Овечкин день. Часть первая
Разное (если затрудняетесь с выбором)У нас продолжение Коровкиного дня. Сегодня вещаю про овечек. О них получается много поэтому буду в два этапа. Так как часть фоток еще в обработке)
Итак, начали с определения гле мама, папа и ребенок. Помогла как обычно Дошкольная мозаика с наклейками «Знакомимся с природой» 3-4 года.
Затем тренировались как овечки-барашки-ягнята разговаривают. Дочурка до сих пор путает иногда ме и бе. Помогла Школа семи гномов «Это чей голос?»
Затем узнали, что барашки бывают еще и морские! Помогла Книжная разминка "Морские барашки" и еще раз повторили как они говорят с помощью Чтения с пеленок:
Вера Капустина
На море барашки. Их целое стадо!
И мама сказала: - Купаться не надо.
Сижу на песочке и думаю: - Все же
Они на барашков совсем не похожи.
Нет рожек у них и не могут бодаться.
Тогда почему запрещают купаться?
И еще почитали про них в карточке из Мира на ладошке «Домашние животные»:
И еще нашла мультики про барашков, но пока не смотрела. http://eresi.ru/multiki-pro-barashkov/
В продолжении пальчиковая игра и много-много творчества!