Jetem Paris (в некотором сравнении с Макларен ХЛР) МНОГО ФОТО)))
Выставка наших колясок (только хвасты)
на этой фотке колясочку демонстрирует полупрофессиональная модель - мой кот Кики)
ВИД СПЕРЕДИ, КАПЮШОН ОТКИНУТ:

МАКСИМАЛЬНОЕ ЛЕЖАЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ: неплохое, градусов 160 есть точно (в Маке ХЛР лучше - почти 180)

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ СБОКУ:

КАП ОПУСКАЕТСЯ ДО БАМПЕРА:

В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЛЕЖАЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ (у ХЛР кап лучше защищает от солнца - окошко для мамы из УФ-защитного материала, через него яркое солнце не беспокоит ребенка, а в Жетеме такое случалось):

ОКОШКО ДЛЯ ПРИСМОТРА ЗА РЕБЕНКОМ: видно только если наклониться к нему вплотную, и то неважно. а вот яркое солнце оно пропускает!
КОРЗИНА: небольшая, но при желании можно всунуть довольно много продуктов))
КОРЗИНА СБОКУ (она кстати легко отстегивается для стирки):

ВИД СЗАДИ: педаль сложения по центру и стояночный тормоз на задние колеса (соединяется планкой чтобы можно было нажать на тормоз любой ногой, а заблокировались бы при этом оба колеса - на деле трудноосуществимо, тормоз тугой!) колеса очень близко расположены, постоянно задевала за них ногами... (видимо, это Капелло-Жетемовская болезнь). колеса можно СНЯТЬ и, например, помыть отдельно в ванной (в ХЛРе так и не дотумкала как это сделать). диаметр около 14 см, прорезинены, но все равно ход громкий, конечно...

РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕМНЕМ: не самая удобная конструкция, тк требует 2-х рук (мне больше нравится рычаговая система), но зато позволяет опустить спинку в любое положение из имеющегося диапазона. ну и поскольку коляска относительно легкая, спинка раскладывается без приложения сатанинских усилий (была у нас такая проблема с Casualplay S4). спинка жесткая

КАРМАН НА КАПЕ: контрастного бирюзового цвета (этот же цвет имеют мягкие накладки на ремни безопасности). карман никакой! в него можно положить разве что носовой платок или какой-нибудь мелкий мусор - он никак не закрывается и вообще совсем небольшой


РУЧКИ ПОКРЫТЫ ПЕНКОЙ: по высоте не очень высокие, хотелось бы побольше (мой рост 175 см, везла более-менее, муж 182 вез кончиками пальцев и согнувшись вперед). ручки у Парижа НЕрегулируемые, если вам нужна регулировка - это модель Лондон. на ручки можно навешать пакетов с продуктами и коляс не упадет! (в разумных пределах, конечно, но кг по 2 на каждую, думаю, можно. у ХЛР такой "опции" не было)) при этом Жетем легко залетает на бордюры

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ КАПА ЗАСТЕГИВАЕТСЯ НА ПУГОВИЦУ в закрытом положении: мне это было не очень удобно, поскольку петля тугая и требуется некоторое время и ловкость рук чтобы это все провернуть) дополнительная секция практически такая же как в Макларене Техно

ВОТ ТАК ТРОСТИ У МЕНЯ СТОЯТ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ))) НА КАПЮШОНЕ

ЗАМОК ОТ РАСКЛАДЫВАНИЯ В СЛОЖЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ, имеется также РУЧКА ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ сбоку (опять же как в Маке ХЛР):

ну и напоследок СРАВНИТЕЛЬНОЕ ФОТО С МАКЛАРЕНОМ ХЛР:
по габаритам в сложенном виде меньше, колеса меньше, весит на 1,5 кг меньше, конструкция во многом похожа - аналогичный кап и система сложения. конечно, ход Жетема с Маковским не сравнится - и рядом не валялся!

вес Парижа с капом и БЕЗ накидки на ноги 7,5 кг (реальный! на сайтах магазинов указывают 6,5 - это не так). габариты не мерила (можно посмотреть в интернете), в пандусы встает. ширина сидения в попе 34 см - довольно просторное и длинное. очень хорошая подножка, зверски держит ноги (дочка ростом 80 см - ножки не висели. а в ХЛР после года просто беда с подножкой началась - ноги свисали по колено...).
ПЛЮСЫ:
-относительно широкое и длинное сидение
-хорошая регулируемая подножка
-отличный бампер (отстегивается и снимается совсем, правда остаются "пеньки") с перегородкой-"трусами" - не обязательно пристегивать ремнями, чехол бампера на молнии - легко снять и постирать
-понравилось ветрикальное сидячее положение: ребенок не сползает вперед и не висит промежностью на ремнях (в ХЛР было такое)
-хорошее горизонтальное положение
-кап до бампера даже лежа
-удобная и простая блокировка колес
-колеса можно снять
-легко расстегнуть ремень безопасности (это же может обернуться минусом, если об этом догадается ребенок))
-на ручки можно вешать пакеты без угрозы опрокидывания коляски (но не очень много)
-цена
МИНУСЫ:
-синтетическая ткань (на лето лучше пошить матрасик)
-кап не всегда защищает от солнца, несмотря на размеры
-никакое окошко в капе
-дурацкий карман на капе
-полное отсутствие амортизации!
-данный минус вытекает из предыдущего: коляску так трясет при езде по неровностям, что начинают болеть руки - возить ее мне было неудобно
-если ваш рост 175 и выше, будет неудобно: коротковаты ручки и слишком близко поставлены колеса, будете задевать их ногами
-тугой тормоз, поэтому совершенно бесполезная перемычка, соединяющая колеса
-дождевик не в комплекте
-на легкую трость с весом 7,5 кг не потянет
-еще такой неприятный момент: при резком движении коляски (напримир, затягивании ее на ступени на задних колесах) голова ребенка может дернуться в сторону и удариться о железную раму коляски - у нас так было несколько раз...
добавлю еще субъективный минус: имхо белые рисунки видов Парижа дешево смотрятся и портят дизайн коляски, как и блестящая ткань в розовой расцветке.
наверно, эти коляски не совсем правильно сравнивать - они из совсем разных классовых и ценовых категорий) но так сложилось, что ХЛР был моей первой тростью, поэтому сравнить Жетем больше не с чем) ХЛР я кстати продала, тк дочка после года начала сползать с матрасом вперед, повисать на ремнях и вдобавок совать ноги в колеса... а так до года была очень довольна Маком. единственное преимущество Парижа перед ним - хорошо держащая ноги подножка, ну и цена) Жетем мы поменяли на Мак Воло - для походов по магазинам и поездок в транспорте (всего 5 кг в полной комплектации с дождевиком и бампером), и на следующие пару лет он нам пригодится - довезти подросшего ребенка до площадки или лесопарка. но спать в нем очень неудобно: вчера дочка уснула, у нее голова набок сильно свесилась. поэтому в качестве основной коляски купила Хартан Ай-гоу