Вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты

Все зависит от администратора. Моя подруга пришла на след.день после стрижки и показала результат, ей молча вернули деньги.
07.04.2015
Спасибо! Я надеюсь, что и в моем случае так будет. Сегодня второй день. Кстати, я тоже из Тулы. Такую красоту мне в салоне "Серебро" сделали (ул. Ложевая).
07.04.2015
Понаглее с ними, удачи)
07.04.2015
Спасибо!
07.04.2015
Все зависит от директора салона,если она человек,то заставит мастера переделать или хотя бы вернуть деньги за работу мастера,а так...сама работала 9лет назад и видела,как все происходит,а вот в январе этого года стала клиентом -лАхушкой (причем знающим) и с покраской влетела на 10-ку,переделать никто ничего не хотел только за деньги и вернуть тоже,сначала хотелось потрепать им нервы о чем их и предупредила,но потом решила Бог им судья...
07.04.2015
Спасибо за комментарий. Я по-любому буду разбираться с этим, у меня теперь просто дело принципа. Напишу в роспотребнадзор, если нажо будет, хорошо, сейчас все через инет отправить можно. Пусть ничего не добьюсь, но покажу, что нервы не только клиентам трепать можно.
07.04.2015
Простите, но вы сами понимаете. По хорошему ни кто не вернет. Вы можете попробовать ругаться с директором и сказать что напишите во все возможные инстанции, что бы их проверили. А так нет чека — нет услуги/товара. Вам ни кто, ни за что не должен.
06.04.2015
То, что чеки не выдают, я тоже хочу претензию предъявить. Понимаю, что могу ничего не добиться, но пробовать всегда надо. Мне нужны ссылки на законы, требования, которые в данном случае можно применить.
07.04.2015
Если еще актуально, федеральный закон о защите прав потребителей. Там указано что вам должны оказать качественную услугу. Гражданский кодекс можно глянуть.
24.04.2016
Про движение денежных средств срочно нужна помощь.