Занятия для школьников от Екатерины Сергеевны
Всякое разноеВсем привет.
Надеюсь, ваши каникулы хороши))))
Я вернулась из отпуска и села работать.
Сюрпризом для меня стало то, что календарь заполняется и свободных дат для занятий все меньше и меньше.
Поэтому еще раз расскажу, что я могу, что я умею и что я за это хочу.
Я делаю качественные занятия для школьников.
Занятий три.
Те, которые могу проводить.
То, за что не стыдно.
То, в чем уверенна.
1. Московские лабиринты (второй класс и старше. Можно даже пятый/шестой класс)
Изучаем откуда появились названия московских улиц. Гуляем по Ленивке, Солянке, Самокатной улице.
А потом разбиваемся на команды и создаем собственный город (начиная от названия и заканчивая достопримечательностями).
Как занятие проходит:
1. Я знакомлюсь с классом и устанавливаю правила взаимодействия
2. Мы смотрим презентацию и отвечаем на вопросы, строим догадки. Все в форме диалога, скучной лекции нет. Все названия смешные.
3. Разбиваемся на команды (это происходит в самом начале, без моего участия. Класс рассаживает педагог).
Каждый класс получает свой город (в этом сезоне города будут у всех разные). И общими усилиями придумываем название городу, названия улицам.
4. Команда презентует свой город. Все что будет написано, надо будет объяснить.
Зачем занятие нужно?
- Узнаем Москву. Город в котором живем важно знать
- Учимся работать в команде. (Я озвучиваю правила для успешной работы. Но данное занятие очень хороший "тест" для учителя, научил он класс работать вместе или нет. Многие считают, что теперь надо работать индивидуально. А это не так. Мы не можем существовать в вакууме. Мы рядом друг с другом. И уметь слушать и слышать друг друга очень важно).
Для занятия нужен: компьютер +проектор+доска для презентаций, фломастеры, учитель.
Продолжительность: перемена на подготовку класса (расставить столы и разделиться на команды) + урок + иногда кусочек второй перемены.
2. Сказочник Роальд Даль.
Знакомимся с новым для детей писателем Роальдом Далем. Читаем его книги. Общими усилиями создаем банку с мечтами и снами.
Как занятие проходит:
1. Я знакомлюсь с классом и устанавливаю правила взаимодействия
2. Устраиваем викторину, кто больше писателей знает
3. Рассказываю о Роальде Дале, читаю отрывки (смешные)
4. Достаю волшебную банку, дети рисуют туда сны, мечты, желания
5. Банку закупориваем и отдаем учителю на хранение.
Зачем занятие нужно:
- знакомство с писателем вне школьной программы
- обычно дети после занятия хотят читать книги автора, о чем потом сообщают мне сами или их родители. Не все, но человек 5 из класса точно.
- создание коллективной банки отличный объединяющий метод работы)
Для занятия нужны фломастеры.
Продолжительность: урок
Занятие подходит для первого и второго класса, старшим уже не так интересно. Третий еще можно зацепить, четвертый и выше точно нет.
3. История старой квартиры
Занятие по легендарной книге. Погружаемся в прошлое, узнаем как жили наши бабушки, попадаем в детство родителей.
На занятии очень много реальных предметов 20 века, в том числе и дореволюционных. Играем в игрушки, примеряем панталоны, смеемся над колами и двойками в дневниках 50-х и 80-х годов двадцатого века.
Как занятие проходит:
1. Я знакомлюсь с классом и устанавливаю правила взаимодействия
2. Параллельно с презентацией на экране читаем старые журналы и газеты, рассматриваем старинные вещи. Это не лекция, это интерактивное занятие в форме диалога.
3. В заключении отдаю педагогу пачку с дополнительными заданиями по книге. (Опыт показала, что тратить на это время урока нелогично. Отличия и лабиринты дети и без меня посмотрят. Мы лучше обсудим меню 1924 года).
Зачем занятие нужно:
- знакомство с интересной книгой
- история страны - это важно. Без прошлого, нет будущего.
Для занятия нужен компьютер + экран.
Важно! Если Лабиринты и Роальд Даль проходят по одному сценарию, то с «Квартирой» я постоянно играю и экспериментирую. У меня прибавляются вещи, истории, интересности. Логично, что перед 9 мая я больше внимания уделяю военному времени, а перед новым годом привезу старинного Дед Мороза.
Общая информация.
1. Цена:
Москва - 5000 за класс (не зависит от кол-ва детей). Если школа не в пешей и удобной транспортной доступности от метро дополнительно оплачивается такси.
Подмосковье. Минимальная стоимость 10000, при условии относительно удобной транспортной доступности. Подмосковье обсуждаемо.
2. Предоплата 50%. Если отменили вы, предоплату не верну. Если отменила я - все деньги вам обратно) Предоплата нужна. Она дисциплинирует)))
3. На занятии обязательно должен присутствовать педагог, который несет ответственность за детей. Я за детей не отвечаю
4. В холле школы меня встречает «ответственная мама». Сами знаете, что охрана не пускает. А прорываться через баррикады, звонить, отрывать учителя. Нам это не нужно.
5. Я могу приехать не только в школу, а в детский центр, студию итп.
Вроде бы все.
По всем вопросам пишите на почту.
Кому удобней звоните:
8-915-138-85-95
Ниже я прилагаю календарь.
Красные дни - заняты.
Остальные пока свободны.
Так как я сама мама школьника и примерно представляю процесс организации подобных занятий то рекомендую:
- остаток средств с прошлого года пустить на первое занятие в сентябре. Логичны Московские лабиринты к дню города. И первые две недели сентября я буду свободна, на работе выбора мэра, мы избирательный участок
- с родителями такая штука согласуется в ватсапе
- у меня теперь сын большой и я могу не только на уроках приезжать, но и на внеурочке (это удобней педагогу)
- в августе и начале сентября проходят родительские собрания, где обсуждают план мероприятий, вот там и надо предлагать.
Я знаю, что классы разные, родители разные, педагоги разные. Но Москва большая и мы с вами обязательно найдем друг друга.
Сентябрь |
|||||||||||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|||||||
1 |
2 |
||||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|||||||
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|||||||
ОКТЯБРЬ |
|||||||||||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|||||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||||
Ноябрь |
||||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 |
2 |
3 . |
4 |
|||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Декабрь |
||||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1. |
2 |
|||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |