Эпизод четвертый. Кадрирование.
Эпизод четвертый. КадрированиеИтак, в поисках кадра для д/з кадрирование я искала пейзаж, но как известно как только мы перестаем на чем-то сильно акцентировать внимание оно сразу приходит к нам в руки (может и в этот раз так случится). Вот и я решила не зацикливаться на пейзаже, а сделать этот урок вот с таким вот снимком. Небо есть, травка есть, сюжет какой никакой есть )))
А сюжет сложился так, иду я по дорожке в парке, смотрю двое мальчишек остановились, отдыхают или родительницу ждут (как позже оказалось), кадр мне показался интересным, но стояли они ко мне затылками. Понятно было что это идиллия в любую секунду может закончиться, и тут мне приходит мысль крикнуть что-нибудь (тихонечко). Сработало !!! И так у меня получился исходник, с которым я сейчас попробую поработать.
1. Первое что хочется, это разместить героев по середине кадра. Природа присутствует мальчишки тоже- хорошо!
2. Может чуть плотнее кадрировать, чтобы на эмоции акцент сделать
3. Попробую разместить их в ГТ
4. Вот в этом варианте и дорожку видно и природу и мальчишки наиболее близки)
5. Приоритет асфальта, но тесно на верху, да и без неба скучно совсем
6. А может быть попробовать рассмотреть эту фотографию с каждым героем по отдельности? Почему нет?
Тесновато справа, и тень от второго героя попадает. Но кадр может быть, ребенок уезжающий из кадра не на долго остановился)
7. Ну теперь уж просто необходимо сделать это со вторым ребенком
Мальчишка собирающийся в "долгий путь" (дорога то длинная) ждет кого-то)
8. Ну и крайний эксперимент по одному
Все с одинокими мальчишками закончила, все же эта фотография интересна тем, что их двое и что они обернулись одновременно, и что позы у них одинаковые (линиями в общем)
9. Небо сегодня очень уж красивое, попробую вертикальное кадрирование, чтобы сохранить небо
10. Ну и крайний вариант. Нравится тем, что дорога манит из кадра, небо чуть-чуть интересного попало, ну и мальчишки на переднем плане остались.
Мой выбор 1,4 ну и последний вариант на мой взгляд неплох.