Вернуть деньги за некачественную услугу в салоне красоты
Защита прав потребителейВСЕМ СПАСИБО!!! СЕГОДНЯ ОБЩАЛАСЬ С ДИРЕКТОРОМ, СНАЧАЛА ОТНЕКИВАЛСЯ, ГОВОРИЛ, ДОЖДАТЬСЯ ВЫХОДА МАСТЕРА (ЗАВТРА), Я ПОТРЕБОВАЛА ПОЛНЫЕ ФИО (ИП) ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕТЕНЗИИ И В СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРИГРОЗИЛА ОБРАТИТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И НАЛОГОВУЮ. СЕЙЧАС ПОЗВОНИЛИ, ПРИГЛАСИЛИ ЗАВТРА НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, знающие в этом вопросе, к чему готовиться и на что ссылаться при обращении в салон о возврате денег за некачественную услугу. В воскресенье, 5 апреля, делала стрижку горячими ножницами и делала окраску волос омбре. Ни чека, ни квитанций мне не выдали. В салоне под укладкой выглядело все прилично, но уже выйдя из салона и увидев разлетевшие локоны в стеклах своей машины, поняла, что что-то не то. Дома, расчесав свою шевелюру, все косяки вылезли и видны не вооруженным глазом. Позвонила мастеру-говорит, все у вас хорошо, так и должно быть, коррекция платно. Т е ни бесплатного исправления, ни уж тем более возврата денег они не предполагают. Я теперь принципиально хочу вернуть деньги, т к в этом салоне я категорически не хочу обслуживаться, а исправлять в другом однозначно придется, т.к вид ужасный. Есть ли вероятность возврата денег? Чеков нет. Только визитка салона и записью с обратной стороны мастером его имени и моб телефоном(не смейтесь!)