Эпизод пятый. Линии в кадре (попытка №4)
Эпизод пятый. Линии в кадреОчередная попытка забраться на Эверест в коньках и со спасательным кругом на талии (по ощущениям)))
1. Эта горизонталь у меня вызывает ощущение бесконечности хоть противоположный берег и так близок)))
f/9, ISO 400, 1/250, 18 mm
2. Диагональ. Веточка ведет к бабочке.
Динамика, движение, полет.
f/1.8, 1/5000, +0,3, ISO 100, 50 mm
3. Тело ребенка, его рука и палец, ведущий к осе на полу. ( Я наверное, непонятно написала. доминирующей является линия тела и взгляда к пальцу)
Марусенька, ну где же ты?)))
Маруся
деньги зарабатываю, где я... Сезон :)
Первая, вторая - да с оговорками - позже можем пообщаться, с какими именно. Третья мимо. Напомни, что надо еще пообщаться
15.06.2013
Ответить
Маруся
На первой что я должна разглядывать? Кто на карточке главный? Море? Или небо? Верхняя часть или нижняя?
Вторую пропускаем, все нормально
третья
возьми эту карточку, копия слоя, блюр - процента на 3-5, чтобы контуры размылись, а рисунок общий осталься. И посмотри еще раз - какие линии и что главное. Останется ли муха, линия взгляда и прочее.
16.06.2013
Ответить
Ольга
На первой главная атмосфера вот такого вечера. разглядывать надо все: и тяжелые море, и небо и остров вдали...
С точки зрения правила третей наверное неправильное расположение границы горизонта, но в кадр должно было войти то, что вошло: вода, небо с отблеском и потерявшийся в них маленький город из больших небоскребов.
17.06.2013
Ответить
Маруся
атмосферу можно передать не запутывая зрителя минимальным, но более плотным кадрированием, сохранив море, но дав приоритет небу. И дело не в третях. Дело в восприятии.
17.06.2013
Ответить
Ольга
Марусенька, ну я думаю, нет смысла пытаться здесь доказать, что на третьей есть то, что я написала, раз преподаватель этого не видит))))
Что с линиями дальше делать?)))
17.06.2013
Ответить
Маруся
мне важно, чтобы ты научилась их видеть, а не принимала на веру то, что я говорю :)
Еще попытка.
17.06.2013
Ответить
Ольга
Я и не принимаю (я ваапще самая умная по жизни), просто я понимаю, что спорить бесполезно))))
Марууусь, ну меня уже от них подташнивает... я их полгода мучую .... или мучаю(((
Я скоро собрание сочинений на тему "линии" из попыток составить.
Может есть какой нибудь волшебный пинок или особо крупный слон, который ускоряет понимание линий?))
18.06.2013
Ответить
Маруся
вебинар. Знаю тут людей, которые после 7 попыток отвебинарились и сдали :)
18.06.2013
Ответить
Маруся
иногда я диву даюсь, насколько самые интересные уроки сложны для выполнения, если честно.
Берешь любую карточку и рисуешь - легко же выделать главные, явные, отчетливые линии, правда?
18.06.2013
Ответить
Ольга
Я уже что только не делаю и даже "очки снимаю", чтобы эффект блюра создать, и картину мысленно рисую... неа!
А потом, я могу выложить дорогу, уходящую в даль, но это же уже не интересно.
Хочется уже ж с изподвыпертом)))
18.06.2013
Ответить
Маруся
вот и мне от вас всех именно этого хочется, чтобы не одну линию видели, а несколько сразу, чтобы они сами жить начинали и историю рассказывали.
Тупо горизон и диагональ любая обезьяна может.
Ой, я после съемки, очепятываюсь.
18.06.2013
Ответить
Ольга
Маруся, я правильно понимаю, что на третьей доминирующая линия - линия плинтуса?
19.06.2013
Ответить
Иришка
Ух ты. Первая фотография Нью Йорк? нравятся краски и сам кадр только на границе обрезанное здание отвлекает.
по второй мне нравятся цвета и простота кадра. С линиями тоже вроде все понятно. хотя мне тут еще и диагонали листочков видятся который ритм задают. Но я в этот урок еще до конца не вникла.
по третьей Оль тут еще всеми любимая линия взгляда забыта. Она для меня тут тоже доминирующая.
11.06.2013
Ответить
Ольга
На первой Гонконг. Здание даже не заметила, спасибо
Я отметила только доминирующую линию на второй, хотя я бы даже скорее сказала, что это "галочка", а не диагональ.
Вот, е-моё, я не написала про линию взгляда... спасибо.
11.06.2013
Ответить