Негарантийный случай. Как бороться?
Защита прав потребителейЗдравствуйте. Я проживаю в г. Оренбург. Чуть больше 4 месяцев назад мною в одном из салонов МТС был приобретён смартфон Алкатэль. Недавно аппарат, похоже не пережил автоматического обновления. Выключился и больше не включился. В нашем городе гарантийный ремонт ваших аппаратов выполняет ООО "Про-сервис", куда я и сдала телефон в день поломки (8.10.2015), телефон приняли, присвоили номер для отслеживания на сайте. Две неделе на сайте в статусе телефона было указано, что он ожидает запчастей. В итоге 21.10.2015г. мне позвонили и сказали, что я могу забрать аппарат. Каково же было моё удивление, когда мне вернули телефон в том же состоянии и при этом выдали бумагу о том, что это не гарантийный случай, т.к. на телефоне установлено нелицензионное ПО. Более того, якобы в ремонте по гарантии мне отказала сама компания "Алкатэль", документ, подтверждающий это, предоставить отказались, сославшись на то, что это закрытая информация. Вот какое заключение мне выдали:
Судя по отзывам о данном сервисном центре в интернете, практика подобная поставлена на поток. Такое просто невозможно. К тому же внятно мне никто не смог объяснить, что за волшебник у них работает, что включить не смог, а ПО неоригинальное заприметил! Но моему возмущению никто не удивился, мне дружелюбно предложили произвести платную замену платы или обратиться в торгово-промышленную палату для проведения независимой экспертизы. Я позвонила туда. Экспертиза эта стоит от 5000!!! Мэнеджер ещё так спокойно сказала "Ну, если вы 100% уверены, что никто вам его не перепрошивал, можете обратиться в торгово-промышленную палату" В этот момент я сразу подумала, что либо они мне сами какую-то хрень туда вшили, либо (совершенно обоснованно) уверены, что мне, лоху, дешевле будет отремонтировать его не по гарантии, чем бить себя в грудь кулаком, тратить время и деньги. Но это вопрос принципиальный, так как я на 200% уверена, что меня КИДАЮТ!!! Яхочу крови. Подскажите, кто с таким сталкивался? Как поступить? Претензию на сайте компании я уже оставила. На сайт Алкатэля тоже написала обращение. Я серьёзно настроена подать в суд по факту ненадлежащего оказания услуг и выдачи заведомо ложного заключения, ну и взыскать неустойку.