ТЗ "Мультики" (2,2г)
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Недавно судьба свела меня с прекрасной девушкой Alexandra
.. совсем случайно я наткнулась на ее комплекты работ по сказкам и мультикам! Работы ярки и насыщенные, то что нужно сейчас детям. А темы комплектов очень актуальные для нас. Вот и решила я провести пару деньков (а мы как раз заболели и сидим дома) по комплектам Александры, посвященные мультикам. Итак сейчас у нас будет Часть 1 - 3 мультика: Винни-Пух, Малыш и Карлсон и Ну, Погоди! Весь материал только работа Александры. Вот только творческую часть соображала сама, под интересы моего сына.
Первый день - Винни-Пух
Для "вливание" в тему посмотрели мультик про Винни-Пуха, а после этого приступили к заданиям и творчеству.
Тематический комплект " Винни Пух" Alexandra - это ссылка на материал. Раздачи у Александры бесплатные (за что ей огромное спасибо и низкий поклон! редко сейчас такое встретишь!)
Задания из комплекта я выбрала под интересы и умелки сына.. так ,что у меня в отчете не все задания представленные в комплекте Александры
Ну а теперь все по порядку и подробно, т.к. я обещала рассказать Александре о наших впечатлениях и эмоциях.
После просмотра мультика, сразу же принялись к раскрашиванию Винни -Пуха - сынуля в последнее время очень любит раскрашивание красками, старается не выходить за границы. Делал все сам, я только уточнила ему - что медвежонок коричневый и для примера положила рядом картинку.
Разложили фигурки-картинки по росту. Кирюша сам решил, что линеечка будет от маленького к большому. Практически справился сам, немного, пришлось уточнить. Но после выполненного задания кричали "Ура!" и пересчитали Пухов и даже правильно показали кол-во на пальчиках.
Вырезалки - с этим пока не все гладко. Но сынок старается, пыхтит, как паровоз.. но пока что все абы- как. Поиграли в лото -здесь пришло сыну подумать, некоторые картинки его смутили.
Залепляли Пяточка пластилином.. все тоже делал сам.. я вообще не участвовала.
Палитра цветов - это задание делали в первый раз.. объясняла и показывала как и что. Сын был доволен, ему было интересно!
Искали фрагменты. Вот с таким задумчивым видом все и происходило. Это тоже "проба пера" у нас в заданиях. Так что делали его вместе.
А вот следующее задание прошло легко- все нашел сам и быстро.
Я вырезала картинки от листа "вырезалок" (после того, как сам с ним поработал) - сообразили вот такую аппликацию.
Попытался расстегивать пуговки, но все ни как они ему не подавались.
Выкладывали цепочку по образцу - раньше его было не уговаривать это сделать.. а в этот раз без усилий , с желание все выполнил.. то ли тема по душе пришлась, то ли повзрослел мой малыш.
Лепил сам Винни-Пуха.. я сидела рядом и умилялась его усердию и старанием. Получилось в результате чудо-юдо - но главное, что сам и с желанием!
Так же от листа "выразалок" я сделала задание для кнопок и камешков. Пальчиками сынок прошел по дорожкам - показал, как герои добираются до цели.
Аппликация из гречки
Искали вместе тени - над этим заданием пришлось подумать и включить внимание.. выполняли поэтому вместе.
А проводилки пока у сына хромают.. для понятия действий обводим пока вместе "в две руки".. а вот последнюю проводилку делал сам - видно по фото, это просто прямая линия.
Ну и видимо к вечеру уже ребенок мой устал и раскрашивать пастелью Пяточка толком не стал.
Вот такое интересный и продуктивный был денек, а самое главное, для меня что легкий и не навязчивый.. мы успели и поиграть в игрушки и книжки почитать, и домашним делам время уделили.
Второй день - Малыш и Карлсон
До этого дня этому мультфильму и его героям мы внимание не уделяли.. мне, кажется, сынок видел этот мультик всего пару раз... Поэтому перед занятиями был совместный просмотр мультика, а вот уже после этого были и задания.
Сынуля втянулся в процесс обучения и уже сам просит с ним "поиграть" (так мы это называем) - вот на фото видно, как прилежный ученик ждет начало урока.
Для начало поиграли в лото и нашли лишний предмет.
Вырезалка - здесь понадобились усердие и терпение. Уже намечаются первые успехи в этом деле.
А вот лото с фигурами - прошло на ура, т.к. по цвету Кирюша ориентируется быстро и без проблем.
Творчество по теме дня. Все делал сам, я не помогала.. акварели и крашенная манка.
Раскладывал картинки по размерам. Продолжал ряд, но с моими объяснениями и комментариями.
А палитра сегодня уже была для сына более интересна, он даже нашел маленькое голубое пятнышко с краю, на которое я даже не обратила бы внимание.
Раскладывал "линейку-цепочку" из картинок, но сегодня , как-то, без интересна и желания.
Зато тени прошли у нас с легкостью и без ошибок.
Опять же, сделала из картинок от "вырезалок" дорожки для пуговок. Для сына задание - разложить по форме и цвету.
И фрагменты от картинок сын нашел намного проще, чем на картинке с Винни-Пухом. Значит все идет ему на пользу.
Побаловались плюшками. Испекла бисквит с клубникой.
Прошли лабиринт и по этому же заданию выбрали все банки с вареньем для Карлсона. Кирюша сам это задание придумал для себя.
И наши не поддающиеся проводилки - сегодня сынок все делал сам.
Третий день - "Ну, Погоди!"
Сегодня денек выдался насыщенный на дела (то поликлиника, то парикмахерская, то прогулка) и поэтому на занятия времени было не много. Да и сынок, был мало активный.
Но все равно позанимались и вот как:
По традиции - сначала мультики, а затем задания.. Первым было у нас - лото. Кирюше нравятся лото.. а у Александры картинки яркие, четкие и живые - поэтому и задание выполняется на ура.
Выложили линеечку по размерам и пересчитали карточки. Считаю пока я - а сын пальчиком водит.
Картинки - половинки - понравилось задание, хотя и призадумался на минуточку. Так же контуры - пришлось подумать! А вот палитра уже на раз-два проходит.
Проводилки - выполняли места вместе, к концу уже сам "писал".
А с тенями все было легко и просто. Тоже задание сыну нравиться теперь.
Творческие моменты, а вернее минутки - сегодня с творчеством как-то не задалось.. Раскраску раскрасил до конца, но каляками, а пластилиновую аппликацию только начал и сразу же интерес потерял.
С легкость так же справился с фрагментами, а вот "продолжи ряд" сначала выполнять не хотел, но потом все правильно показал.
Вот такая была у нас первая часть тематических занятий на тему мультиков - после праздников продолжим: Простоквашное и Крокодил Гена
Еще раз хочу выразить свои слова благодарности и восхищения Александре за ее труд, фантазию и золотые руки. А самое главное за ее большое и чистое сердце!!!! В наше тяжелое время, когда мало чистых и светлых людей - такие люди , как Александра , считаются, наверное, волшебными!
Alexandra
Нет слов!!!)))) Я пищу о т восторга!!! Какие же вы с сынулей умнички!!! Он у Вас молодчинка,такой сосредоточенный!!!)))Спасибо за такие приятные слова!) Очень жду,когда моя доча подрастет и будем так же заниматься!!!
12.06.2014
Ответить
Мама Оля
Это Вам спасибо — без вас этого бы не было.А сынуля вот только, как месяц стал заниматься с интересом, до этого через уговоры все было.
12.06.2014
Ответить