Интересное пособие - эта книжечка. Для тех, кто освоил навыки чтения, но ещё не понимает смысл прочитанного.
Автор: Мальцева И.
Художник: Шендрик С.
Издательство: Клевер Медиа Групп, 2015 г.
ISBN: 978-5-91982-521-0
Страниц: 17 (Офсет)
Размеры: 290x220x2 мм
Тип обложки: обл - мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)
Иллюстрации: Цветные
Интересное необычное пособие. Ставлю оценку 5.
Обложка картонная, страницы достаточно плотные. Иллюстрации вполне себе хорошие, самое главное понятные.
Книга рассчитана на отработку навыка: "читаем и пониманием".
К слову, мы пока читаем чисто механически. Научились складывать слоги, но о чем прочитали - не понимаем.
Тут есть опорные картинки к каждому "правильному" слову (словосочетанию) + 2-3 слова, буквы в которых перепутаны или +2-3 словосочетания, которые к картинке не относятся.
Прочитал - подумай!
Есть ещё и дополнительные задания (вопросы), которые развивают логическое мышление, речь. К примеру: "Каких ты ещё знаешь рыб?", "Какой зверь лишний среди остальных?", "Какие деревья тебе встречались раньше?", "Самокат едет по дороге, а катер плывет по... (реке)", "Какой праздник ты любишь больше всех?" и другие.
ой, то что нам нужно...а может еще посоветуете книги для первого самостоятельного чтения, что-то я растерялась в выборе у нас еще проблема, что после 3-4 слов, дочка забывает, что там раньше было. Букварь читать не хочет, выбирает там только простые слова, а "страшно-огромные " тексты мимо.
складывает слоги, да. Но "чтением" это пока назвать не могу Как раз потому, что в большей степени она не понимает, что прочитала. Пока отрабатываем "механический" навык))))
о, да вам ещё рано, мне кажется)))))) мы со Светой даже не начинали)))) Она знает несколько гласных и пару согласных. Но я даже не занимаюсь с ней в этом направлении.С Верой буквы у нас тоже не шли. Только Букварь Жуковой помог.
сорри, что вмешиваюсь. Показывала карточки. По 5-7 штук в день раза 3 за день. И не просила назвать, просто показывала без обратной связи. Сам стал называть потом. если видел где-то знакомые буквы.
У нас похожая проблема. Вроде радовалась, что научились читать, а как на тексты перешли часто пересказать не может, что прочитал, так и бьёмся с ним. Дроблю предложения на части и сразу прошу повторить что понял. По букварю хорошо читал, по книгам хуже. Сейчас стали собачку Соню читать, а он её почти наизусть знает и то часто в стопоре, если целое длинное предложение прочитал, то может забыть, что вначале было.Спасибо за наводку
Оля, по старшему помню, что надо навык наработать, разные тренажеры для чтения, чтобы научился ребенок быстро читать. Тогда и понимание приходит. Так что рекомендую тренажеры.
Оля, не знаю. Старшего 10 лет назад учила, были книги, в которых столбиками слова написаны: страницы односложных, потом двусложные и далее сложнее. А сейчас пока не смотрела, хотя вот тоже уперлись в то, что как видит, что большой текст, отказывается читать. Если найду, отпишусь.