему? Что бы вы сделали вместе? Или о чем бы говорили?
- Государство
Президент хочет, порекомендовать книгу народу: расскажите ему свое понимание истории, и почему он должен рекомендовать именно её.
- Интервью
Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: "Что вы читаете и нравится ли вам?"
- Дорогой дневник
Ведите дневник, как если бы вы были персонаж в этой истории. Записывайте события, которые происходят во время истории и подумать о том, как они повлияли на характер и почему.
- Розенкранц и Гильденстерн
Напишите рассказ или журнал с точки зрения персонажей, без реальной роли в истории: о чем они думают, как видят события?
- Импровизация
Встать перед классом или в круге (аквариуме), стать любым персонажем, который назовет класс, и делать все, что они говорят. Веселитесь вместе с ним.
- Что если
Написать или обсудите, как история могла бы отличаться, если персонажи были кем-то другим, кем они не являются: религия, другого пола или расы, разного возраста, социального класса.
- Прерванный разговор
Прерывать и возобновлять чтение текста через определенные промежутки для обсуждения
- Найденная поэзия
Взять отрывок из книги или главу и путем перемены предложений и слов получить стихотворение или "найти его в тексте книги". Затем прочитать вслух и обсудить.
- 13 просмотров
Вдохновленные стихотворением Стивенса "13 Ways of Looking at a Blackbird", пишем стихи, где каждый стих предлагает иной взгляд на характер или главу книги.
- Личное объявление
Какой персонаж из книги написал такое объявление в газету? После размещения объявления обсуждаем.
- Холден встречает Гамлета
Чтобы один персонаж сказал другому, если бы у них была возможность поговорить? Написать диалог, пародию или письмо.
- Анализ персонажа
Опишите персонаж, как психолог.
- Послание в стихах (эпистола)
Написать стихотворение в форме письма какому-то персонажу.
- Написать о том, чего нет
Найдите место в книге, когда герой пропадает из истории на долгое время. Опишите, что он делает в это время?
- Вуди Аллен
В Take the Money, Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банков. Написать воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которые пытаются помочь вам понять главного героя (персонажа).
- Автор интервью
Написать интервью или письмо, в котором персонаж истории задает автору ряд вопросов и размышляет о том, как они были созданы автором.
- Kuglemass
Вуди Аллен написал рассказ, в котором герой может бросить любую книгу в машину времени, и он окажется внутри книги и эпохи. Что бы вы делали, если бы попали в книгу или ту эпоху?
- Машина времени
Вместо того, чтобы путешествовать в книгу, напишите сцену или рассказ, в котором персонажи или персонажи попадают из книги в настоящее время.
- Биография
Написать биографию одного из персонажей, который больше всего вас интересует.
- Автобиография
Напишите автобиографию персонажу до, во время или после возникновения истории.
- PS
После того как вы читали историю, написать эпилог, в котором вы объясняете, что случилось с персонажами дальше.
- Настольная игра
Есть группа настольных игр, основанных на книгах. Поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с Odyssey.
- Жизнь в графике. Любой персонаж.
- Второй шанс
Говорить или писать о том, как можно было изменить историю, если определенный персонаж принял другое решение ранее в истории.
- Объединение с поэзией
Перевести историю в стихотворную форму сохраняя тему повествования . Можно использовать генератор рифмы. Обсудить
- Ответ читателя
Выберите наиболее важное слово / линию / изображение / объект / событие в главе, и объясните, почему вы выбрали его. необходимо поддерживать весь анализ примерами.
- Примечания и цитаты
Нарисуйте линию посередине чистой страницы. С одной стороны, вы можете записывать важные цитаты, с другой замечания и анализировать цитаты.
- Уважаемый одноклассник
Писать мнение о книге друг другу по электронной почте или другим способом.
-
Вступительное словоВас попросили представить писателя перед союзом учителей английского языка. Напишите и озвучьте свою речь.
- Спой мне песню
Написать песню/балладу о сюжете, персонаже или событиях в книге.
- Напишите свою историю
Использовав тему книги, написать свою собственную историю, создавать своих собственных персонажей и ситуации.
- 3х5
Возьмите карточку 3x5 и кратко написать о том, что произошло на одной стороне, а с другой стороны, анализировать важность того, что произошло, и причины этого.
- Читать вслух
Один студент начинает читать, и читает, пока желает. Потом меняется с другим студентом.
- Quaker чтение
Как на квакерском собрании, один человек стоит и читает, потом садится и поднимает другого человека, который начинает читать и так далее.
- Театрализованное представление Мастеров
В Лос-Анджелесе группа людей создает различные классические картины в реальной жизни. Люди пытаются сделать натюрморт некоторых сцены из книги или игры. Класс должен затем обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.
- Создать диораму
Создать диорама особенно важной сцены.
- День в суде
Используйте историю в качестве основы для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, экспертами привлекаемыми в качестве свидетелей, судьями, присяжными, судебными приставами-исполнителями, репортерами; большое удовольствие на пару дней.
- Защита
Представьте себе, что книга, которую вы читаете, была оспорена в суде некой группой людей, и книге грозит запрет. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги, чтобы поддержать свои идеи.
- Обиженные
Поменяйтесь сторонами : представьте себя на месте тех, кого, например, оскорбляет история в книге или отрывок из нее. Опишите их мысли и чувства в письме суду.
