Некачественный продукт.

В таких случаях можно и нужно писать жалобу в Роспотребнадзор, с указанием того, какой товар, де куплен, какие проблемы. Это их компетенция, и разнос там им устроят. В Роспотребнадзор есть горячая линия (по которой иногда невозможно дозвониться, но вдруг все поменялось) и можно отправить жалобу в электронном виде. Можно приложить фото.
23.05.2016
Думаю что все вернут. Как правило магазины не любят подобные скандалы. У меня знакомая все возвращает. Даже один раз подошла к продавцу и спросила сладкие ли мандарины. Ей сказали, что да. Дома попробовала и они оказались кислые. Пришла в магазин, устроила разгон и ей вернули деньги за них
22.05.2016
Я б сходила! И устроила бы им разнос))
22.05.2016
приходите и говорите, что товар не качественный-тухлый. Хотите вернуть деньги и написать в жалобную книгу. Если не идут на встречу. Фиксируйте на диктофон все, что говорят и можно сообщить в СЭС,службу защиты потребителей, сдать товар на экспертизу за свои деньги, а по факту установления испорченности товара, подавать жалобу и в суд с требованием полной компенсации
22.05.2016
А ничего что я приду на следующий день? Если они скажут, что вчера сразу не пришли? Может вы его в тепле сутки держали.
22.05.2016
я думаю от руководства сильно зависит
22.05.2016
За сутки так испортилось??
23.05.2016
Возврат без части чека Фальшивая сервисная книжка