Мой опыт посещения игротек 2.0
Игровые дневникиПродолжу славную череду летних постов об игротеках, за Инной мне не угнаться, но рассказать тоже есть о чем.
Последнюю неделю без детей я провела довольно активно в игровом плане, удалось попробовать 4 новые игры, три из них были довольно комплексными, плюс мне выпала возможность самой побывать в роли хоста, и это тоже была отнюдь не семейка).
Начну в порядке очередности партий.
В воскресенье мы с мужем попали на партию в Древний Ужас со всеми дополнениями. Чтобы понять всю парадоксальность ситуации надо знать где я и где игры в стиле америтреш 😆.
Суть игры заключается в том, что компания сыщиков (в нашем случае 5 человек) совместно пытаются разгадать тайны одного из древних (это особо злобные монстры) попутно пытаясь выжить в страшном мире где постоянно открываются новые врата в другие миры, которые плодят огромное количество монстров помельче 😅. Объяснение конечно очень условное, на самом деле игровой процесс оказался невероятно увлекательным, мы 3,5 часа смеялись, сражались и кидали огромное количество кубов). Каждый раунд с нами происходили разнообразные события, в результате одного из них, например, все 5 сыщиков разом сошли с ума 😄🤦, но самое смешное что это ещё не привело к концу игры.
Игра очень полностью завязана на бросках кубиков, но какое же удовольствие мы испытали от этих бросков буквально прожив целую историю с нашими героями. Особое спасибо ведущему, владельцу коробки, благодаря ему ни у кого не возникало ни малейших трудностей с пониманием. Себе я конечно такое покупать не буду, но с мужем мы получили огромное удовольствие.
Это очаровательная компания моих напарников).
Дальше настала моя очередь приносить на игротеку свою коробку. Замечательная девушка Даша, из нашего сообщества выразила желание попробовать что-то из моих игр и общими усилиями с остальными желающими был избран Trismegistus 🤯.
Все, кто хоть когда-либо играл в неё знает, какой паралич анализа может вызвать данная игра)). При чем правила я объяснила довольно быстро. 3,5 часа заняла у нас партия на четверых!! Это были не самые простые 3,5 часа), но в итоге игра всем понравилась. В тот день были запланированы еще партии в Экос и Генотип, но на них банально не хватило времени.
Зато мы отыграли пробную партию в Буллет, очень необычная игра, хочется ее повторить уже на скорость, но стоит она для филлера конечно многовато((.
Сегодня была последняя моя игротека и я попробовала 2 новинки, которые мне очень понравились. Одну из них я все ещё жду с предзаказа - Канбан.
Все как всегда у Ласерды, у игры много нюансов, большое количество действий и при этом много условий, для их выполнения. Мне показалось что игра плохо масштабируется на двоих (мы играли вдвоём), полным составом все-таки она раскрывается лучше. Тематика игры связана с производственной линией на заводе по выпуску автомобилей. Игрокам надо успеть побывать в разных цехах и заставить рабочих потрудиться, переработки недопустимы, а действий надо выполнить ох как много). Строгий менеджер Сандра ходит по цехам и проверяет все ли в порядке и в случае чего довольно ощутимо наказывает недостаточно усердных 😆. Игра комплексная, много всего надо держать в голове, при этом оптимально распределяя свои действия между цехами.
Трудно делать выводы после одной партии, но пока она мне нравится больше НаМарсе, в ней все довольно логично плюс тематика такая незаезженная и неплохо сочетается с геймплеем. В общем жду свою коробку и будем пробовать играть дальше.
Второй мы попробовали одну из последних игр Пфистера Boonlake.
Как же она мне понравилась!! Как круто в ней объединены разные механики, столько всего намешано при этом вполне органично сочетается. Игра мне понравилась даже больше Канбан, она очень комплексная, хотя с первого раза играть в нее эффективно очень непросто. В Boonlake мы, спускаясь по руслу реки, разведываем новые земли, разводим коров, строим и улучшаем здания, разыгрывая попутно большое количество карт. Интересная механика с выбором плашки действия, как в Праге, причём после основного действия игрока, все делают ещё и дополнительное, то есть даунтайм почти не ощущается. Цели на конец каждого раунда не дают расслабляться, постоянный дефицит карт, работников и монет заставляет мозг постоянно работать).
Очень надеюсь на локализацию, потому что теперь не видать мне покоя без этой коробки 😂.
В общем провели мы за столом с моим визави сегодня в общей сложности 5 часов, почти настольный кэмп получился.
Вот такая активная у меня получилась игровая неделя. Понимаю что игры не самые популярные в нашем сообществе, но вдруг кому-то будет интересно! Если будут вопросы по каким-то конкретным играм, могу написать подробнее
Спасибо за внимание!