Нетпринт. Принтбук.

Здравствуйте. Мы (компания Фотосфера www.fsfera.ru) очень сильно радеем за развитие фотосервиса в России (за развитие печати фотокниг в России), поэтому предлагаем вам сравнить сервис и качество услуг компании, которая вам не подошла, с нами. В качестве комплимента дарим вам скидку на первый заказ в размере 25%! Для того, чтобы активировать скидку, на стадии оформления заказа используйте кодовое слово GIFT468.
23.07.2017
А мне заказ идет до сих пор- заказывала 10 января-вечером в нерабочее время....Так мало того, что у них, как оказалось, после отправления заказа ничего изменить нельзя (хотела поменять случайно выбраный ЕМС на обычного курьера указала это в комментариях и отправила отдельным письмом что ошиблась- в течение 5 минут после того как все отправила) На слутро мне ответили что ничего изменить не возможно- НИКАК!  И отказаться от заказа в том числе- невозможно. Долго переписывалась с ними, ссылаются на Договор с которым мы соглашаемся при оформлении заказов, специально откоыла- изучила- нет там таких пунктов. Девочки операторы как попугаи твердят что "ничего изменить невозможно" и бросают трубки. И вот уже 3-ю!!!! неделю я жду эти несчастные календари. И уже и не нужны они тк кому хотела одрить- уже все разъехалсь ,да и февраль на носу + еще за доставку вышло 2000 рублей, при том что стоят сами календари в районе 900 р. До этого часто пользовалась услугами- и каждый раз какие то косяки- то пустая страница в фотокниге, то цветовой баланс оставляет желать лучшего. В общем- я больше точно у них ничего заказывать не буду. Столько нервов мне потрепали, а самое обидное что я эти календари месяца 2 компоновала- в урывках-пока ребенок спит.  
30.01.2011
Юля а вы уже оплатили все? Может просто теперь отказаться?
30.01.2011
Да уже даже сроки все мыслимые-немыслимые прошли- буду вот опять связываться с "службой обратной связи"...нет, еще не оплачивала, но они мне грозили судом, если я откажусь платить.
30.01.2011
Бред какой! А что говорит закон о правах потребителей! На сколько я знаю ты можешь отказаться и не оплачивать!
30.01.2011
Мне сказали что закон не действует пока я ничего не купила) Бред поолный. Вот жду сейчас что мне оветят по обратной связи-насчет доставки которая длится 3 недели и пошла четвертая....
31.01.2011
мне в итоге ответили, что качество нормальное, они не видят никаких отклонений. я ради интереса просто выложу отсканированные фотки! чтоб было с чем сравнить!
31.01.2011
хотелось бы..посмотреть на это качество...я вот тоже сижу и думаю- если еще на календарях моих какой-нибудь брак будет...image
31.01.2011
вообще ужасно! выложу, как только минутка будет! это реально жесть!
31.01.2011
Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Я помогу разобраться с проблемой.
31.01.2011
Номера конвертов: 953175, 953165, 953206, 953140. Мне только что ответили таким комментарием в службе обратной связи: Повлиять на действия партнеров мы не сможем, так как данная организация не входит в состав Холдинга. Тем не менее мы сделаем все возможное, чтобы получить ответ от представителей EMS о причинах задержки заказа и информацию, что делается для устранения этих причин.В отношении партнерства, на текущий момент возникновение подобных ситуаций невысоко, большая часть заказов доставляется в срок и значительная часть нашей аудитории имеет как вариант дополнительный способ получения заказа. В случае усугубления ситуации по данному вопросу, поставим вопрос об актуальности сотрудничества. Со своей стороны повторно выражаем извинения за сложившуюся ситуацию.Права и обязанности компании Вы можете посмотреть в пользовательском положении, которое подписывается при отправке заказа.   И-только что курьер ЕМС позвонил что сегодня готов осуществить доставку, но я отказалась.  
31.01.2011
при нарушении (разумных) сроков выполнения работ вы имеете право отказаться, а в случае, если вами была внесена предоплата - потребовать её вернуть.
