Как же упорядочить развивающие занятия?
Разное (если затрудняетесь с выбором)Каждый выходит из этой ситуации по-своему:
· КТО-ТО просто пишет памятку, во что поиграть в течение дня.
· КТО-ТО придумывает тематические недельки.
· КТО-ТО составляет расписание занятий по дням недели.
Я предпочитаю писать памятку , во что поиграть в течении дня.
Для начала можно просто составить список игр, в которые вы хотите поиграть в течение дня, и повесить его на видное место.
· Пальчиковые игры.
· Творчество.
· Чтение.
· Математика.
· Игры на физическое развитие.
· Тематическое занятие.
· Музыкальные занятия.
Выберите для себя несколько обязательных занятий и выделите для них время в распорядке дня. В остальное время ориентируйтесь по ситуации.
Как это выглядит на практике:
10.00 после завтрака.
1.творческое занятие: рисуем горизонтальные и вертикальные линии.
2. Математические игры:
3.Тематические занятие:
Шедевры мирового искуства от "Умницы", Зима.
4. Игры на развитие мелкой моторики.
Игры с крупой и бусами.
11.00 Прогулка
12.45
1. Игры на физическое развитие: гимнастика на мяче
2. Пальчиковые игры: Железнова
13.00 Обед
14.00 Тихий час
17.00 Полдник
1. Пальчиковые игры: Железнова
2. Тематические занятия: Одежда
3. Чтение: буква О ( школа 7ми гномов)
4. Творческое занятие: украшаем варежку геометрическими фигурами и рисуем листья.
20.00 Ужин
Игра на развитие слухового восприятия: "Найди игрушку" ( Хазиева)