Урок 10. Огненый круг.
Взяла на себя ответственность, да простят меня модераторы))))
Как и обещала, подкорректировала и немного разъеснила данный урок. Т.к. в адрес автора (не
Учитель из меня не очень, но надеюсь хоть немного внесла ясность. Буду рада если кому-нибудь помогу)))
Ну а теперь все по пунктам как делала я:
Необходим Photoshop версии CS (или выше)
1) создадим большое, квадратное изображение размером 2400x2400 px.
залейте нижний слой черным, затем создайте новый слой и тоже залейте его черным цветом. назовем его "Base". далее идем в Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака с наложением) и применяем его около 5 раз.
заходим в Image > Adjustments > Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) нажимаем на Auto, и ОК.
2) идем в Filters > Render > Lighting Effects (Фильтр - Рендеринг - Эффекты освещения) и выставляем параметры:
Light Type: Spotlight
Color: #FFF001
Intensity: 20
Focus: 45
Color: #C80002
Gloss: 40
Material: 100
Exposure: 40
Ambience: 40
3)опять заходим в Image > Adjustments > Levels (Изображение - коррекция - уровни), выбираем красный канал
и выставляем значение output levels (выходные значения) равное 100
выбираем зеленый канал выставляем значение Input level (входные значения) равное 0,90
теперь синий канал выставляем значение output levels (выходные значения) равное 50 и щелкаем ОК.
4)создайте новый слой, залейте его белым и назовите "Fibers".
идем в Filters > Render > Fibers (Фильтр - рендеринг - волокна) ,выставляем значения:
variance (несовпадения) 6
strength (интенсивность) 47
нажимаем ОК.
теперь примините Filters > Distort > Polar Coordinates (фильтр - искажение - полярные координаты) с галочкой
около Rectangular to Polar (прямоугольные в полярные) ,затем Filters > Blur > Radial Blur (фильтр - размытие - радиальное размытие), с параметрами
Amount (кол-во) 100
Blur Method (метод) - Zoom (линейный)
Quality (кач-во) - Best (наилучшее)
В завершении выделите все (ctrl+a), скопируйте и вставте в новый документ, который сохраните, как deform.psd. Мы будем использовать его позже, как карту смещения.
После того как скопировали слой Fibers в новый док-т, убираем видимость этого слоя или удаляем его
6)возврашаемся к слою "Base". заходим в Filters > Distort > Displace (фильтр - искажение - смещение).
Horizontal и Vertical значение должно быть равным 10, остальные параметры без изменения.
в окшечке находим сохранненый нами файл deform.psd и жмем ОК.
7) остаемся на слое "Base", заходим в Filters > Distort > Glass (фильтр - искажение - стекло), выставляем значения:
distortion (искажение) 9
smoothness (смягчение) 12
Texture (текстура) - Frosted (изморозь) и
Scaling (масштаб) 130%
ставим галочку в окошке invert (инвертировать)
жмем ОК.
8) с помощью инструмента пипетка шелкните на те места картинки, которые имеют желтый цвет, далее Select > Color Range (выделение - цветовой диапазон), значение Fuzziness (разброс) равным 80. не убираяя выделения создаем новый слой, заполняем белым цветом.
снимаем выделение и применяем
Filters > Blur > Radial Blur (фильтр - размытие - радиальное размытие), с параметрами:
amount (кол-во) 35
Method (метод)- Zoom (линейный) и
Quality (кач-во) - Best (наилучшее).
9) теперь добавим цвета к слою "Base", для этого идем в Image > Adjustments > Levels (изображение - коррекция - уровни), отмечаем зеленый канал и ставим значение Input Levels равно 1.50.
10) создадим выделение - жмем Ctrl+A, затем заходим в Edit > Copy Merged (Редактировать - скопировать совмещенные данные). далее создадим новый канал Alpha (вкладка Channels) и вставим туда результат - Ctrl+V. Делаем Select > Inverse (ctrl+I). уф, почти все!
Загружаем выделение в канале Alpha (Ctrl+клик на значке канала), затем создаем новый слой называем его "HardLight" и заполняем его темно-красным цветом, автор выбрал для этого #3C1111. Выставляем режим смешивания HardLight.
