Купили, блин, коляску (((
Неудачные покупкиЗдравствуйте, девочки! Сынулька родился 1 января сего года. Коляску заранее не купили, т. к. долго не могли выбрать. Наконец, когда определились, муж поехал в Дочки Сыночки в Митино. А выбор пал на коляску Кам 3 в 1. Там люлька, прогулка и автокресло. Она трехколесная, с усиленной рамой, противобуксовочные колеса, короче мне очень понравилась, очень удобная. А при покупке муж комплектацию проверять не стал, но у продавца несколько раз спрашивал, все ли ему дали. Тот убеждал, что полный комплект. Приехал супруг, значит, мы люльку нам собрали, все подготовили, а остальное убрали. Так вот пришло время менять люльку на прогулку, и тут оказалось, что не додали кофр и накидку на ножки. Звонили в магазин, естественно у них ничего нет. На гарантийном талоне (6 месяцев) ни подписи покупателя, ни печати организации не стоит, только адрес и телефон. Мы с себя ответственность не снимаем, сами виноваты. Но все не так просто. Этих запчастей нет в России, вот написали письмо в Италию, может они нам вышлют как-нибудь. Вот что еще можно сделать? Может какую претензию магазину? Или уже поздно?
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
да уж, надеюсь Ваш пост многие прочитают и поймут, что нечего стесняться и надо требовать, чтобы коробки вскрывали и всё собирали НА МЕСТЕ! Племяш мой 2005, значит в 2006м ему прогулку покупали. Магазин - по дороге с м.Тушинская в Митино, название не помню, даже не знаю там ли он сейчас (мы со Сходненской туда ехали). Плохо помню как активно, но помню, что до скандала - молодой человек не хотел разбирать коробку и всё собирать (прогулка полноценная, не трость). Минут 10 перерекались, моя маман уже стояла краснела за меня и хотела так всё забрать лишь бы не слышать и не видеть этот хаос....ха-ха, не оказалось одного колеса и чего-то ещё. Даже не знаю какая довольная у мня была рожица, когда он не смог коляску до конца собрать...И знаете, что этот хмырь придумал сказать? "Ну, если бы Вы это дома обнаружили, приехали бы к нам и мы бы всё додали..." клоун, блин.
06.07.2012
Ответить
ИрусЯ
когда люльку доставали,можно было и все проверить,просто посмотреть! поэтому мужикам лучше не доверять такие покупки....сейчас уже ничего не вернут
22.06.2012
Ответить
Александра
Сайт официальный итальянский, не помню как правильно пишется. Они присылают в магазин Детский Шоп. У них и забрали.
02.07.2012
Ответить
Ирина
поспрашивайте у знакомых, на сайте, кто в такой коляске откатался и может деталь дать....на время хотя б
09.06.2012
Ответить
Светлана
напишите производителю в италию, на сайте camspa.it и обскажите ситуацию. сыночки и дочки-офоициальный поставщик кам в россии, им дадут по шапке хорошо, и думаю проблема решится. а если не решится, им нервы cam попртит ))))
07.06.2012
Ответить
Victoria
Саш, ну, выбы еще дольше прождалию.. Конечно, надо сразу все проверять, привзли домой, все достали и проверили. Ну, ушел поезд теперь,все же сколько времени прошло-то...
26.05.2012
Ответить
Александра
Мы ездили в магазин, хотели писать всякие петиции на них, но не стали. Нам пошли навстречу и сами менеджеры заказали нам из Италии недостающие детали. Пересылка у нас б/п, т. к. муж работает в ДМД. А запчасти всего 3400 обойдутся. Это лучше, чем ничего.
26.05.2012
Ответить
Алиса (Ralph Lauren и др бренды США)
Так там все с люльки должно переставляться. У меня именно так
23.05.2012
Ответить
Люся
У нас кам 4х колеска и капюшон переставляется с люльки на прогулку, так же как и накидка. Капюшон снимается и вставляется в пазы прогулки, итальянцы сэкономили, наверное :))))
22.05.2012
Ответить
Наталья-Ремонт iPhone, iPad, Apple
Отсутствие чека на любую покупку не является причиной отказа магазина в обмене или замены брака. Это я точно знаю т.к проработала в розничной торговле 4 года. У магазинов все покупки сохраняются в программе 1с и они просто могут найти вашу покупку. Достаточно вспомнить примерный день покупки и пусть они ищут. А еще я советую перед поездкой в магаз позвонить на горячую линию Роспотребнадзора ( только обязательно дозвониться т. к там постоянно занято) и объяснить ситуацию-они подробненько прокунсультируют о дальнейших ваших действиях. И еще советую переписать на официальном сайте телефон офиса, и если менеджер магаза будет хамить, отказывать и выкаблучиваться сообщить ему, что вы будите разговаривать снего рукаводством и прямо при менеджере позвонить в офис и попросить соединить с менеджером сети. Ну и естественно про жалобную книжечку не забыть. Поверте, руководство магаза очень часто их читают.
22.05.2012
Ответить
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
Наталья, ну Вы такая прям наивная....комплектацию необходимо проверять на месте, и это тоже прописано и не только в ЗПП, но и в ГК РФ, где уточнено, какой момент является моментом заключения договора. Если бы все могли так через какое-то время предъявы кидать по поводу комплектации и в законе было бы прописано право покуателя получить то, что через пол-года не обнаружил, то все магазы давно бы уже разорились нах, т.к. мне вот например, очень бы пригодился ещё один кап к прогулке - у старого чой-то молния сломалась, я бы с радостью нахаляву ещё один "поимела" :)
06.07.2012
Ответить
Инна
В крайнем случае может на запчасти кто коляску продает ? Кинуть клич :0
А муж выставочный образец брал???
22.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.