Как вернуть деньги за товар, заблудившийся в гарантийном ремонте?

1. Возврат денег обязателен при наличии справки из банка о погашенном кредите. При условии, что товар восстановлению не подлежит. Если кредит не погашен процедура немного иная. 2. Ваши действия — независимая экспертиза. 3. Можно, но сложно. Пишите заявление в мировой суд по месту прописки, заявление в роспотребнадзор с приложением копий всех документов, заявление в общество защиты прав потребителей с теми же копиями и такое же заявление на имя директора магазина, где был куплен товар. Обычно такими вещами грешит Связной) 
08.06.2014
Спасибо, очень  основательно. В "Связном" мы тоже делали несколько покупок, все работают годами. Это "Компьютерный мир" (не знаю, есть ли такая сеть в Иваново). Одновременно с родственником купили там электронные книги и почти сразу же фотоаппарат (т.е. отследить закономерность не успели): все три вещи умерли раньше  гарантийного срока, книги ещё как-то починили и вернули, а с фотиком вернут деньги, иначе я их достану :) — и больше туда ни ногой.
09.06.2014
Вернуть обязаны. Не вернут по хорошему — суд заставит. У меня в Связном была похожая история, телефон сломался и пропадал на ремонте больше 2 месяцев. Деньги вернул звонок из прокуратуры) 
09.06.2014
 Вы в прокуратуру сначала обратились? И до суда дело не дошло?
09.06.2014
Я работаю в прокуратуре, судиться со мной никто не стал, денежки вернули в тот же вечер, еще и извинились. 
09.06.2014
Хорошая работа :). А я, пожалуй, пока идёт 10-дневный срок рассмотрения заявления о расторжении сделки и возврате денег, накалякаю и в прокуратуру онлайн и бумажно, и в роспотребнадзор (в отдел по защите прав потребителей) и на кого Бог пошлёт... Глядишь, без суда деньги вернут. Судиться умею (5 выигрышных судов), муторно это. Но, если не договоримся,  тогда не без суда, к сожалению. Спасибо.
09.06.2014
Онлайн бесполезно катать. Поток бумажных заявлений очень большой, на инет заявки времени не остается у сотрудников. Вряд ли они будут судиться. Им проще деньги вернуть, чем репутацию себе портить. 
09.06.2014
Да, посмотрела сайты роспотребнадзора и прокуратуры по нашему району — там онлайн и нет: или почтой, или у секретаря+ящик на вахте.
10.06.2014
Идите в магазин и требуйте либо замены товара либо расторжения договора купли-продажи. Берите чек, документы об оплате. И пишите заявление. Если  отказываются предложите поизучать вместе с директором (или кто там будет с вами разговаривать) закон о защите прав потребителей. А именно статью 23, 24, 25.
06.06.2014
Спасибо за нормативные документы.
07.06.2014
Возврат денег возможен. В общем случае для расчетов при возврате кредитных товаров применяют норму п.5 ст.24 ЗоЗПП:"В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита."
06.06.2014
Спасибо за основание — п.5З ст. 24 оЗПП!  На сегодняшний день у меня есть их СМС-ка, пришедшая вчера (6 июня) о том, что фотоаппарат починили. 3 июня говорили:"Всё глухо! Починке не подлежит! Приходите за деньгами", 5 июня получили моё заявление о расторжении договора купли-продажи, а 6 июня вдруг починили — странно?! Срок гарантийного ремонта, тем не менее, просрочен, т.к. 45 дней истекли 2 июня. Даже если фотоаппарат отремонтировали в ночь с 5 на 6 июня, я, наверное, всё равно могу требовать расторжения договора купли-продажи=возврата денег хотя бы из-за нарушения сроков гарантийного ремонта? И ещё один интересный момент. В день написания заявления  в магазине о возврате денег у меня с собой не было акта сдачи фотоаппарата в ремонт; я с сказала, что, наверное, потеряла эту бумагу, номер акта и дату сдачи я называла по памяти. Невероятность неожиданной  починки ф/а за один день при том, что магазин знает об "утерянном" мной акте сдачи,  наталкивает меня на мысль, что отремонтированный фотоаппарат будет с другим серийным номером. Серийный номер я тоже знаю наизусть, да и акт не терялся, был в другой сумке. Возможен ли такой ?подлог? и что делать в этом случае?  Спасибо.
07.06.2014
Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств по истечение 45 дней со дня предъявления товара в гарантийный ремонт, если меньший срок не предусмотрен соглашением с продавцом или его гарантийными обязательствами.
08.06.2014
Спасибо.
08.06.2014
Слепому продали просроченный товар Ювелир