Подскажите пож-та.
РазноеО том, какой я ЛОХ)))
Осенью сломался комп и я как-то совсем безответственно подошла к покупке нового.
Позвонила брату, спросила, какая у него модель, мне он нравился. Затем, позвонила подруге и попросила в и-нете найти, где продают эту модель, после чего и заказала.
Какой там выбирать проверенный магазин, если без компа, как без рук)))
И что мы имеем сейчас?
С компом проблемы, а я не могу обратиться в сервисный центр, т.к. мне магазин не дал гарантийный талон.
Курьер на это сказал, что есть он-лайн регистрация и там нужно для гарантии зарегиться.
Как теперь выясняется, бумажечка-то нужна.
Вот и что мне теперь делать?
Куда обратиться с проблемой? Как вообще подобное можно решить?
Магазин выдаст мне гарантию или нет? (Не могу пока к ним позвонить узнать, док-ты дома на комп)
Или мне теперь прийдётся поплатиться за свою тупость((?