Правильно ли?

Ань. правильно не делать торт, не правильно звонит так настойчиво...написала бы ей один раз и все,нет денег, нет торт... ы знаешь, порой оно и к лучшему, у меня вот давеча была такая ситуация, про обсуждение начинки и прочего писать не буу, но в общем меня это уже напрягло, когда стали спрашивать, какой состав у маскарпоне и моя подруга мол делает его сама...по поводу предоплаты я сказала, ее не было, торт на 23, пишу в1 вечером, мне ответ, да,щас переведем, торт делаю за сутки, т.е. 22. и итог, торт не понравился (кстати, я теперь и слово не изменю в надписи, и грамотеям,которые тут так радуют за правильность написания так и скажу, я за эту грамотность таких люлей отгребла, что мама не горюй, причем огребла от учителя русского языка,я боюсь представить, чему такие учителя научат нашим детей) в общем, в который раз убедилась, что нет денег, нет торта и не стоит брать заказ, против которого лежит душа....
25.05.2016
Да все верно....Но я не настойчиво звонила. У неё маленький ребенок, может не слышала. Я набрала два раза и потом муж меня подбил, так сказать, проверить, игнорит или просто не берет ото всех. Выяснилось, что игнорит. Ну а смс сначала были с реквизитами, а потом уже уточняющая, что если нет предоплаты, то заказ снимается. Я же о неё ответ получила, что торт актуален, делать и все такое. И все накануне. Но теперь вообще шевелиться не буду, когда такое будет происходить
25.05.2016
и не надо, Ань, поверь моему опыту, ничего хорошего от таких заказов, даже если они и поступят, не будет...убедилась вот только в понедельник в этом окончательно...
25.05.2016
тоже нехорошие люди? Нет, теперь только все четко и оговариваю, что до тех пор, пока не поступит предоплата, дата открыта для других, после предоплаты место закрепляется.
25.05.2016
Ой, а что переживаешь, все нормуль, у меня столько таких же случаев было я их и не запоминаю даже и в голову не беру, ну передумали, ну и фиг с ними, главное ты же предупредила, что заказ снят , просто им видимо стыдно в глаза отказываться вот они и отмалчиваются, значит и обстоятельства могли сложится, что денег уже нет на ранее запланированный торт, те кому реально очень нужен торт всегда сам позвонит и напомнит. Так что пусть тебя совесть не мучает, крепче нервы будут 😁
24.05.2016
да меня просто удивило, что она ляпнула, дескать торт актуален и в силе. И потом уже не отвечала
24.05.2016
Анюта, правильно, что не сделала! заказчику нужен торт, а не тебе ) вот пусть он и переживает! надо ценить и уважать себя! и такое наплевательское отношение я бы не потерпела! ты молодец! торты у тебя вкуснющие и красивущие!
23.05.2016
Спасибо за поддержку)) долго переживала по этому поводу. Но понимаю, что зря. Надо учиться еще лучше разбираться в людях))
23.05.2016
Не делать торт
23.05.2016
и не сделала.
23.05.2016
И правильно
23.05.2016
Моё мнение, если вы даже сделаете торт и сообщите ей об этом, то возможно в ответ услышите, что предоплату она ведь не делала и торт соответственно не нужен. У меня так было.
22.05.2016
да вот же. Поэтому я себя и подстраховала смс, сказав, что если до опред.времени нет предоплаты, то заказ снят
23.05.2016
В данной ты конечно права. Мне, тьфу тьфу, заказчики сами про предоплату говорят )
22.05.2016
да мне часто тоже сами, если закручусь и сразу же не скину. А тут просто спрыгнула и не решила нужным в известность поставить. Вот же люди...Один случай примерно такой-же был. Позвонила уточнить, а мне в ответ "ой, да мы передумали. -А что не отзвонились? - Не посчитали нужным, вот и не отзвонились" У меня шок был. Такая фраза...просто...
23.05.2016
да тоже одна такая есть... за месяц заказала, ну я ей говорю, предоплату за 10 дней до даты. и встретимся если что. Подходит дата, от нее ни сообщений ни звонков. В итоге за пять дней я ей пишу, что все подготовила для ее торта ( саквояж с деньгами) и она на следующий день присылает сообщение в вайбере с кучей восклицательных знаков - не надо, мама в другом месте заказала..... ну ппц блин. и вот опять она в этом месяце. Снова пишет. На этот раз торт для дочки на 2 кг двуярсный оО ... я в шоке ) обьяснила что да как. Согласилась. Предоплату долго не вносила. но внесла ровно за 10 дней ) и в итоге оказалось, что торт для папы то они так и не заказывали ни у кого.....
