Странная вибрация в новой Valco baby Snap4. Прошу совет владельцев.

я тоже на днях приобрела снап в оланте самовывозом. И заметила эту самую вибрацию.  У подружки хартан рэйсер джи ти. И у него вибрация такая же, ну может, чуточку меньше. Еще в детский мир сходила и покатала бритакс, там тоже самое как и у снапа - не большая вибрация.Муж поснимал все колёса - все подшипники на месте. всё в норме. раму просмотрел - всё идеально. А вот поднимаю на задние - вибрирует, поднимаю на передние - вибрирует.Я так поняла. что это именно материал колёс такой. У кого-то будет чуть меньше вибрировать, у кого-то чуть больше.  Решила не заморачиваться, ребенку ведь очень нравится ездить в снапе.
24.02.2014
Вы правы, я в результате тоже поняла что дело в колесах, но вот хартан у меня не вибрирует
24.02.2014
Сегодня поставила новые колеса (надувные), покатала по полу - есть слегка отдача в руку, но там еще пупырышки резиновые не стесались, когда качу с ребенком - уже нет отдачи.
02.02.2014
У нашей такого нет
01.02.2014
не должно вибрировать, тоже в тем-теме покупала
31.01.2014
а где Вы колясочку покупали? Нашу завтра привезут, вот переживаю теперь ...
31.01.2014
в интернет магазине tem-tem
31.01.2014
я в элефантенке, еще и межгород, буду надеяться на лучшее. Уж совсем не хочется с возвратом связываться
31.01.2014
Эээх, магазин коляску забирать не хочет, говорит самим везти всервис центр или им на склад, кто в курсе, это правомерно?
31.01.2014
В условиях возврата читайте на их сайте . Зачастую так оно и есть
31.01.2014
Этот вопрос лучше на форум ozpp.ru отправить, там Вам прямо с вырезками из закона подскажут четко. А вообще бред это все насчет везти самостоятельно в сервис центр... а если из другого города, ответ, интересно, тот же был бы? Тем более если срок не истек, Вы можете без брака коляску им вернуть, в таком случае сервисный центр и экспертизы какие-то вообще ни при чем.Кстати, вот в отзывах на Маркете http://market.yandex.ru/shop/22849/reviews?grade_value=-2 от 5 апреля аналогичная ситуация описана про возврат через офис, из ответа магазина "Возвраты, обмены товара, обмен брака происходят строго в офисе компании (это отражено у нас на сайте, и в документах, которые вы подписывали при приеме товара)." , Вы тоже ведь наверно документы подписывали при получении товара..
31.01.2014
Интересно, как в итоге разрешили вопрос?
10.02.2014
Я позвонила сервисный центр, помучила дядю там и поняла что смысла отвозить ее туда нет, коляску там продержат и напишут что все ок, а вернуть ее как новую я уже не смогу. В итоге муж отвез ее на склад интернет магазина и поменял как новую га другой цвет как будто нам просто не подошла расцветка. Теперь у нас серебряная, не такая эффектная, но более практичная на лето. Кстати говоря оеа меньше вибрирует но все же есть чуть чуть, но это я придираюсь скорее. А вообще хочу сказать, что я после этой коляски начала ценить свой Хартан, он конечно шикарно катается, Валко не сравнится, он прямо плывет, если закрыть глаза и катить, то не поеятно, держишь ты рукой что то или нет..... но это уже больше похоже на мой загон, сама понимаю и еще кстати при росте 176 ооочень ногами внизу коляску задеваю (((((
10.02.2014
Похоже, не соблюдает tem-tem законы)) См. http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php пункт 7: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
08.04.2014
У них бывают рамы кривые.Часто об этом слышала,поменяйте как брак.
31.01.2014
У нас тоже ничего не вибрирует. Действительно проверьте правильно ли собрали? Может где чего не дощелкнули ?
31.01.2014
Мне кажется какой-то косяк в коляске. У меня не вибрирует. А колеса вставлены правильно до упора?
31.01.2014
Да, колеса проверила, уже и фиксировала колеса и так пробовала, чуть заметная вибрация сохраняется
31.01.2014
Звоните в магазин, пусть меняют как брак.
31.01.2014
Звонила, не меняют, надо в сервисцентр самостоятельно везти((
31.01.2014
А 2 недели на возврат товара? Отдайте ее совсем и купите другую, предварительно покатав.
31.01.2014
У них на сайте написано что если я отказываюсь от коляски надлежащего качества, я должна заплатить доставку 1000р....
31.01.2014
Это если они ее забирать будут? А самим сдать неудобно?Тем более, коляска ненадлежащего качества.
31.01.2014
Это если даже им привезти, типа за то, что лни мне ее пкрвый раз привозили....
31.01.2014
бред какой-то. что за магазин?
31.01.2014
tem-tem
31.01.2014
ого как. Я тоже там покупала. Но не было повода возвращать. Теперь буду знать. Хотя, мне платно доставляли т.к. область.
31.01.2014
как вам Mountain Buggy Urban Jungle? Все о Bugaboo Cameleon!