Бабаду!сволочь а не магазин!!!!
Интернет-магазины России и стран СНГпервый раз заказа в бабаду в середине декабря,но мне не перезвонили,хотела позвонить сама,залезла на сайт и увидела что наша игрушка подорожала на 600р.подумала что нет смысла им звонить(что они мне скажут на это),и отменила заказ(знала что есть в других магазах дешевле!).но в итоге по магазинам прозвонилась и либо доставки были уже после НГ либо не было в наличии....ничего не осталось как обратиться снова к бабаду(Как то не придала значение что мне в первый раз не позвонили!).оформила у них заказ(но еще оформила заказ в другом магазине на всякий случай),на удивление с бабаду в этот раз перезвонили быстро!!!!проверили товар на складе,и назначили дату доставки.я со спокойной душой стала ждать и успокоилась по поводу подарков и запланировала список дел вплоть до НГ! в день доставки муж был готов к старту за игрушкой(у нас был самовывоз.)и в день доставки,когда мы уже были собраны,приходит смс "мы были вынужденны отменить заказ из за того что товара нет в наличии"
ЧЕГО????КАК БЛИН ТАК,И ЧТО ЗА БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.... разве они не должны бронировать товар после подтверждения заказа.как такое могло выйти?!им повезло что они отправили смс,а не перезвонил курьер(я была безумно зла..)...к слову,мне на следующий день после того как я сделала подтверждение заказа в бабаду,перезвонили с другого магаза и я отклонила там заказ. после смс я дергаясь звонила по другим магазинам,где мне говорили что доставка минимум 30-31....но при этом никто не мог дать гарантий что привезут именно в этот день.а рисковать,чтобы оставить ребенка без подарка я не могла....
потом еще на почту пришло смс с тем чтобы я оценила работу магазина(вот это воще добило),поставила во всех пунктах единицу! в конце было написано есть ли у вас какие нибудь совету к магазину....ух,не удержалась и накатала :
я могу вам посоветовать сразу проверять наличие товара в магазине,прежде чем оформлять заказ,а не в день доставки сообщать покупателю что его товара нет в наличии.благодаря вам в суматохе придется искать ребенку подарок в другом месте.спасибо за испорченное новогоднее настроение.впервые встречаю такую безответственность магазина,советовать друзьям и знакомым не буду,наоборот посоветую обратится в другой магазин воизбежании неприятных ситуаций!надеюсь прислушаетесь к моему совету и остальным детям и их родителям не испортите настроение.всего доброго
ОБИДНО ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ПЛАНЫ,БЕГАТЬ И ИСКАТЬ ПОДАРОК,СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ КАКОЙ МЫ ХОТЕЛИ...ОЧЕНЬ ОБИДНО....Я ДАЖЕ ПЛАКАЛА,ХОТЬ И КАЖЕТСЯ ЭТО ЕРУНДОЙ.НО ЕСЛИ ЛЮДИ БЕРУТ НА СЕБЯ ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ТО ПУСТЬ НЕСУТ ЕЕ НОРМАЛЬНО!Я ВООБЩЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК МОГЛА ВЫЙТИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ КАК У НАС...ВЕДЬ РЕАЛЬНО ТОВАРЫ БРОНИРУЮТСЯ...ИНАЧЕ КАК?