Источник Святой Анны (информация для тех, кто мечтает о появлении ребеночка)

Поездки для бездетных пар на 2 самых чудотворных Источника Святой Анны с купелями.. больше удалено модератором
21.11.2017
Консультации бездетным парам, которые планируют посетить Источники Святой Анны удалено модератором
Если захотите поехать. Вот сайт ребят которые организовывают еженеджельные туры в Почаев со всей Украины и уверен помогу гражданам других стран. удалено модератором
15.11.2017
Девочки, хочу поделится своей историей. С мужем четыре года мечтали о ребеночке!!!! Но у меня были проблемы (поликистоз), перенесла четыре операции((( кисты как назло не сдавались, появлялись одна за другой ((( да еще и одна труба уже была не проходима. Врачи говорили пора задумываться об ЭКО, пока не поздно. Мои силы и нервы уже истощались...но каждый раз была надежда может быть в этом месяце мне повезет!!!! но увы.... И вот однажды мама увидела передачу про источник Святой Анны и посоветовала мне посмотреть. Посмотрев, я прочитала отзывы в интернете об этом святом месте и решилась съездить и попробовать! Это было в мае 2013г. Доехали мы до г. Тернопль , а там на маршрутке до г.Кременец, где сняли гостиницу (их там очень много). На следующий день мы поехали в Пачаевскую Лавру, где я поставила свечи и заказала молебен, приложилась к иконам (если Вы посетите это место, то обязательно приложитесь к иконе "стопа Богородицы"), исповедовалась батюшке!!! И после всего отправилась к источнику Святой Анны! Доехали за пол часа на такси, которое нас там и ожидало пока мы искупаемся!!! Вода очень холодная, но желание иметь ребеночка мне помогло.Трижды прочитав "Отче наш" я пошла в воду. Когда я зашла по пояс у меня зубы стучали так, что я не могла даже слова произнести, но все получилось, попросила я Святую Анну помолится за меня Господу Богу, о даровании мне ребеночка!!! Заходила дважды, второй раз значительно легче переносится.) Поставила свечи Иконе Святой Анны и заказала молебен в храме Святой Анны. Да, еще брала у мужа майку и трусы и все это окунула в источник.(хотя у мужа все в порядке со здоровьем). И вот ЧУДО свершилось, уже через месяц я узнала,что беременна!!!!!!!!!! Но на этом мои чудеса не закончились, кода я пошла на узи (6 неделя беременности), мне сообщили, что у меня ДВОЙНЯШКИ!!!!! Сейчас моим девочкам уже 1год и 7 месяцев,назвала я их Анна и Анастасия!!!!!! Милые девочки, верьте в чудеса!!!!!!!!!!! Надеюсь мой отзыв Вам поможет! А это место, оно действительно СВЯТОЕ!!!!!!!! Дай Бог Вам девочки испытать радость материнства!
30.09.2015
Озеро / источник Св. АнныПоездкаЛюбая святыня имеет свою историю.Святой источник праведной Анны (его еще называют озером святой Анны), который обязательно посещается во время нашей поездки в Почаев. В первом веке до н.э., жили неразлучные супруги Иоаким и Анна — бабушка и дедушка Иисуса Христа. Долго у них не было детей, но пришел назначенный час, и родила Анна дочь Марию...Святая Анна – мать БОГОРОДИЦЫ - после многих лет брака оставалась бездетной, что считалось карой Божией.И вела Анна праведную жизнь;и пришло Время, и родила Анна дочь, что подарила миру Младенца-Спасителя. Множество историй исцелений после посещения озера Св. Анны записано, а еще больше не записано... Будьте здоровы, и Бог вам в помощь!Поэтому в первую очередь женщины, которые очень ждут малыша или которым  сложно зачать ребеночка сюда стремятся попасть, чтобы окунуться в святых водах источника... и... РОДИТЬ РЕБЕНОЧКА!Целительная вода озера  исцеляет:бесплодие,артриты,дерматиты,заболевания женских органов,душевные раны,онкозаболевания.Есть много примеров исцеления после купания в источнике. Говорят, что погружение в целебный источник и искренняя молитва — отличный способ исцеления не только телесного, но и душевного.Есть много примеров исцеления после купания в источнике.www.христофор.comwww.devadasee.com.ua+38 0504453445
