Моторика - занятие 29
Изначально хотела сделать занятие посвященное 9 маю, но ничего не успела и пришлось быстренько делать обычное...
1. Найди божьей коровке ее домик. Нужно посчитать количество пятнышек на спинках и разложить божьих коровок по соответствующим листочкам. Сами коровки - раскрашенные красками камушки.
2. Далее из предложенных вариантов заданий с палочками Кюизенера Лиза выбрала одно и приступила к выполнению.
Выбор пал на забор! Начала делать одна, но очень скоро прибежал Черныш и тоже захотел поучаствовать.. Ох, как она его учила - умора просто)
когда задание было готово, оказалось, что это не забор, а мост для бегемота!!! Который он, в конце-концов, благополучно поломал)))
3. Тренируем пальчики в работе с молниями. Правда Лиза ее только открывает-закрывает, не вставляя концы в собачку.
4. Работа с прищепками - Кто что ест - взято с
5. Трафареты. У нас их сегодня было два вида - с гелевыми ручками и воздушными фломастерами.
Лизе вообще трафареты очень нравятся) Раньше она просто заштриховывала всю фигуру, а теперь чертит именно по контуру.
Ну и очень увлекательное действие - рисование с помощью воздушных фломастеров, т.е. в них нужно дуть и тогда краска распыляется и поверхность листа окрашивается. мне самой безумно нравится это занятие, ну и доченьке конечно тоже!
6. По выкройкам Жени (Shillopop) я сшила для Лизы 3D пазлы животных, которые сегодня и нужно было собрать.
Предлагала ей это занятие месяц назад, но ее не впечатлило, зато сегодня прям на Ура пошло!
И какие потом она рассказы-сказки придумывала, моя маленькая фантазерка!
7. Физкульт-минутка - мы лягушки, мы лягушки, развеселые скакушки! Нужно сказать, что мешочка разные, какие-то с крупами, какие-то пустые, от этого скакать по ним босыми ножками становится еще веселее!!
8. Ну и на последок - волшебный мешочек! Чего в нем только не было... Нужно было не подсматривая! засунуть руку в мешок, найти предмет, ощупать и сказать из чего он (метал, пластмасса, дерево, ткань) и что это такое.
Лиза была в восторге, правда этот Лисенок вечно норовил сжульничать и сначала заглянуть внутрь)))
Спасибо, что провели это время с нами!
Веселых, ярких и интересных Вам занятий!