(пошагово этот пункт показан тут)
снимаем выделение
11) теперь придадим ему вид круга, для чего, выбераем burn tool (затемнитель), снижаем его opacity до 50% и обрабатываем края слоя "HardLight".чтобы затемнитель работал, на передний план выставляем черный цвет и долго водим им вокруг центра огня. Для лучшего эффекта, можно по краю пройти мягкой кистью.
12) сливаем все слои, кроме слоя Background и переименовываем в "Burn" (режим смешивания ставим "Жесткий свет"),
идем в Filters > Distort > Polar Coordinates ( Фильтр - искажение - полярные координаты) и выбираем Polar to Rectangular (полярные в прямоугольные).
вот что должно получиться:
13) переверните изображение на 180 градусов, поставьте режим смешивания слоя на Lighten (замена светлым), если вам что-то не нравиться, то подредактируйте это burn toolом (затемнитель).
14) теперь нужно два раза продублировать слой, а затем применяйте к первой копииFilters > Other > High Pass (фильтр - другие - цветовой контраст), устанавливаем радиус примерно 6-8 и ставим смешение слоя на Soft Light (мягкий свет).
Ко второй копии примените Gaussian Blur (фильтр - размытие - размытие по Гаусу) с радиусом равным 15, затем в Image > Adjustments > Hue/Saturation (изображение - коррекция - цветовой тон/насыщенность)
галочку около Colorize (тонирование),
Hue 0
Saturation 40
Lightness -5.
15) Объединяем слой Burn и его копии. ставим режим смешивания слоя "замена светлым". С помощью кисти можно немного подкорректировать изображение пламени.
С помощью свободного трансформирования (Сtrl + T) уменьшите изображение и поверните его на -90 градусов
16) С помощью инструмента "прямоугольная область выделения - М" создаем прямоугольник. идем в Select > Transform Selection (Выделение-трансформировать выделенную область) и подгоняем горизонтальные границы выделения под границы пламени, сделайте как на картинке.
17) идем в Filters > Distort > Shear (фильтр - искажение - искривление), опять попытайтесь повторить все как на картинке
18) теперь создаем новый слой. можно поэксперементировать со стилем
слоя, например Drop Shadow, Outer Glow и даже Stroke.
С помощью инструмента "овальная область выделения" рисуем круг. заливаем его черным цветом.
19) нажмите ctrl+T и сделайте пламя как на картинке (использум деформацию).
20) копируйте слой Burn и поверните его по вертикали на 45 градусов, а по горизонтали на 100 градусов. (Создаем копию слоя Burn, поворачиваем его на 180 гр. и сжимаем в вертикальном направлении)
после установки пламени идем в Effects > Distort > Polar Coordinates (фильтр - искажение - полярные координаты), галочка около Rectangular to Polar (прямоугольные в полярные), решим смешивания на Lighten (замена светлым).
Трансформируем слой и подгоняем под размер круга. Создаем 2 копии этого слоя и располагаем их слева и справа
еще вы можете продублировать этот слой и повернуть его на -150 грдусов
объединяем копии слоя burn (огонь по кругу)
добавим параметры наложения для слоя круг со следующими параметрами:
21) для того, чтобы сделать дым вы должны сделать выделение как на картинке, заполнить его белым цветом в новом слое, применить gaussian blur с крупным значением.
Создаем новый слой. Инструментом "Овальная область выделения" рисуем несколько кругов. Заливаем их белым цветом. Снимаем выделение (Ctrl + D). Применяем Фильтр - Размытие - размытие по Гаусу.
теперь нажмите lock transparent pixels как на картинке
идем в Filters > Render > Difference Clouds (Фильтр - рендеринг - облака с наложением) и применяем 3 раза,
затем идем в
Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение - коррекция - цветовой тон/насыщенность), галочку около Colorize (тонирование) и выставляем
значения как на картинке.
Слой "Дым" переносим вниз (над слоем "Фон")
вуаля! мы наконец то закончили!