Дальние поездки на машине, срок 27 неделя

Я все-таки съездила. Вот небольшой отчет (может, кому-нибудь пригодится).Выехали мы 30 апреля из Москвы. Были ужасные пробки, хотя с работы я отпросилась в 3, и мы сразу направились по нашему маршруту.В пробке до Владимира около 250 км мы ехали часов 5-6. Потом все пошло лучше. На ночь я перебралась на заднее сидение и всю ночь проспала то на одном боку, то на другом. Иногда просыпалась, чтобы проверить, как там муж. Кочек я особо не чувствовала. Тонус в дороге меня не мучал. Добрались к месту назначения в обед следующего дня. Нас покормили, мы сходили в баню (я ессно не грелась, только искупалась с открытыми дверями). Я поболтала с мамой. Муж улегся спать. Чуть позже я к нему присоединилась. Вечером мы проехались по гостям. Но на следующий день у меня был тонус. Не знаю точно отчего. Мы ездили к бабушке на дачу, чтобы помочь с уборкой к новому сезону. Там я помыла полы, может, быть поэтому. В общем с таблетками Магне В6 и гинипрал, которые я и так принимала, все обошлось.Весь отпуск меня то накрывал тонус, то отпускал. Но так было и до этого. Я старалась больше отдыхать... Все кому не лень говорили мне и мужу, что лучше было отправить меня на самолете. Но почему-то на самолете я боюсь... Под этим прессингом советчиков я очень старалась не раскиснуть к обратной дороге, хотя было страшновато. Даже были мысли о покупке билета на поезд. Но 9 мая утром я чувствовала себя хорошо, и мы поехали. Приехали в Москву в 2 часа ночи. Я пару раз засыпала на переднем сидении, но я постоянно меняла свое положение: то сяду, то лягу, то на одном боку, то на другом, то ноги вытяну на панель.Из советов: я надевала компрессионные чулки, мы довольно часто останавливались в туалет и вообще каждую остановку я выходила, чтобы немного размяться. Пила воду, иногда кофе по чуть-чуть, ела яблоки, бананы, творожки. Один раз останавливались, чтобы нормально поесть горячего. В любой момент я могла разлечься на заднем сидении. В общем все у нас обошлось, хотя волнения были...
12.05.2015
спасибо за пост!!))
10.06.2015
Мы в Польшу ездили на НГ. Срок был 24-25 недель. Было очень тяжело. Когда доехали до Варшавы, я пол дня валялась в отеле под таблетками, так живот тянуло, что думала без больницы не обойтись. Но обошлось слава богу. Сама поездка прошла нормально. Но после обратной дороги уже 3 дня лежала не вставая, очень боялась, что выкидыш будет(( так что не советую Вам. Лучше самолетом.
29.04.2015
700км я на сроке 25-26н осиливала.На самом деле тяжкова то... спина попа ноги вобщем устает все.... а вот 1350 это ого как много. Подумайте стоит ли так рисковать и Б у меня без сложностей была скакала как коза а если бы какие то сложности были бы то точно не рискнула
28.04.2015
Как я вас понимаю...мы тоже планировали ехать к родителям на майские 1500 км в один конец. Спросила у гинеколога,она тоже ни да,ни нет не ответила,сказала только,что роды могут начаться и в 20 недель,и в 25 (у нас сейчас 24). Поэтому с мужем решили,что не будем рисковать несмотря на то,что по анализам и узи все норм. К тому же,за неделю до предполагаемой поездки я простудилась,машина стала в ремонт,решили,что это знак ))
насчет 1350 км  в одну сторону это , конечно, далековато, наверное. asking.gif Мы тоже на таком сроке поедем в другую страну, расстояние, правда, 500 км. Оттуда в соседнюю страну. В принципе если хорошо себя чувствовать, то почему бы и нет, правда? Главное делать остановки по требованию и надеть компрессионные чулки, потому что столько сидеть придется.
Мы уже ездили по данному маршруту на сроке 9 недель и обратно 11 недель на новогодние праздники. Тогда я все перенесла хорошо. Теперь в сомнениях. Не хочется мужа одного на машине отправлять, буду волноваться, хотя водитель он хороший. Машина у нас комфортная: что впереди можно выдвигать подставку под ноги, так и сзади места довольно много, лежа я там вполне помещусь. Но есть риски, я их понимаю и пытаюсь принять взвешенное решение...
28.04.2015
Мы планируем по Золотому кольцу на машине ;) будет почти 36 недель ...
я ездила в тверь в 30 недель. в целом нормально перенесла, но часто останавливались чтоб я могла походить
У вас уже большой срок, поэтому врач права — несколько рискованно ехать, тем более на машине. Я на сроке 26-27 недель поеду поездом Волгоград-Москва. И то переживаю, как вынесу поездку.
28.04.2015
Если у вас будет возможность полежать, то почему бы и нет. Но на всякий случай возьмите документы с собой по беременности. Главное, чтобы вам комфортно было. Думаю, если бы у вас было корыто ржавое не поехали наверное. )))
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.