31.01.2011
Юлия, после того, как заказ отправлен к нам, действительно нельзя ничего поменять. Заказ после оформления автоматически поступает на фабрику, там его выполняют, упаковывают и передают в службу доставки.  Для того, чтобы избежать случайных ошибок создана многоуровневая система, у пользователя не раз спрашивают подтверждения введенных данных, спрашивают согласие перед отправкой на печать. Наша фабрика печати работает по ночам. Так как вы отправляли заказ в вечернее время, то скорее всего он был выполнен в ту же ночь. и к утру уже отправлен в доставку. Поэтому в службе поддержки вам сказали, что уже ничего нельзя поменять. Насчет неоплаты заказа. Согласно пункту 6.4 договора оферты вы не можете не оплатить заказ:   6.4. Покупатель не вправе отказаться от товара (Услуги)надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар (Услуга)может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.  Во-первых, это честно. Ведь мы выполнили заказ в должном качестве и по условиям, которые задал клиент. Во-вторых, перед каждым заказом пользователь подтверждает согласия с условиями.  
31.01.2011
Я признала свою ошибку, но зачем тогда писать что подлежит изменениям в течение 20 минут, (без уточнения в раб время или нет). В течение 5 минут после отправки я написала письмо с уточнениями. После всех этих перепетий я ждала заказ,я готова была купить его, тк календари были мне нужны и я не отказывалась (хотя это и невозможно, как мне сказали) Честно- не честно- меня уже не волнует..... Но не 20 же дней ждать календари!!! Это уже просто ни в какие рамки!  
31.01.2011
Спасибо за указание на неточность. Действительно, заказ возможно отменить в течении 10-20 минут. Но только в рабочие время операторов службы поддержки. В ближайшее время дополним информацию об этом на сайте. А пока мы разбираемся на каком этапе были выполнены неверные действия.
31.01.2011
Я понимаю, что вы измените,  но меня волнует моя ситуация. Я оформила заказ 10 января в районе 11 ч вечера- 4 заказа с выбором доставки ЕМС и с уточнением в комментариях что нужна доставка обычным курьером.После автоматических подтверждений, пришедших мне на почту ( а они пришли моментально после отправки заказа)- сразу же написала отдельное письмо с указанием номеров заказов и просьбой обычного курьера.  Здесь вы хоть адекватно отвечаете на вопросы, служба поддержи же и операторы вообще ничего слушать не хотят и отправляют меня читать Договор.  
31.01.2011
Ваш заказ был передан службе доставки EMS 12 января. С 15 января он лежал у них на сортировке. У нас нет инструментов, которыми мы могли бы следить за отправлениями и влиять на их судьбу.  Я пришлю вам личным сообщением почтовый идентификатор заказа, чтобы вы могли увидеть, как шел ваш заказ.  Вы можете повторить заказ еще раз с нужным вам способом доставки. И я немного компенсирую вам ожидание заказа. Подробнее тоже в личке.
31.01.2011
Я следила и звонила в службу почты , они ничего все это время не могли мне сказать вразумительного-только то,что у них нет данных(  Рада, что наконц-то пришли к какому-то консенсусу и, пожалуй, повторю заказ повторно с нужным видом доставки. На этом, надеюсь, история с неудачным заказом закончена.
31.01.2011
Также, используя почтовый идентификатор заказа, вы можете подать заявление на розыск заказа. и тогда его повторно доставят вам. Подробности вам расскажут в поддержке почты России. Их контакты есть на сайте http://www.emspost.ru/ 
31.01.2011
я заказала.надеялась что с моей скидкой будет выгодно.так как еще и курьерские.в итоге сертификат не посчитался,а когда я позвонили сказали-извините-может в след. раз?обидно
27.01.2011
вот-вот! я с ними больше ни-ни!
27.01.2011
я заказывала под новый год самый дорогой их календарь-так он оказался бракованный-2 листа выпадали,пропечатано плохо,даже белые линии были. Сдать-целая проблема. Обмену не подлежит,деньги готовы были вернуть.Переписывалась с ними несколько дней,так и пришлось оставить этот чудо-календарь.Тоже разочарована в них, раньше качество было хорошее,сейчас - обарзели
20.01.2011
сама переписываюсь уже 2 недели в итоге написали, что качество нормальное! я просто в бешенстве!!!
