Некачественный продукт.
Защита прав потребителейЗдравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть деньги в данной ситуации. Сегодня утром пошла на сутки на работу. Позавтракать не успела. Зашла в магазин купила блинчики с ветчиной и сыром, хотела позавтракать на работе. Когда откусила один блин то есть было не возможно, сыр прогорклый, затхлый. На упаковке напечатано, что упаковано вчерашней датой. До какого числа годно не написано (продукция собственное производство магазина.) Цена вопроса не большая, но неприятно. Зайти в магазин получится только завтра утром после смены. Какие должны быть мои действия? Спасибо.
Ольга, юрист по семейным вопросам
В таких случаях можно и нужно писать жалобу в Роспотребнадзор, с указанием того, какой товар, де куплен, какие проблемы. Это их компетенция, и разнос там им устроят. В Роспотребнадзор есть горячая линия (по которой иногда невозможно дозвониться, но вдруг все поменялось) и можно отправить жалобу в электронном виде. Можно приложить фото.
23.05.2016
Ответить
Кетка
Думаю что все вернут. Как правило магазины не любят подобные скандалы. У меня знакомая все возвращает. Даже один раз подошла к продавцу и спросила сладкие ли мандарины. Ей сказали, что да. Дома попробовала и они оказались кислые. Пришла в магазин, устроила разгон и ей вернули деньги за них
22.05.2016
Ответить
КОТИК В Чернилах
приходите и говорите, что товар не качественный-тухлый. Хотите вернуть деньги и написать в жалобную книгу. Если не идут на встречу. Фиксируйте на диктофон все, что говорят и можно сообщить в СЭС,службу защиты потребителей, сдать товар на экспертизу за свои деньги, а по факту установления испорченности товара, подавать жалобу и в суд с требованием полной компенсации
22.05.2016
Ответить
Натали
А ничего что я приду на следующий день? Если они скажут, что вчера сразу не пришли? Может вы его в тепле сутки держали.
22.05.2016
Ответить