Увлекательно- пластилиново- обучающие пособия)
Обзоры (подборки книг на определённую тематику)Наши новые увлекательные пособия)
Конечно же, в первую очередь это продолжение пластилиновой лаборатории Чевостика! Я говорила, говорю и буду говорить, это гениальные и шикарные пособия!
Это не просто инструкция, как слепить что то красивое! Это целые образовательные мастер- классы, где помимо самой лепки ты узнаешь что то интересное и познавательное!
И если на слух зазубрить слои почвы или выучить рельеф Земли сложно, то один раз сделав это своими руками, легко и поймешь, и запомнишь!
С первым пособием у нас получилось очень занимально- пластилиновое лето, лепили и мои дети, и племянники с огромным удовольствием и интересом!
Одних Чевостиков банду налепили)
Поэтому и вторую я взяла, можно сказать, не глядя)
В книге так же 40 мастер - классов, на самые разнообразные темы! География, биология, анатомия и, конечно, транспорт!)
Инструкции не досконально- дотошные, они интуитивно понятны,просты и доступны! И главное, очень заразительны! Хочется брать пачку, а лучше сразу несколько, и творить)
Мы вот очень надолго зависли на такой простой теме, как геометрические фигуры)
нашли подходящие реальные образцы, книги с такой же темой, и провели полноценный урок геометрии)
И в компанию к Чевостику сделали Геометрика)
И еще после таких мастер классов хочется получить более обширную информацию и подробнее поизучать тематические энциклопедии с Чевостиком!
Теперь наши новинки Кумоны)
В Новогоднюю ночь ребенок сидел под часами и ждал дед Мороза, спрашивая через каждые 5 мин сколько еще осталось) поэтому решила, пора потихонечку знакомить с понятием Время!
Но перед этим, конечно, нужно заняться серьезно числами.
В книжкам мы всё теперь считаем, сравниваем, и потихоньку начинаем осваивать пособие Учимся считать 1-30, которое знакомит ребенка с порядковым и количественным счетов от 1 до 30. Всего в пособии 40 заданий, от простого к сложному.
Почти во всех заданиях нужно провести линии, соединить или обвести цифры, с первого раза ни всегда получается идеально, поэтому мы делаем задания в специальном файле, чтоб было несколько попыток.
И не расстраиваться, если с первого раза не получается.
Иногда делаю вот такую подсказку)
Задания очень разнообразные
А через какое то время начнем и заниматься по второму пособию, Учимся определять время Час и полчаса.
Для работы с этим пособием, мне кажется, нужно обязательно подобрать привлекательные наглядные пособия)
В книге несколько блоков упражнений, сначала идут на отработку чисел от одного до 12, которые необходимы для определения времени на часах со стрелками.
После этого идут задания на определения времени, для начала это ровные числа, час, два, четыре.
В этом разделе мне не хватило пояснений про минутную и часовую стрелку, нужно рассказывать самим.
После того, как ребенок усвоит понятие час, идут задания на отработку полчаса
Тут небольшие пояснения есть
И в конце есть несколько заданий, где показано время на электронных часах
Но только до 12 часов. Информации про 13, 14 и так далее в этом пособии нет
Думаю, в следующую новогоднюю ночь сын уже сам сможет определить, через сколько же придет дед Мороз)
Спасибо за внимание!