Моторика - занятие 18 - Цирковое
Сегодня мы постарались придать нашему занятию Цирковую тематику. Получилось у нас или нет, судите сами…
Кто самый узнаваемый работник цирка? Конечно клоун! Наше занятие мы начали именно с него, а именно, помогли ему «заштопать» дырки на его костюме.
Задача Лизы заключалась в том, что нужно отклеить с листа самоклеющейся бумаги кружок нужно цвета и приклеить на картинку.
Вообще наклейки это наше все, так что тут все было сделано быстро и без вопросов. Из забавного – Лиза заявила. Что у клоунов ботинки обычно разного цвета (знаток уже видимо!!!), поэтому носки она сделала красные, вместо запланированных желтых, и еще сказала и собственно сделала клоуну 2 носа! Заявила что у всех клоунов их именно 2! И ведь правда два – один свой, а второй красный нос из реквизита))) Причем я ей ни разу про это не говорила…
Дальше мы перешли к животным. Цирк просто не может существовать без слоников! Вот и мы решили навести порядок в цирковых слонах и разобрали их вольерам – в каждый вольер слоники определенного цвета (слонов позаимствовали из нашей очень любимой игры – разноцветные слоники).
Следующее задание Лизе было не совсем понятно. Так как мой ребенок еще не совсем знаком с мороженным (лизнула 1 разок у мамы и все). А задача заключалась в следующем.. Нужно выбрать карточку с видом мороженного (вишневое, банановое и т.п.), затем ассоциативно подобрать палочку и само мороженое нужного цвета. Таким образом если выпало банановое мороженое. То нужно взять палочку с желтым кончиком и засунуть ее в желтый чехольчик…
Дальше по программе у нас были цирковые карты, но кто-то по неосторожности их разрезал... Чтобы понять, что же на них изображено, нужно найти и соединить 2 части карты вместе.
В поиске...
Мам, кажется клоун получился! )
Воттакие карты я отобрада для занятия.
Идем дальше. И тут начинается самое веселье! Попробуй-ка найди!
Но что же прячется в коробке? Для того чтобы это узнать нужно было сначала найти в крупе фигурки с помощью щеточки, а потом при помощи щипцов достать и рассмотреть!
Мы ищем-ищем и иногда что-то находим!!!
Лиза с визгом, пуском и прочими проявлениями радости очень добросовестно справлялась с заданием и уже в самом конце ее осенило, что можно же было и руками это все проделать!
Потом мы отсортировал все находки по сюжету (клоун, шатер-шапито и воздушные шары).
И нашли в фигурках отличия)))
Ну, а на последок у нас еще одно веселое и не свойственное нашим занятиям задание - немного творческое!
Веселый клоун позабавил деток и пустил цветные мыльные рузырики. Когда они падали на землю, то оставляли после себя яркие следы, вот мы и помогли этим следам появиться.
Задание простое - нужно закрасить круг соответствующей краской с помощью кисти.
Все было чинно и благородно, пока не пришел ОН!
Он немного наследил и убежал, а пузыри все падали...
Вот что получилось у нас на земле. Но кто же был этот шалун? Кто умудрился испачкаться в краске? Вы не догадались? Все просто - по словам очевидца (Лизоньки) это выбежал из вольера зайка и немного поигрался, но потом он убежал грызть морковку)))
Спасибо за внимание и Ваши комментарии!
Веселых Вам игр и блеска счастливых глазок!!!