Домашняя школа Монтессори. День 1.
Методика Марии МонтессориКупила вот такую замечательную книгу и решила начать по ней заниматься.
Первая глава книги знакомит юного читателя с бегемотиком Мотей, обезьянкой Янкой и кошкой Маркизой. Они собирают ягоды в своем саду. Маркиза собирает вишни, Мотя крыжовник, а Янка рвет вишни и ест их прямо с косточками.
Авторы книги предлогают задание для малыша "Собираем ягоды" Они предлагают натянут ь между спинками стульев нитку, на нее повесить металлические скрепки, на которые повесить пластилиновые "ягоды". Мне такой вариант не очень понравился. Я долго думала, чем можно заменить скрепки и ,наконец, придумала. Сделала из картона вот такие деревья, "ягоды" из пластилина, "черенки" это нитки, завязаные узелком.
Вот весь материал на столе, можно приступать к занятию.
Нужно тремя пальчиками срывать "ягоды". "вишенки" складывать в "корзинку", а "крыжовник" в "ведерко". Саша очень легко и быстро справился с заданием.
А теперь можно рассказать малышу, как бегемотик Мотя посыпал в саду все дорожки песком и предложить ему посыпать пшеном дорожки.
У нас если честно получилось не очень. Вот результат Сашиной работы.
Через какое-то время Саша попросил повторить задание с "вишенками" и "крыжовником". Сам к"вешал" "ягоды на веточки" и срывал их.
Спасибо за внимание! Если кому-нибудь будут интересны наши следующие занятия и продолжение истории, буду рада видеть вас у себя в гостях.