12.05.2014
Наши поездки: "Изменить свою ЖИЗНЬ с помощью 7 Святых Источников и 7 Храмов".пройдите, пожалуйста, по ссылочке- фотоотчет наших поездокhttps://www.youtube.com/watch?v=IigrFgdV8bcПри тяжелых недугах или желании изменить свою жизнь в лучшую сторону, для будущих мамочек.Если хотите  избавиться от печали или неразделенной любви, в старину советовали омыться в 7 Святых Источниках.Мы предлагаем эту поездку для тех кто хочет исцелить Душу и Тело, поездка длительностью 2 дня. 1317288c3fc90c5c9451e2afd260adb7.jpg Для записи звоните : +38 050 4453445www.devadasee.com.uawww.христофор.com
Чудо озеро Св.АнныС нетерпением хочу поделиться своей невероятной историей с девочками, которые не могут забеременеть!Мы с мужем около двух лет мечтали о ребеночке, но все попытки были безуспешными. Я была в отчаянии... Муж сделав все необходимые анализы и я пройдя  обследование, убедились, что абсолютно никаких отклонений не наблюдается. Однако забеременеть мне не удавалось.В октябре 2012 съездила в Почаевский монастырь, приложилась к иконе Богородицы (ее в 04утра опускают) затем поехала к источнику Св.Анны. Там вначале зашла в церковь, купила молитву Святым Иоакиму и Анне и помолилась им с просьбой о чаде. Был конец октября, я вся промерзла даже в теплой куртке. Раздевшись и подойдя к воде я уже ног не чувствовала,  но желание иметь малыша было сильнее. Я прочитала Отче Наш, зашла в воду и со словами : "Во имя Отца, Сыны и Св.Духа," окунулась с головой три раза. Потом вышла трясясь от холода и снова повторила ныряния. Всего заходила три раза в воду и ныряла трижды. Волосы у меня очень длинные, но пока я ехала в капюшоне в такси до Пачаева, они чудесным образом почти полностью высохли.Потом я каждый вечер молилась Св.Иоакиме и Анне ( иконку с молитвой купила в церкве), носила ладанку и спала в майке, которую окунула в источник.В начале февраля я забеременела. Нашему с мужем счастью не было предела!Но на пятой неделе узи показало, что плод слишком мал для такого срока и не развивается. Мне пришлось сделать выскабливание. Мы с мужем очень переживали...Но я не теряя веру положилась на волю Божью. Молилась и старалась не отчаиваться. И о чудо!!!В августе 2013 я забеременела!!! Сейчас я на  пятом месяце!Продолжаю молиться и искренне благодарить Господа, Богородицу, Св.Анну и Иоакима и даре который нам был послан!Слезы счастья выступают от этого прекрасного состояния!Когда наше Сокровище подрастет я обязательно поеду покупать его в Св.озере.Девочки, не отчаивайтесь, я вам с собственного опыта говорю.Верьте! Просите! Молитесь! И обязательно посетите эти Св.места!
12.12.2013
Я забеременела через перу дней. Просто раньше о детях не задумывалась, а после Почаева захотелось. Реально через пару дней.
23.07.2013
Привет всем! мы тоже были с мужем в Почаеве 24 мая.Ехали во Львов поездом, а там взяли экскурсию в Почаев.Очень верим и надеемся, что скоро у нас появится малыш...
26.05.2013
я забеременела в том же месяце после поездки, до этого год не могли...чудеса есть там где в них верят
30.11.2012
я тоже ездила. И как позже показало узи, зачатие произошло в тот же день. и сейчас после 2 неудачных беременностей у меня ростет прекрасный малыш.
20.01.2013
Какое чудо!!!
Расскажи подробней о поездке.Если можно ценны и как вы добирались.
06.04.2013
Уже точно не помню, меня пригласили девочки с бб, ехали автобусом, заплатили за гостишку на сутки и переезд 400 грн. вроди бы, брала денежку с собой и на записочки и иконки, вообщем 800 грн. поездка была 21 апреля в прошлом году, часов 7 ехали.
А как там с гостиницей? Номера нормальные? Я вот уже сколько не могу Заб думаю может поехать, помолится и окунуться. Вот думаю ехать своим ходом или экскурсией. А ты окуналась в чем? Извини, что столько вопросов))))И сколько вы не могли заб?
давай в личку напишу)
06.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.