Поплакаться про доставку.
Накипело!Это что-то нереальное:(
В субботу заказали коляску. Обещали доставить во вторник. Весь день ждем - фиг вам. Звоню сегодня - обещают выяснить. Через некоторое время перезванивают, мол курьер уже выехал, не смог до вас дозвониться (у сотрудников почему-то проблем не возникло), в течение часа должен привезти. Час-два-три... Нету. Звоню: "Где?". Час! пытаются выяснить у транспортной компании где, в итоге ответ гениален: "Так как до вас не дозвонились, доставку перенесли на завтра".
Девочки, вот как это??? Почему я ТРИ!!! дня должна потратить на ожидание доставки? Блин... Наверное, я слишком привыкла к нормальному обслуживанию...
Сижу злая, как черт. Вот реально. Если и завтра не привезут - пошлю всех нафиг...
Светлана.
Ольчик не расстраивайся! Главное, что бы коляска была в идеале! Наверно спрос большой! Будет вам посвежее)
16.01.2014
Ответить
Светлана.
Ааа, ну это разводят((((((Отказывайся, ведь они не единственные, а у вас время есть!
16.01.2014
Ответить
Vava
это совсем не повод расстраиваться) может, это Вселенная как бы намекает..)вообще если всё рассматривать, как направляющие моменты, поводов беситься и расстраиваться не остается :)
16.01.2014
Ответить
Жужик
Вообще да! Отказываюсь от этого чуда... буду писать отзыв на Яндекс-маркете..
16.01.2014
Ответить
Vava
У меня просто недавно тоже дурацкая история с курьером была :))) заказала топ-лифчик, размер L. Он привозит, там написано 80В. Я говорю, заказывала L!!! он говорит, а это одно и то же, просто разная маркировка. Дело было вечером, мозг, видимо, уже отключился, и я сказала, ладно, и отдала деньги. Он только вышел, до меня доходит, что это вообще не то :) цвет тот, модель не та. И размер реально 80В))) а у меня ж 75C! я ему звоню, говорю, заберите, а он говорит, моё дело деньги забрать, а дальше мне пофигу.. Ну я звонила в коллцентр, жаловалась, они обещали его заставить приехать, забрать.. было уже 23 часа.. Потом он звонил в час ночи, что едет, но не успевает, потом в 3 часа ночи прислал смс, что машина сломалась :) я подумала, да пошло оно всё :))) и заснула. Продам-отдам как-нибудь, как руки дойдут))) Магазин, кстати, был WB, так что будьте внимательнее )
16.01.2014
Ответить
Анастасия
Та же фигня, жду кроватку второй день!!! И тоже сдают нервы. Звоню,все хорошо, все привезем, после 18.00 ждите. Звонят в 21, извините, не успеваем, утром перезвоним уточним время на завтра. Никто не звонит уже сегодня в 16 звоню сама, все классно, все будет. Уже почти 20 и кроватки нет, меня уже достало им звонить. Похоже завтра буду искать кроватку в другом месте.
15.01.2014
Ответить
Mamochka
Оль, ты главное не нервничай, привезут твою коляску обязательно) Кстати, какую заказала?
15.01.2014
Ответить
Жужик
Гы... Ир, пока единственное, что скажу, что остановились на Эммалюнге... А то если завтра не привезут, буду в другом месте искать, не гарант, что такая же будет.
15.01.2014
Ответить
фотограф Анна Калиничева
я очень часто все заказываю в интернете, это постоянно, несколько раз вообще в другой район привозили. и главное курьеры часто так разговаривают, как будто я у них в долг взяла и 5 лет не отдаю, странно вроде я клиент )))))
15.01.2014
Ответить
Ирина
У меня вся эта неделя поло а неудач с поставщиками.Кроватка: выбрала модель в инете. Мне важно, чтобы была с комодиком и пеленальным столмком и чтобы все это можно было установить слева от спального места. Задаю вопрос на сайте, можно ли у данной модели установить слева (на фото-справа). Мне на почту приходит радостный ответ, что можно. Заказываю, сопровождаея заказ словами, что комод надо ставить СЛЕВА. После этого мне обещают привезти-собрать в прошлую субботу. В пятницу утром звонят извиняются говорят нет коричневого с бежевым, есть только коричневый целиком. Везти? На фото такого нет, но пл описанию звучит красиво. Соглашаюсь. Через пару часов звонят что перепутали, есть только бежевая. Отказываюьсь. Обещают поступление в пнд нужного цвета. Ок, нам не горит, соглашаюсь ждать. В пнд с утра звонок, говорят будет в течении недели, точно не скажем когда. Я им говорю, ребят, идите нафик, неприятно с вашим интернет-магазином работать. Не первый день мурыжите. В это время выбиираю другую кроватку на другом сайте, звоню с мне оказывают оч компетентную консультацию. Но тут перезванивает девушка из первого магазина, сообщает, что получили кроватки! Ок. Заказываю доставку и сборку насегодня. Приезжает мастер, я ему говорю, только комодик слева поставьте, у нас дверь, сами понимаете, иначе неуютно будет. А он в шоке, говорит в этой модели нельзя. Я ему тычу письмо от их главного, что можно. Он ему звонит, тот 10 мин ходит что-то уточняет, перезванивает и говорит что правда нельзя. Что делать? Набираем девушку, которвя принимала заказ. А она вообще какая-то обезьянка некомпетентная. Всю дорогу нашего общения меня не иначе как "девушкой" не называла (у меня есть имя!). Все косяки и свое тараторенье объясняла большим число заказов (а мне как-то пох, нельзя такое зсказчикам вообще говорить!), и постоянно еще оправдывается "а я что, я не виновата, это поставщики...". Так вот я говорю, я васдважды предупреждала что комод должен быть слева!Почему не читаете комментарии? Она говорит что читают, но она ж не виновата, не знала. Ну да, блять, не знала, ты ж п родавец, знай что продаешь! фКороче отказалась я от этого кота в мешке. Наверняка в ее глазах я какой-то психованный капризный заказчик, но я щитаю правда полностью на моей стороне. Заказала другую кроватку на другом сайте. Жду в пнд.Еще была не менее фееричная история с карнизами, которая еще не закончилась. Но писать долго:))
15.01.2014
Ответить
Дарья_Mother
скажите, а как сайт называется? ну который фиговый?я тоже собралась заказывать кровать-трансформер, через сайт устами-младенца..не они случайно мудачат?)
15.01.2014
Ответить
