Про Фил энд тэдс Navigator2
Товары для погодков АРХИВ (писать запрещено)Сейчас у меня четверо а не, всё правильно, действительно, четверо погодок. Когда родился второй ребёнок, я оптимистично понадеялась, что старший будет в свои 12 месяцев всегда и всюду уже ходить пешком. В итоге, когда эти идеалистические иллюзии развеялись, я на пике отчаяния кинулась искать двухместную коляску, и отдала предпочтение марке фил энд тэдс по целой куче параметров, в списке которых не последнее место занимали габариты коляски и возможность впихнуть её в маленький лифт (а у нас 11 этаж!).
Мы с моей подругой Олей были, можно сказать, первооткрывателями тогда в 2010 - отзывов о филах ещё не было. Мы купили модель "sport" и щеголяли с одинаковыми эпатажными колясками зелено-яблочной расцветки примерно год. Поначалу изящный «sport» казался нам пределом мечтаний! Но со временем обнаружилось, что в слякоть тканевая подножка выглядит неопрятно. Чистить её было, в общем-то несложно - ткань плотная, и довольно быстро всё очищалось влажной мыльной губкой, но спустя некоторое время мы с Олей синхронно беременеем и, вероятно, на гормонах, делаем финт ушами делаем ход конём - перед самым рождением Леры и Тимошки мы продаём свои коляски и покупаем пришедшую им на смену новинку - модель эксплорер с некоторыми метаморфозами и теперь уже, ура, ПЛАСТИКОВОЙ подножкой, мягкими боковыми отворотами у изголовья (если ребёнок заснул, и голова завалилась вбок, они, как подушечки, поддерживали и амортизировали), модернизированным допкреслом. Затем Chicco в наш с ним в конфетно-букетный период (я ещё у них не работала на тот момент) дарит мне коляску Chicco I move.
Серёжа как-то всё больше пешком тогда ходил, а моднявая бордовая коляска за 80 тыщщщ так и манила, плюс держать в коридоре 2 коляски было не слишком удобно. Моим соседям. Я-то от этого не шибко страдала - стоит и стоит. И я продала свой эксплорер. Накатавшись в Чикко и так и не пожрав пожрав вольных хлебов,
я снова скоропостижно беременею и иду по проторенной дорожке спекулянта-самоучки - продаю Chicco и снова беру фил, на этот раз модель навигатор красно-серо-чёрного цвета. При том, что сиденья в размерах не потеряли, эта модель отличалась ещё большей компактностью и манёвренностью - за счёт того, что три её колеса располагались чуточку ближе друг к другу. Подножка теперь имела отверстия для отвода грязи, песка и талой воды. Помимо подножек каждый раз я неизменно наблюдала и изменения в способе откидывания спинок кресел или кроя капюшона, но по мне так они все были по-своему хороши и удобны. Ну либо я это я такая легко приспосабливающаяся. Словом, производитель экспериментировал, а я с удовольствием всё осваивала. Вот тут я писала сравнительный пост на тему всех этих изменений http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1713217
Кстати, в тот период я попробовала и аксессуары для фил энд тэдс - вот тут можно почитать отчёт о 8 способах трансформации коляски с различными блоками http://www.babyblog.ru/community/post/pogodki/1731741
Прошёл ещё год. Сразу скажу, я не беременна и пока не планирую. А то "Вконтакте" с назойливой регулярностью мне задают этот вопрос. Нет, я не шифруюсь и не прикрываю детьми на фото свой 40 недельный живот. Иногда пивное брюхо это всего лишь пивное брюхо, а свободное платье это всего лишь свободное платье.
Но традицию со сменой коляски нарушать не стала, тем более, что не так давно вышла модель Navigator2, и мне очень хотелось протестировать и её.
Я бы долго жевала сопли, если бы одна моя наглая подружка с ББ не взяла быка за рога и не ввалилась ко мне в личку, а потом и в дом с дерзким предложением продать ей мой навигатор.
И я решилась. В апреле я продала Навигатор1 и приобрела Навигатор2. Теперь я знаю всё об эволюции Фил.
Боюсь, придётся и вам узнать.
Те несколько часов, когда новую коляску уже привезли, а старую ещё не забрали, я была счастливым обладателем аж двух прекрасных филов. Я бегала, смеялась как дитя и целовала тугие колёса их даже поставила рядышком и сфоткала на память.
Спереди разница не особо видна. А, ну разве что все серые вставки убраны, красный теперь превалирует, и это гораздо более стильно и нарядно смотрится. Если у прежней версии Навигатора спинка основного сидения (та часть, что к маме) была пластиковая и в дырочку, с системой фастексов и пряжечек, то во второй версии производители вернулись…
(слева - Navigator1, справа - Navigator2)
...к той системе, что была аж у самой первой модели, у «sport»: фастекс и молнии по бокам. Чтобы откинуть спинку немножечко, мы просто расстёгиваем фастекс. Чтобы целиком разложить спинку в горизонталь - регулируем молнии. Они мощные, прочные, их без проблем можно зафиксировать на любом нужном уровне. То есть как бы количество положений спинки не ограничено.
