Декрет. Помогите как оформить.
Девочки,я ухожу в декрет с 26.02. До этого беру отпуск ежегодный-21день. Я в фирме работаю одна как бухгалтер,но я ни разу не оформляла декрет. Скажите,пожалуйста:
1. Сейчас я ухожу в отпуск,а ближе к 26.02 с больничным я прихожу на работу оформлять декрет?
2. Я имею на руках справку за 2013год,за 2014г в месте работы сказали что фирма закрылась и все документы похерены. Бред в общем. Значит отчисления они на меня не делали,но запись в трудовой есть. Правильно ли я понимаю что нечестный работодатель может сделать запись в трудовой,но не оформить человека и не платить взносы? Или они так не могут сделать? Как в этом разобраться,идти в ФСС и ПФР? А если не платили-считать этот период по МРОТу как безработную себя?
3. Какой дальше у меня алгоритм действий? Смотрю в инете но ничего толком понять не могу. Мне нужно получить сведения за 2013-2014 по зп,а дальше вручную расчитать свой размер декретных? Что дальше? Какой документ я должна подготовить и для какого органа? Я вообще не знаю и научить некому(
4. Я оформлена в 2014г на полставки бухом в др юр лице,который тоже с меня делает отчисления,я это учитываю при расчете декретных? Мне тоже от него справка нужна?
Буду очень боагодарна за помощь...