ПОЗВОЛЬТЕ ОБРАТИТЬСЯ С ПРОСЬБОЙ

1. Потенциальных покупателей в данном случае мы не приобретем. Пишу это при всем уважении и искренней симпатии к вашему благому делу. Не стану расписывать подробно почему, но гарантированно "нет" 2. Такие проекты держатся (если не считать господдержки) исключительно на чувствах и эмоциях "дарящих", спектр которых велик - от искреннего сострадания и сопереживания до самолюбования и лукавства. Одни отдают от души и по велению сердца, другие сами пиарятся на каждом углу своими "благими делами" и искренне верят, что "на страшном суде им это зачтется", Но ни первые не вторые не рассчитывают на окупаемость благотворительности. 3. Я всегда готова и помочь и подарить, обращайтесь... когда будете в Курске 4. Всем откликнувшимся девочкам из столицы - респект от меня.. огромный. Но пополнение клиентской базы не ждите. 5. Оксана, если б я обращалась с просьбой, то о потенциальных клиентах не упоминала бы. Честно.. Просто, поверьте, это не правда. Да и не правильно это - завлекать людей в благотворительность, прося помощи в создании сказки для тех, кто в ней нуждается и при этом вносить в эту "сказку" и "добро" мысли о выгоде и дивидендах.
18.01.2018
Лиза, большое спасибо Вам за ответ и за то,что поправили меня) Хотя я знаю примеры, но Вы правы, когда волонтёр(а кондитер, подаривший чудо-тоже волонтёр) делает какое-то дело, он ни на что не рассчитывает!Спасибо!
18.01.2018
Книга "По дороге из карамельных пластинок" Нина Тарасова Давайте знакомиться