23.05.2016
)) не, я таких сразу помечаю "не брать заказ". Мне нервы дороже. И финансы семьи. Я теперь без предоплаты вообще не шевелюсь. Благо торт был Сникерс. Варенка пригодится еще, арахис тоже, не пропадут по срокам, а бисквит на другой торт уйдет, как раз на послезавтра. Сейчас в морозилку кину и все
23.05.2016
Аня, зря вы только уже и с др.телефона звонили и выпрашивали. Я тоже часто сразу не могу отправить реквизиты и так и пишу порой: "если что напомните...." Очень различаются клиенты которые сами заинтересованы в предоплате, чтобы не остаться без торта и те которые почти все заказав с предоплатой или подтверждением тяяянут кота за хвост. Еще ни разу не пожалела, что не делала ничего без аванса. Людям даже лень написать " что извините торт не нужен", такое неуважение просто.
22.05.2016
Да это мне муж сказал, попробуй с моего номера набери, поверить горит или нет. Предоплату не выпрашивала, просто уточнила, вносила она или нет. Неуважение это убивает. Отказываешь другим людям, в итоге и тут узнаешь накануне. В итоге я без денег, другие люди без желаемого торта
23.05.2016
Полностью с Машей согласна,кому нужен торт,сразу при обсуждении пишут-куда скинуть предоплату и сколько? Был не один случай,что обсудили все до деталей-внешний вид,начинка,дата. Скидываю карту,пишут-переведу в пн/завтра и т.д. и потом пропадали) я таких даже не ищу)
23.05.2016
Упущенная выгода. Да, обидно. Значит пора отдохнуть денёк, семье отдаться. Гораздо хуже убить время, силы, деньги на продукты и сидеть потом с никому не нужным тортом
23.05.2016
У меня был такой опыт. Обычно я всегда беру аванс, даже с близких друзей. Но вот как то в предпасхальную неделю изменила своему правилу. Не взяла предоплату за торт, куличи и несколько пряников- и как раз с этими тремя позициями и осталась. Три разных человека просто тупо не нашли времени доехать. В то время, как люди сделавшие предоплату приезжают хоть в 3 ночи хоть в 6 утра, но выкраивают время. Три отказника за 1 неделю- вот и весь экспреимент! Причем мои знакомые и вроде как культурные люди.. народ свои кровные денежки, пусть даже символичные 500 руб ценит куда больше чужого времени. Факт.
23.05.2016
у меня так было со свадебным.время у них не было даже чтобы обговорить торт какой делать....в течении месяца-ой позвоню,ой не смогла.пока я уже сама не написала-не нужен торт-так снимаю заказ.сразу нашли время.но предоплату ждала три дня...и все я клещами выдавливала.
22.05.2016
Вот это выдавливание, прям не по себе, словно заставляешь. Ведь сами должны помнить и напоминать
23.05.2016
да,честно говоря,такое отношение убивает.вот мы вас выбрали, осчастливили так сказать,вы работайте,но свое время и деньги бережем....а вы так,фигней какой то занимаетесь ....и кучу денег за это берете!у меня сестра так же думала-за что я деньги такие беру-в магазине то дешевле,пока не увидела сам процесс ....после этого мнение ее резко изменилось-на мало берешь.чтоб вот так "валандаться" и такие нервы!!!
23.05.2016
многие так и думают.было и такое-да нам ПРОСТО!футбольный мяч-что там делать то....и объяснять что любой торт(для меня лично)-это не просто,а сплошные нервы,бесполезно.кто с этим не сталкивался-не поймет
23.05.2016
ну да, людям, которые к этому отношения не имеют, вообще не понимают "за что такие деньги!"
23.05.2016
и ,конечно же,правильно сделали
23.05.2016
Аня, я разделяю Ваше мнение. Если заказчик заинтересован, он будет сам напоминать. А здесь, откровенно говоря, ей особо и не нужен торт.Она просто не знает,как сказать об этом.
22.05.2016
Все правильно. Я торт заказывала и сама обо всем спрашивала, уточняла. Надоела наверное кондитеру)))) и заранее причём, за 1,5 месяца начала мучать бедную девушку. Вашей вины тут не вижу
22.05.2016
Вот меня сначала удивляло, когда некоторые заказчики названивают, уточняют, не забыла ли о них, о торте. А теперь наоборот рада таким людям))
23.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мой первый капкейк Кто с нами за коробками в GDC?