Как вернуть деньги за товар, заблудившийся в гарантийном ремонте?
Защита прав потребителей(для сообщества "Юридические вопросы")
03.08.13 я купила в кредит фотоаппарат ("Компьютерный мир", Санкт-Петербург; Энгельса, 139/21). В кредит потому, что в отпуске за 1000 км от Питера отцу понравился мой фотик и я его тут же подарила старику, себе по возвращению купила новый, а поскольку после отпуска денег много не бывает - купила в кредит. С кредитом расплатилась досрочно 04.04.14, о чём имеется справка банка. Фотоаппарат сломался, 19 апреля 2014 г. был отдан в сервис через магазин, в котором его покупали. Срок гарантийного ремонта закончился 2 июня 2014г.; 3 июня 2014 г., по истечении 45-дневного срока, на мой звонок мне сообщили, что фотоаппарат ремонту не подлежит и предложили написать заявление на возврат денег. На месте оказалось, что возврат денег не возможен за товары, купленные в кредит (?). На моем заявлении работник магазина фамилию принявшего написал неразборчиво, сам был без бейджика, отказался ставить печать, экспертное заключение по итогам сервисного ремонта не выдал. Сегодня, 06.06.14 мне пришла СМС-ка магазина, что мой фотоаппарат по акту сдачи №"n" от 19 апреля 2014г., который три дня назад ремонту НЕ подлежал, починили (?).
Вопросы:
1) действительно ли невозможен возврат денег за товары ненадлежащего качества, купленные в кредит?
2) есть основания предполагать, что на фотоаппарате, который НЕ могли починить с 19 апреля по 3 июня 2014 г., а 6 июня вдруг починили, будет другой серийный номер; каковы мои дальнейшие возможные действия?
3) можно ли всё-таки вернуть деньги, основываясь на том, что срок гарантийного ремонта закончился ничем 2 июня 2014 г. и на сегодняшний момент (06.06.14) ничего, кроме назревающего конфликта, я не имею: ни денег, ни фотоаппарата?