Малыш проговаривает ситуацию после истерики.

Понимать постоянные перепада его настроения, находить объяснение этому бесконечному упрямству, день за днем разгадывать все новые загадки – вот нормальный и естественный образ жизни родителей 2-3 х летнего ребенка.  Ребенок стал проявлять характер, активность возросла, увеличился его объем требований к взрослым.  Когда родители стыдят малыша за какие-то неудачи, упрекают его за то, что он не сумел что-то сделать правильно, предъявляют чрезмерно жесткие требования к «правильности» его поведения, чувство стыда становится слишком сильным и мешает развитию хорошей, крепкой самооценки. Вот почему так важно понимать, что движет сейчас маленьким человеком, каковы его стремления и задачи, чего он пытается добиться своим поведением. Таким образом, поведение Вашего ребенка соответствует данной стадии. Ребенок пытается себя контролировать. Все знает, но не срабатывает в нужное время. Тогда после он включает речевой контроль. В скором времени он сможет себя контролировать. Но Вы не забывайте о воспитании, читайте, обсуждайте, говорите, учите сдерживать себя, хвалите. 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? Понимать постоянные перепада его настроения, находить объяснение этому бесконечному упрямству, день за днем разгадывать все новые загадки – вот нормальный и естественный образ жизни родителей 2-3 х летнего ребенка.  Ребенок стал проявлять характер, активность возросла, увеличился его объем требований к взрослым.  Когда родители стыдят малыша за какие-то неудачи, упрекают его за то, что он не сумел что-то сделать правильно, предъявляют чрезмерно жесткие требования к «правильности» его поведения, чувство стыда становится слишком сильным и мешает развитию хорошей, крепкой самооценки. Вот почему так важно понимать, что движет сейчас маленьким человеком, каковы его стремления и задачи, чего он пытается добиться своим поведением. Таким образом, поведение Вашего ребенка соответствует данной стадии. Ребенок пытается себя контролировать. Все знает, но не срабатывает в нужное время. Тогда после он включает речевой контроль. В скором времени он сможет себя контролировать. Но Вы не забывайте о воспитании, читайте, обсуждайте, говорите, учите сдерживать себя, хвалите. 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? Понимать постоянные перепада его настроения, находить объяснение этому бесконечному упрямству, день за днем разгадывать все новые загадки – вот нормальный и естественный образ жизни родителей 2-3 х летнего ребенка.  Ребенок стал проявлять характер, активность возросла, увеличился его объем требований к взрослым.  Когда родители стыдят малыша за какие-то неудачи, упрекают его за то, что он не сумел что-то сделать правильно, предъявляют чрезмерно жесткие требования к «правильности» его поведения, чувство стыда становится слишком сильным и мешает развитию хорошей, крепкой самооценки. Вот почему так важно понимать, что движет сейчас маленьким человеком, каковы его стремления и задачи, чего он пытается добиться своим поведением. Таким образом, поведение Вашего ребенка соответствует данной стадии. Ребенок пытается себя контролировать. Все знает, но не срабатывает в нужное время. Тогда после он включает речевой контроль. В скором времени он сможет себя контролировать. Но Вы не забывайте о воспитании, читайте, обсуждайте, говорите, учите сдерживать себя, хвалите. 
05.03.2015
Согласно периодизации Эриксона ребенок находится в стадии развития «Я САМ».(2-4 года). Еще она характеризуется двуполярностью  «стадия автономии – стыда и сомнений».  Фаза упрямства.  По мере того, как ребенок осваивает все новые умения и навыки, в нем поселяются первые сомнения: «А прав ли я? Хорошо ли я делаю?». Именно в этом возрасте у малыша впервые возникает чувство стыда. Обретение способности сознательно контролировать мочеиспускание и дефекацию – его первый опыт «владения собой». Ребенок впервые предъявляет к себе, к своему поведению некие требования. И испытывает законную гордость, обнаруживая, что действительно может что-то делать сам. В этом возрасте родители впервые начинают задумываться: почему любимое чадо ведет себя именно так? Понимать постоянные перепада его настроения, находить объяснение этому бесконечному упрямству, день за днем разгадывать все новые загадки – вот нормальный и естественный образ жизни родителей 2-3 х летнего ребенка.  Ребенок стал проявлять характер, активность возросла, увеличился его объем требований к взрослым.  Когда родители стыдят малыша за какие-то неудачи, упрекают его за то, что он не сумел что-то сделать правильно, предъявляют чрезмерно жесткие требования к «правильности» его поведения, чувство стыда становится слишком сильным и мешает развитию хорошей, крепкой самооценки. Вот почему так важно понимать, что движет сейчас маленьким человеком, каковы его стремления и задачи, чего он пытается добиться своим поведением. Таким образом, поведение Вашего ребенка соответствует данной стадии. Ребенок пытается себя контролировать. Все знает, но не срабатывает в нужное время. Тогда после он включает речевой контроль. В скором времени он сможет себя контролировать. Но Вы не забывайте о воспитании, читайте, обсуждайте, говорите, учите сдерживать себя, хвалите. 
05.03.2015
Отвергаем любую фиксацию Не может какать на горшок!