- Спекуляция
На основе всего, что вы знаете об истории в книге, как думаете что случиться в книге дальше? почему?
- Есть вопросы?
Студенты составляют список вопросов, они могут быть о конкретном персонаже или отрывке книги; использовать их в качестве основы для обсуждения в классе.
- Газеты
Попросите студентов прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые каким-то образом связаны с вопросами и идеями в книге, которую вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.
- Мозаика
Организовать класс на группы, каждая из которых будет работать с определенным сюжетом или персонажем. Через некоторое время поменяться сюжетами и персонажами, при этом новые группы делятся тем, что они обсуждали в предыдущей группе.
- Open Mind (Открой Разум)
Нарисуйте пустую голову и внутри нее рисуйте какие-либо символы или слова или изображения, которые проносятся в сознании персонажа рассказа.
- Опрос
Студент должен сделать вид, что он персонаж или автор, и ответить на вопросы из класса.
- Post-Its
Использовать бумажки с липким краем для заметок, чтобы не калякать в книге (не дословный перевод :)).
- Просто факты, мэм
Выступая в качестве репортера, задать студентам основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?
- SQ3R
- Мозговой штурм
Поместите персонаж или другое слово в середине школьной доски/большого листа бумаги. Учащимся обсудить ассоциации, идеи, мысли, а вы запишите их рядом со словом.
- Культурная грамотность
Выясните, что учащиеся уже знают и расскажите, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную часть истории.
- Раскадровка. Комикс
Индивидуально или в группах, создать раскадровку (комикс) для главы или истории.
- Интерактивная история
Если у вас есть студент, компьютерный гений, можно создать мультимедийную, интерактивную версию истории.
- CyberGuides (Вирт тур)
Поиск в интернете виртуальных туров на основе книг, которые вы могли бы изучали.
- Живая картина
Как и в пункте 66 сделать живую картину, но если кто-то касается участника картины, то герой оживает и говорит.
- Аудио книги
Слушать и проигрывать их по ролям.
- Звук выключен!
Воспроизведите видео версию книги, которую вы читаете, только выключите звук во время просмотра. Попросите студентов рассказать или обсудить или написать о том, что происходит. Затем сравните то, что вы видели, что вы читаете.
- Вы читаете вслух
Покажите детям, как вы читает книгу вслух. Прерывайтесь, чтобы объяснить все трудности конкретного текста. Рассуждайте вслух, чтобы показать детям модель мыслительного процесса во время чтения.
- Магнитная поэзия
При работе со стихотворением, увеличить его на копировальном аппарате или компьютере и разделить все слова на части, положить их в конверт, и пусть группы студентов создают стихи из этих слов. Позже обсудить, используя те же слова для разных текстов.
- Диаграмма Венна
Используйте диаграммы Венна, чтобы показать свои размышления о тексте, о том, как вы читаете его. Изобразите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах и сходства в середине.
- Написать эссе
С помощью одного из различных риторических режимов, написать сочинение, в котором вы делаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.
- POV
Как бы изменилась история, если бы вы переписали ее с другой точки зрения (например, изменили ее от первого до третьего лица)? Попробуйте!
- Daily Edition
Использование романа в качестве основы для ваших рассказов, колонок и статей. Создайте газету или журнал на основе книги, которую вы читаете.
- Читайте рекурсивно
В отдельных случаях возвращайтесь обратно к началу главы или тексту, чтобы оставаться ориентированным на "общую картину". Это особенно важно, если у вас есть вопросы, чтобы ответить на основании прочитанного.
- Устная история
Если вы читаете исторический текст, пусть студенты берут интервью у людей, которые имеют некоторое знакомство с этим периодом времени или темой книги.
- Гость
Если читаете, например, о войне, можно пригласить ветерана войны как гостя.
- Повествование
После раздельного прочтения истории, объединитесь и расскажите историю, как сплоченная группа, помогая друг другу, не перебивая друг друга.
- Взаимное обучение
Назначенный учащийся или группа читает текст и готовиться представить его класса, обучить и объяснить. Позже можно обсудить.
- Сделать свой собственный тест
Пусть студенты создадут собственный тест или список вопросов по тексту. Это позволяет им одновременно размышлять об истории и подготовиться к тесту по ней.
- Перестройка текста
Пусть студенты перепишут стихотворение как историю, короткий рассказ, как стихотворение или игру. Все переписанное должно быть заслушано и обсуждено с тем, чтобы понять, насколько различны жанры.
- Дебаты
Студенты читают спорные текстов или романы о спорных темах и потом обсуждают их.
- Литературный кружок
Студенты собираются в группы, чтобы обсудить текст, а затем выводят все обсуждения из групп в класс для общего обсуждения.
- Это было тогда, это сейчас
После прочтения текста, создать список ДО/ПОСЛЕ, чтобы сравнить изменения персонажей или городов в течение истории. Последующая работа с обсуждения причин.
-
Новая обложка для книги. Нарисуйте новую обложку для книги.
-
Разрекламируйте книгу своему другу в письме.
-
Расскажите будет или не будет ли эта книга читаться через 100 лет.
-
Составить список непонятных, устаревших или новых слов из книги.
- Написать акростих о книге, используя буквы из названия книги или имени персонажа или автора.
Благодарю Ольгу за помощь :)