20.01.2011
У них предупрежедение было на сайте, что все будет с опазданием, если заказывать с 27-го или с 28-го... Мне все вовремя привезли. Я заказывала два календаря А3 на фотобумаге, так в одном календаре не хватало одной страницы!!! т.е. целого месяца(((( Аврал перед НГ, но обидно... хотя все время у них что-нить заказываю
20.01.2011
просто надо было предупреждать что с опазданием, там была фишка, что не более 100 курьерских доставок в день, и тапа если не выбирается, значит лимит исчерпан! аврал авралом, но что теперь с таким Г делать-то?
20.01.2011
мы там свадебные заказываали,получились отличные и качество супер,а вот детские перед новым годом тоже заказала и какие то они темные,причем большие фото темнее чем маленькие((тоже немного разочаровалась.
20.01.2011
мы 2 раза заказывали и без проблем..не повезло вам
18.01.2011
я до этого раз 5 заказывала...
18.01.2011
я тоже netPrint-ом совсем осталась недовольна!Фотографии получились ужасные!заказывала порядка 60 фотографий.В итоге максимум штук 7 получились нормальными,а от остальных я пришла в ужас и была разочарована(((У меня  ребенок с темными волосами,а на фотографии РЫЖИЙ!!!и лица у всех РЫЖИЕ!!!
15.01.2011
я вот написала претензию, теперь жду ответа, плохо то что последние родственники разъехались и теперь придется фотки им по почте отправлять((
17.01.2011
да жалко,когда надеяшься на одно,а получаешь такой "приятный" сюрприз..С ними-то,конечно,разобраться можно, но настроение было испорчено,нервы потрачены...Закрыть их надо на фиг,раз работать не умеют))
17.01.2011
Юлия,  я официальный представитель netPrint.ru. Мы всегда возмещаем клиентам заказы, которые по нашей вине были выполнены неправильно. Даже если это открылось не на пункте выдачи. Здесь подробно описана наша политика возврата http://www.netprint.ru/ru/162/14804#19014 Обратитесь в обратную связь и вам расскажут, что нужно сделать: http://www.netprint.ru/ru/71/
14.01.2011
Спасибо! Я уже обратилась в обратную связь! Обещали разобраться!
15.01.2011
А как вы прокомментируете тот факт ,что вот тут: http://www.netprint.ru/ru/621/20456/ указаны сроки доставки максимум 6 дней, а мне заказ идет ЕМС третью неделю, и этот заказ просто не актуален по причине столь долгой доставки.  Вы свои условия выполнили, отправив заказ в ЕМС-вашим "партнерам", но я, делая заказ, заключала Договор не с ними а с вашей конторой, и к ЕМС никакого отношения не имею.
30.01.2011
Мы требуем от партнеров-перевозчиков выполнения условий, но физически повлиять на их работу не можем. Если посылка отслеживается на сайте, можно позвонить на горячую линию ЕМС и спросить когда будет доставлено отправление. Вариант: написать в обратную связь претензию, чтобы отправили повторный заказ, в свою очередь мы будем требовать 100% компенсации расходов от ЕМС. Мы благодарны за понимание и терпение наших клиентов. Уже ведем переговоры с другой компанией-перевозчиком, но их "исполнительность" и обещания мы сможем проверить только в работе.Уверены, радость от любимых фотографий больше, чем досадные недоразумения, вызванные работой Почты России (как ни прикрывайся новым сервисом, по сути это одно и то же, вынуждены признать).
30.01.2011
радость от любимых фотографий в ужасном качестве....
30.01.2011
Юлия, процент брака у нашего производства крайне мал. Фотографии печатаются в автоматическом режиме, и невозможно проверить их все. Поэтому изредка и попадают нашим клиентам недостаточного качества заказы.  При этом мы несем ответственность за это и готовы заменять неудовлетворительные заказы, если того требует ситуация.
31.01.2011
у меня вся пачка фотографий в плохом качестве. а не несколько штук!
31.01.2011
а я у них давно печатаю, пока все нормально было...а можно было отказаться от заказа, ну раз качество не устроило?
13.01.2011
можно, но я сразу не глянула. я на улице гуляла с Улькой, поэтому так взяла, никогда не подводили меня раньше!
14.01.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Латексные игрушки Lanco в Дочки сыночки Средство для мытья детской посуды ARAU BABY