Математическое занятие - 2
Итак, на сегодня, в доступной форме пыталась объяснить -части/целое, один-много
Софья прекрасно знает количественное понятие, умеет различать один/много
Цифра 2 . Как обычно - обводили. Сначала Соня принялась рисовать на листке, и только после этого обвела по точкам.
Части/целое. На примере картошки показала, что произойдет, если что-то разделить пополам. Соня мой эксперимент приняла на ура, после этого собрали геометрические фигуры-пазлы. Справилась без проблем
Очередное задание из пособия -
В пособии - дошкольная математика сначала определили парное количество игрушек, затем обвели цифру 2. Соня справилась отлично, вообще определяет парное количество запросто. Дальше уже - сложнее.
Считали и искали - где карандашей больше. На глаз Соня определила верно
Тоже самое - звери. Спросила - кого больше. Без затруднений Софья ответила правильно.
Опять игралочка. Соединяли по цветам
Лабиринт. Соня не всегда справляется, линию ведет - лишь бы довести. А на вопрос - кто, что ест - отвечает правильно
Еще было задание - один-много. Не вставляется фотография
ББ отвратно загружает фотографии, получается раза с 5. Половину не загрузил
Вот так прошло наше очередное занятие ! И мама, и дочь остались довольны.