Капюшон у новой версии чуть удобнее крепится. Сетчатый козырёк, не препятствующий обзору, от солнышка есть в обеих версиях, но в прошлых рассказах я его из виду упустила, так что покажу сейчас. Убирается одним движением.
Но это всё так, прелюдия. А основная фишка тут в тормозе - он ручной и снабжён системой блокировки задних колёс! У всех предыдущих моделей (бюджетных) тормоз был ножной. Поскольку сравнить мне было не с чем, я даже не задумывалась о том, насколько удобен ручной.
С ручным поставить коляску на тормоз можно за долю секунды - это будет очень удобно зимой при спуске с уклона, думаю. Впрочем, далеко за примером ходить и не надо: в феврале у нас в подъезде был ремонт, и заодно меняли пандус. Были удобные металлические рельсы с маленькими бортиками, не позволяющими колесам сойти с рельс, а теперь поставили красивый такой каменный, шлифованный спуск. Это просто жесть какая-то. Если раньше можно было, если чувствуешь, что коляска тебя пытается опередить, спуская коляску на задних колёсах, чуть повернуть вбок и упереться в бортики, зафиксировав беглянку, то теперь хер ты её на этой зеркально-гладкой поверхности остановишь - улетишь прям… нет, не в дверной проём подъезда и далее, а прямиком в стену.
После того, как пару раз там нахлобучилась, причём один раз в беременность хорошо так приложилась копчиком, я стала спускать коляску варварским способом - на задних колёсах по ступеням, попеременно то правое, то левое, то правое, то левое, словно шагая. Неудобно и неизящно, а что делать?! Короче, у этого нового навигатора ручной тормоз в этом плане очень крутая вещь - и даже по нашему извращенскому "элитному" глянцевому пандусу я теперь тоже спускаюсь легко.
А травелатор! Ножной тормоз в виде педали нужно лихорадочно нащупать, затем ещё более лихорадочно нажать. Ладно ещё нажать - сверху вниз подошвой обуви. А снизу вверх потом, чтобы снять с тормоза? А если это лето и открытая обувь? Не слишком удобно.
Тормоз во второй версии навигатора сделан в виде тонкой красной прорезиненной рамы, дублирующей ручку, но находящейся чуть выше.
По сценарию ты должен, когда везёшь коляску, хватаясь за ручку, захватывать кистью и раму, прижимая её к ручке коляске. Всё это дело довольно изящное, так что мне с моей маленькой ладошкой дискомфорта сия процедура не доставляет, хотя поначалу было как-то странно. При первом приближении кажется несколько неудобным физически и топорно эстетически (впрочем, о вкусах, как говорится…), но пару таблеток галоперидола деканоата после еды и как рукой, как рукой. Ибо по факту штука очень удобная. Не будем забывать, что это коляска для погодок, и не всегда они оба сидят в ней. Скажем, младший в коляске, а старший куда-то рванул. Отпускаешь коляску, просто бросаешь, и бежишь за старшим, твёрдо зная, что коляска сама встанет в автоблок и не сдвинется с места, не умчится на трассу или в пруд (две мои кошмарные фобии).
К тому же с ручным тормозом всегда целы мысы туфель!!!
Кстати, этот автотормоз можно заблокировать. Прижать к ручке, закрепить фиксатором и всё. Тормоз будет выглядеть как тонкая красная каёмочка на ручке.
Так же для сравнения: слева - Navigator1, справа - Navigator2.
А ставить коляску на тормоз можно одним микродвижением среднего большого пальца, просто отжав защёлку и выпустив красную раму на свободу. А потом снова прижать, зафиксировать да катать, как обычную коляску с обычной ручкой. Я лично так и делаю, чаще всего, потому как мою коляску с Андрейкой возят и старшие детки, а их рука тормоз не захватит, они и до ручки-то на самом нижнем положении - с трудом.
Коляска - классная! И что есть возможность выбора -пользоваться автоматической блокировкой при отпускании коляски или нет - это отдельный плюс, кому-то нужна такая подстраховка, а кому-то достаточно доступности тормоза под рукой.
Кстати говоря, сейчас на сайте http://www.babymobil.ru/ акция проходит, можно купить новые коляски в полном комплекте и в заводской упаковке на 10 тыщ дешевле из-за мелкого косметического дефекта - царапинки на раме в районе крепления козырька. Честно, я бы купила все.
У меня на сегодня всё. Если нужно что-то уточнить, замерить или крупно сфотографировать - обращайтесь.