ТЗ " Мастерская Деда Мороза"
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Для Новогодних занятий я долго искала волшебную тему и совсем случайно наткнулась на подарочное видео для детей с рассказом о мастерской Деда Мороза.. хоть видео и ознакомительная версия, нам это ни как не помещало.. Единственное, что с непредвиденными обстоятельствами пришлось это занятие оттянуть после Рождества, а к этому времени мой сынок уже совсем потерял интерес к данному персонажу(( Но все равно занятие получилось, некоторые задание ребенок сам хотел выполнять по несколько раз.. И так кому интересно, прошу далее...
Есть место на земле одно, от разных взоров спрятано оно. Попасть туда хоть раз мечтает каждый, но сделать сможет только тот, кто сердцем верит в сказку. И однажды в страну волшебную он непременно попадет....
Вот это видео, правда, это не та версия по которой занимались мы - почему то именно то - я больше не нашла в ютубе... Видео мы смотрели и на определенных моментах останавливали и выполняли задание...
Для начала мы определили где именно живет Дедушка Мороз.
Затем выбрали по парам его помощников - ведь лесные жители помогают дедушке в изготовление, упаковке и сборе подарков для ребят.
Дедушка Мороз и белочка наряжали свою елочку волшебными шарами - мы тоже решили им помочь.. была у нас заготовка, на которой масленой пастелью я нарисовала узор.
После этого мы сделали новогодний экспресс и снежную дорожку. Аппликация по образцу, дорожка из манки. Вот и у нас теперь есть транспорт на котором мы отправляемся в новогоднее путешествие по мастерской Деда Мороза.
Дал нам дедушка и проводника - нашли лишнюю птичку и ее мозаичное отражение
Первая наша остановка - это "цех" изготовления подарков - по видео помощники рассказывают о матрешки - мы ее тоже вспомнили - нашли по лото каждой из них сестренку.
Затем мы отправились в "покрасочный цех" - познакомились там с волшебным кисточками, они научили нас смешивать краски и получать новые цвета. Кирюша был в таком восторге от этого - смешали все как надо - он сам выбирал нужные краски, ими мы раскрасили елочку и мандарин.
В этот отделе раскрасили и гипсовые заготовки игрушек
После этого отправились дальше в путь..новая остановка - сортировка подарков - Здесь мы определяли какие подарки мальчикам, а в какие будут играть девочки.
Подбирали упаковки к этим подаркам.
Вот подарки и упакованы все - все нарядно и красиво - мы решили найти цветовые пары к каждой коробке.
Но и подошла наша поездка к концу.. привез нас паровозик обратно к Деду Морозу - а тут случилась беда с нашим снегирем - помогаем его спасать!!!
Ура!! Спасли птичку!
Но на этом наша помощь Деду Морозу не закончилась.. помогаем определить ему размер мешка - раскладываем размерные ряды. А так же помогаем собрать все подарки в мешок (аппликация).
Немного математики - раскладываем подарки по количеству соответствующей цифре
Вот и готов Дед Мороз в путь -дорогу.. Определяем что ему необходимо с собой взять и на чем он туда отправиться. Дали мы деду в руки посох и мешок и посадили в сани.
На подоконнике у нас живет новогодняя сказка - там как раз есть тройка лошадей с бубенцами и волшебные сани с мешком подарков.
Поиграли в лото - тройка белых лошадей - три лошадки - это три зимних месяца - декабрь, январь и февраль.
А так же сложили пазл на эту тему.
Вот и закончилась наша сказка. На этом и закончилась череда наших зимних занятий(((
После всех заданий Кирюша с удовольствием пересмотрел все видео без остановок.
Все задания делала сама, за исключением только размерного ряда и аппликации с мешком подарков.