Можно ли вернуть магазину детский комбинезон?
ОдеждаВсе привет, купили комбинезон зима раньше в конце сентября. Носить стали в ноябре всего месяц и промеж ног стала ткань протираться, является ли данный товар не надлежащим качеством. Можно ли писать претензию в магазин. Комбинезон фирмы Reima. от данной фирмы вообще не ждала такого поворота, до конца зимы носить будет вообще протрет до дыр. Хотя в саду они мала гуляют получается, что до сада домой и мы по выходным гуляем и в течении малого промежутка времени ткань стала протираться. Посоветуйте что делать?
Елена
покупала через Москву в интернете, а в их филиале забирала как в пункте выдаче.
23.11.2015
Ответить
Светлана
Совсем недавно столкнулась с такой же проблемой в детском мире. Купили куртку,носили недели три(чек естественно выкинули) и тут бац...в одном месте разошлась эта куртка по швам(((((отнесла в магазин...вернули все без проблем и без чека,сказали брак...
23.11.2015
Ответить
Ирина
Я однажды в ДМ купила джинсы салатного цвета, принесла домой, постирала, они слиняли до светло зеленого, отнесла, отдали деньги.
23.11.2015
Ответить
Елена
чек по закону не обязателен. думаю писать претензию в Москву и фото предоставлять. Жалко комбез из новый коллекции и от фирмы не ждала такого поворота. У меня есть сравнения старший в другой ходит марки мембране у него все норм. Переодевала на зиму в одно время.
23.11.2015
Ответить
Света
Не mothercare покупали? А то у них на сайте в отзывах именно на Рейну ругались, что протирается
23.11.2015
Ответить
Амеба Необыкновенная
Смотрите законы защиты покупателей. Возврат, вроде как в течение 2 нед.
23.11.2015
Ответить
Елена
это если сразу при покупки выявляется. а здесь уже наверное скрытые дефекты.
23.11.2015
Ответить
ириска
товар ненадлежащего качества возвращается в течении 30 дней не считая дня покупки.
23.11.2015
Ответить
ириска
хороший вопрос!))
в этом не сильна)
но, у реймы же сезон носки осень-зима. так что, вполне возможно, что начало сезона отсчитывается с сентябри
23.11.2015
Ответить
Елена
спасибо, мне юрист ответил что можно писать претензию продавцу и производителю.
23.11.2015
Ответить
Елена
Здравствуйте. Да данный комбинезон сдала в магазин и получила денежные средства, перед поездкой в магазин составила эл. обращение с прикрепленными фото дефектами, после со мной связывался магазин по тел. Вопрос решился очень быстро.
21.04.2017
Ответить
Екатерина
Недавно столкнулась с похожей сутуацией.После того,как одели 2 раза комбинезон фирмы Reimatec,внизу на брючине образовались протертости и мелкая дырка,отнесли комбинезон в магазин,написали заявление,через несколько дней мне позвонили из лаборатории по поводу экспертизы,т.е.хозяйка хотела сдать наш комбинезон на экспертизу,озвучили огромную сумму за неё и намекнули,что скорее всего эти протертости по нашей вине образовались,ввиду того,что комбинезон якобы мы купили не по росту.Я конечно же от неё отказалась,т.к. таких денег у меня нет и плюс сработал тот факт,что я была не готова к такому повороту событий.Позвонила в Роспотребнадзор,мне посоветовали для начала написать претензию.Из интернета вычитала,что комбинезон должен был быть сдан в лабораторию в моем присутствии,чтобы обговорить все нюансы и чтобы я могла задать свои вопросы и на предмет чего будет сделана эта самая экспертиза. Обидно выкидывать такие деньги за некачественный товар. Теперь жду,что ответит магазин.
21.04.2017
Ответить
Екатерина
А ещё после покупки комбинезона,обнаружили на нем белое пятно сзади на спине,похожее на производственный брак.
21.04.2017
Ответить
Екатерина
Мало того,мы ещё и шапку там купили,через день после покупки комбинезона,так у неё начали расходиться швы у основания сверху.
21.04.2017
Ответить
Елена
Писала дословно вот такую претензию, сохранилась на почте.
Выявились недостатки про меж ног, ткань начинает протираться. Хотя в саду они мала гуляют получается, что до сада домой и мы по выходным гуляем и в течении малого промежутка времени ткань стала протираться. В связи с этим обращаюсь к закону о защите прав потребителей к статьям Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)-(скоки гарантии при покупки небыли прописаны), Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Прошу принять мою претензию по качеству.И отказ от купли-продажи для возврата денежных средств.
Да магазин может проверку делать в десятидневный срок ст 22 ЗоЗПП, должны произвести проверку качества, возврат денежных средств или возврат товара.
В соответствии со ст. 23 п.1. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей " предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
п. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона..
Если их проверка нечего не покажет, вы можете сами обратиться в независимую экспертизу, если подтвердится факт брака, Вам вернут стоимость костюма и за экспертизу.
Магазин должен дать ответ в течении 10 дней.
22.04.2017
Ответить
Елена
у сезонного товара начинается отсчет гарантийного срока от определенного числа,от 1 ноября что ли. сейчас точно не скажу с какого именно месяца. но если вы покупаете зимние сапоги летом,естественно гарантийный срок не со днятпокупки начинается,а с начала зимнего сезона (как сказала,нужно уточнить в каком месяце начинается зимний сезон по правилам).
23.11.2015
Ответить