Коляска-трость Babyсare Hola: версии, фото, обзор, отзыв
Выставка наших колясок (только хвасты)Третья, и надеюсь последняя, коляска в наш колясопарк прибыла. Постараюсь сделать максимально подробный отзыв для желающих тоже приобрести эту прелесть.
Я не могу отнести себя к колясоманьякам, не скупаю все подряд, не меняю как перчатки. Как и с первой САМ, эту коляску я выбирала долго, часами рыская по отзывам и магазинам, заглядываясь на трости на детских площадках и общаясь с их владельцами, взвешивая плюсы и минусы каждой.
И выбор мой пал на Babyсare Hola, и как обычно не простую, а определенной версии. В процессе ее поиска мне выпал шанс сравнить воочию обе версии и поделиться этим с вами.
Итак, что я искала... коляска-трость для максимальной мобильности с ребенком, поездок в метро, ТЦ:
- максимально дешевая (в нынешних условиях бюджет ограничивался 2 тыс. р.)
- максимально легкая (до 5 кг)
-максимально компактная (чтобы влезла в салон под ноги задних сидений, когда багажник завален коробками из ИКЕИ занят покупками)
- с ремнем для переноски на плече (да, безусловно эту фигню можно купить на Али на копейки, но в комплекте было бы преимуществом)
- хоть немного откидная спинка (шансы, что сын уснет в поездке стремятся к нулю, но обстоятельства бывают разные. Именно поэтому заставлять сына спать сидя и портить позвоночник я не планирую)
- большой кап (чтобы закрывать от возможного дождя или уснувшего от света с потолка в ТЦ)
- съемный бампер (чтобы подросший малыш мог сам садится и вылезать. Это требование было вторым после стоимости).
- ну и конечно более-менее крепкая, а не пластиковая игрушка.
"Нехилые запросы за такие деньги!", скажете вы и я с вами полностью соглашусь, но я не теряла веру и продолжала искать. И однажды она мне попалась...не взрачная и немного игрушечная на первый взгляд. Но не попадись она мне на площадке, и если бы не любезная хозяйка, которая подробно мне все рассказала и показала, этого поста бы не было.
Первая коляска была куплена в магазине Акушерство.ру (1790р + бесплатная доставка от 2000р ), сотрудники которого пообещали мне версию с большим капом и съемным бампером, а привезли не то. Обменять они оказались не в состоянии, поэтому вскоре будет возвращена обратно. А за вторую, нужную мне комплектацию, хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина v3toys.ru. (1 466 р + 199р доставка) Разузнали, уточнили и привезли сразу нужное. Между этими покупками было с десяток разговоров с интернет-магазинами, сотрудники которых пытались заверить меня, что версия Hola только одна, без большого капа и с приваренным бампером. Самое интересное, что все они узнавали информацию у некого "официального поставщика".
Вот они, обе версии Babyсare Hola (какая новая, какая старая так никто ответить не смог). Слева неполная комплектация, справа полная.
Размеры в сложенном состоянии одинаковые: 87см x 23 см х 24 см.


Полная версия показалась мне более качественной что ли, более крепкой, более продуманной.
О коляске. Это классическая коляску-трость, с двойными колесами из вспененной резины, отдельными простыми тормозами на задних колесах, съемными и поворотными передними колесами. Основание из легких металлических труб. Складывается классически буквой "Г". Материал приятный, плотный, на вид качественный, кап сильно жеваный от сложения. Про стирку пока не смотрела, потому что на пути аксы к ней: матрас и сумка. О них отдельный пост.
Ручки пластиковые, не поворотные. Для меня, ростом 165 см, высота терпимая. Приходится немного опускать плечи и укорачивать шаг, чтобы не задевать коляску. Везущему выше ростом будет уже не удобно.
Сидение под попой довольно мягкое, без жестких составляющих, а вот в спинке имеются "ребра жесткости" по всей высоте. Это очень важная деталь, безусловно добавляющая веса коляске, а ее отсутствие заставляет ребенка сидеть скрючившись как в гамаке. Так же в наличии простой ремень безопасности, обхватывающий малыша вокруг талии. Замок крепкий, но ногтей ломать не приходится.

В полной комплектации поручень съемный, в обычной не съемный. Держится на крепком фиксаторе и открывается по нажатию на кнопку. Двухсторонний, т.е. можно снять совсем. Жесткая металлическая ось, покрытая мягкой защитой. Не требует снятия при сложении.
Из за этой разницы видны различия в положении бамперов. Слева простая, справа полная версия. Ремень между ног отстегивается только от бампера, фиксируется кнопкой. А отстегнутый убирается под сидение в корзину-сетку.
На коляске есть несъемный ремень для ее переноски на плече, но в полной комплектации на нем есть резиновый кожух, чтобы ремень не врезался в плечо. Вообще, сколько мне удалось ее потаскать, ее вес не позволяет врезаться. Весов нет, так что это чисто субъективная оценка.
Корзина более чем простая, сеточкой, фиксируется на кнопках, т.е. картошку не повозишь, но игрушки или куртка вполне поместится.

Кап. Это самое интересное в этой коляске! Разница между ними ошеломляющая. В полной комплектации это полноценный шикарный кап, опускающийся до бампера и имеющий сеточку-окошко, для воздуха видимо, с крышкой на липучках. В простой это не более, чем просто козырек, едва прикрывающий макушку.

Большой кап можно присобрать, но бросается в глаза отсутствие козырька. Неужели такую мелочь сложно было оставить? Эх, поляки! 
Присобранный кап фиксируется петелькой и пуговкой, а так же крепится к каркасу коляски ленточками-липучками.
Ну и лежачее положение. Оно скорее полулежачее, но Данику весьма понравилось.На примере простой версии. Способ опускания сложный, спинка держится на пластиковых защелках-крючках на верхней или нижней трубке каркаса. Чтобы опустить спинку с уснувшим ребенком придется схитрить, фиксируя ее коленкой сзади. А руками аккуратно перестегнуть. В положении откинутой спинки место над головой закрывается частью капа на липучках (черный квадратик на правой фото). Скафандр не устраивает, но от дождя или снега сверху вполне защитит.


Из минусов для колясок типа "трость" можно выделить пожалуй
- полнейшее отсутствие амортизации (вру, есть на передних колесах и весьма приличная)
- лично для меня, жуткая управляемость передними колесами, особенно на гладком полу ТЦ. Соприкосновение колес и капа в сложенном состоянии не считаю минусом, такова конструкция. Не надо ожидать больше возможного.
- невозможность спускания коляски на задних колесах с лестницы. Выпирающие тормоза между колесами мешают и вот-вот выломаются под тяжестью коляски. Безусловный минус, поэтому по всем лестницам я или прошу помощи, или ребенок топает ножками, а коляска вполне носибельна в одной руке.
- рост везущего до 165 см, т.к. ручки не регулируются по высоте.
Коляской я полностью довольна, а сынок просто счастлив!
На любые вопросы, как обычно, с удовольствием отвечу! 


