Тематические занятия ЦВЕТЫ, часть 1, вводная)))
Тематические недели, дни и занятия от 3 до 6 Когда наступило лето, нам захотелось цвета, красок и творчества. С Настей (4,5 года) много разговаривали на тему "цветы", какие они бывают (лесные, полевые или те, которые на клумбах выращивают для красоты)
Мне захотелось порисовать)))
ТУТ вторая часть, КОЛОКОЛЬЧИКИ
ТУТ третья часть, НЕЗАБУДКИ и КЛЕВЕР
ТУТ четвертая чать, АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ
Как то, месяц назад , мы (я, Настя, Катя в коляске, друзья Насти и их мамы) отправились после садика на аллею, где расположились на лавочке для нашего творчества...
Я начала рисовать, позже подключилась Настя и другие))
Деткам прочитала книгу "Как появляется цветок". Настя почти не слушала, т.к. уже ее знала.
Вот те цветы, которые я рисовала, не знаю как называются:
Проговаривали разные понятия - лепестки, стебель и т.д
Пазлы и др.
Завалялась в папке раскраска - счет.
Наклейки из фикс-прайса)) Для того, чтобы было чем заняться, пока я занята.
На стене наглядный материал, читали))
наши ПИОНЫ на балконе!!! снова говорили про бутоны, стебли и т.д.
Пока дети спали, я подготовила "детали" для ряда.
Настя проснулась и я предложила ей поиграть)))
Это не сложно для нее, но интересно, т.к. бутоны живые, а не напечатанные картинки!
Далее мы более подробно изучали конкретные цветы, покажу в следующих постах!