Крик души!

Мы все хотим купить по максимальным скидкам. А что делать? Если магазины столько накручивают??? Разница иногда просто колоссальная... Приходится ждать скидок. И быстрей бежать покупать!!! Мне вот с колясками не везет. Вечно ни то подсовывают. Инди со старой подножкой привезли. Рекаро с кривым шасси. Тевтонию с накидкой на ножки другим цветом. И это все я покупала без скидки. Что уж говорить про товары со скидками.
23.06.2016
Очень часто люди некомпетентные работают в интернет магазинах. Я обычно с Лабиринтом ругаюсь: то дату доставки переносить не хотят, то половина книг нет в наличии, курьеры у них вежливые, а операторы как с цепи сорвались
22.06.2016
Мне тоже хамил оператор по поводу доставки и отменил заказ после того как я полдня ждала когда он приедет. Написала жалобу - отправила и на почту им, и в обратной связи продублировала хоть бы кто извинился(( у меня с ними куча проблем было(
22.06.2016
Магазины обнаглели, во многих хамы и безразличные люди работают, без нас бы они с голоду умерли, должны нас в попку целовать. На меня не наорешь, точно не позволю, но постоянные косяки и извинения замучали. Я уже говорю им, да пофиг мне ваши извинения, сама могу перед любым извиниться - это ничего не стоит, а потери иногда из-за чужой халатности приличные в деньгах
22.06.2016
В том и дело, что они ладе извиняться перестали. Просто нет и нет. Всю вину на покупателя списывают. Обидно!
22.06.2016
Потому что хотите скорее всего по максимальным скидкам заказываете- а вы не одна такая и магазины банально не справляются со своими акциями
22.06.2016
Это знак - пора заканчивать шопится, на природу отдыхать
22.06.2016
Чересчур люди увлеклись по-моему этими акциями,интернет магазинами))) что,нельзя просто поехать и купить,и никого не винить потом?...
22.06.2016
Вы хотите сказать, что продавцы при реализации товаров без скидки не косячат? Еще как косячат.
22.06.2016
Наверное потому что вы заказываете все в полуумирающих/закрывающихся магазинах и/или по ОГРОООМНЫМ скидкам. Закажите в обычном магазине без ажиотажа, не пытаясь обмануть "систему" и все будет ок.
22.06.2016
А в обычных магазинах нельзя все это купить? Зачем эти напряги?
22.06.2016
Спасибо за батут. Он очень хороший. Прыгаем чуть-чуть. Подрастет , думаю , что будет чаще. Купили, т.к. в детстве сами обожали батут. Но не только Вам так не везет. Многих сейчас Кораблик прокатил на доставке курьером, то кому-то планшеты не выдавали. Елс начал объяснять, что у них много заказов! Простите, пересорт -это косяк. Т.к. цвета у батутов разные и артикулы тоже. Значит их сотрудники косячат. Плюс на горячей линии есть люди вообще не компетентные. Одна вообще сказала, что ничего нельзя сделать, а вторая Алена-Умничка, мне магазины поменяла, оставила старую цену и все заказ забрали.
21.06.2016
Пожалуйста. Прыгайте на здоровье! Искренне рада, что у вас все получилось. Все В первую очередь от сотрудников зависит, на какого попадёшь.
21.06.2016
Я все же люблю Кораблик. Всегда, если что-то не так извиняются, а не орут и дурочка тебя не называют.
21.06.2016
У меня в акушерстве закащов 20 было и всеее до единого с каким то косяком. То не то положили, то везут несколько дней, то в наличии нет. Еще ни разу все гладко не проходило)) а подруга заказывает у нее всегда все норм))
21.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Коляска Tako Moonlight Лента