Как проходить лабиринты, искать отличия и учить буквы
Последнее время пишу про наши развивашки оптом)
Итак, купив , я поняла что мы все задания легко выполняем кроме - Найди отличия на картинках и не очень хорошо проходим лабиринты! Ну и собственно упор сделали на это) Тем более летооооо - какие уж тут полноценные занятия 
Тем более я наконец-то купила (ура!!!) и мы ими играем которую неделю! Ух сколько с ними можно всего поделать))))
Есть и основные правила) можно глянуть
Ну а теперь все по порядку.
1. Про буквы
Купили мы первый выпуск Моей веселой азбуки. Подробно написала здесь.
Думала нужна ли она нам...ведь мы учимся читать целыми словами.
Но когда ходили в Развивашку - то там учили по кубикам Зайцева и дочка знает буквы (не все, но многие - какие и сколько я не проверяла)
Очень она любит играть с буквенными веерами
, и .
Поэтому косвенно мы все равно буквы учим)
И конечно поиграли мы с таблицей - поискали потерявшиеся буквы)

Находит очень быстро) Проверяла даже другие буквы (О, Э) - нашла но с замешательством)
Взяли пока тайм-аут в чтении Букваря от Умницы т.к. начали недавно Чтение с пеленок и хочу войти в ритм. Пока занимаемся 2 недели - проверки иногда проходит и выбирает из 2-х слов правильное. Один раз даже прочитала сама слово (или запомнила) "бутылочка" (успела это сделать до того как я озвучу)! Со следующей недели - вернем Букварь и начну показывать словосочетания...
2. Про сказки
Последнее время дочка очень любит рассказывать сказки и петь песенки из них (колобок, кошкин дом и пр.)
Ну и стали чаще мы обращаться к фланелеграфу) Надо допечатать картинок - а то нехватает))) Самая любимая сказка на сегодняшний день - Петушок и бобовое зернышко) Картинок к ней как раз нет( Если кто-то знает где взять - ткните плиз носом)

Посокльку просто рассказывать сказки нам надоедает (точнее мне
) - я предлагаю дочке разнообразные варианты игр - повторяем понятия над, под, в, за, перед, рядом, слева справа и пр.

Например, прошу спрятать трех поросят В домик, а волка оставить ЗА дверью.
Или расположить героев - В СЕРЕДИНЕ Красную шапочку, СЛЕВА от неё кого-то, и СПРАВА от неё кого-то)
Делим героев на добрых и злых и пр.
Прошу соединить героев по парам и объяснить почему именно так соединила...особенно если её хочется соединить яйцо с репкой;)
3. Про лабиринты
Чтоб научить ребенка проходить лабиринты - нужно дать почувствовать границы! Я давно думала над этим - пора не пора...
Но когда несколько опытных мамочек посоветовали поступать также (чтоб научить малыша после 2-х лет) - решила попробовать!
Нарисовала простые лабиринты и слепила их из пластилина.

В общем это даже не лабиринты в прямом смысле слова, а дорожки. Дочка легко с ними разобралась и теперь простые дорожки-лабиринты для малышей мы запросто проходим)
И играем с ними конечно) Водим тропками Машку к Мишке в гости, или Колобка который покатился по тропинке в лес) Ну и конечно марблс катаем - задания на равновесие (не уронить шарик) или прокатить его с одной стороны дорожки н адругую (без рук - двигая картонку, или наоборот крутя шарик пальчиком по дорожке)

Ну и раз уж у нас такой успех - вуаля! Папа сделал кое-что посерьезнее)

Еще пока не опробовали - но завтра же в работу!)
4. Про отличия на картинках
По совету чудеснейшей мамы трёх деток - - начала учить дочку искать отличия)
Не знаю что из этого получиться и как скоро, но пока мы в начале пути)
Сделала 8 картинок с одним отличием, в процессе работы над 2-мя)
Я распечатала скачаные с инета картинки и разукрасила красками и фломастерами. Некоторые картинки подредактировала (напр, удалила одну вишенку)

Предлагаю по три картинки в день - несколько раз) Пока 1 день пробовали) к вечеру уже верно говорила все отличия - но я уверена что запомнила просто. Не просекла ещё.
В кратце система такая (лучше читать источник): делаем картинки с 1 отличием, показываем несколько дней, затем делаем картинки с 2-мя отличиями - снова несколько дней показываем. Затем по своему ребенку лучше судить (имхо) - Женя советует (точнее делала так сыну) - более сложные картинки с отвлекающими моментами, но без фона. Когда будет все понято ребенком - обычные книжки - "Найди отличия"
5. Про творчество (или подарок от бабушки)
Мама подарила нам (вот и правда нам т.к. играли мы всем семейством) чудесный . У нас таких наборов не было - думала рано. Но нет) Дочка с удовольствием делает коктеёли и угощает ими всех родных) Больше конечно сама пьёт))))


В наборе столько деталей и возможностей, что играем очень интересно) Даже сделанные формочки-фигурки запекли и теперь у нас куча готовой еды (диетической кстати - фрукты-ягоды). Единственное НО - само тесто Плэй-до очень мягкое и фигурки при вынимании портятся (теряют форму), однако мы приспособились и играем нашим тестом Развивай-ка - оно пожестче (да и давно у нас храниться). Вот с ним все супер - и вынимается и играется))) Так что нас ждут великие дела другие наборы!!!!
Здесь отличное видео про этот набор - .
Всем спасибо кто дочитал - досмотрел))) Пост как-то длинноват получился)