Монтессори - понедельник №8. Птичий или прогулка с приключениями.
Методика Марии МонтессориТак как я веду флешмоб про птиц, решила я и для Насти устроить птичий денек. Тема легкая, многих птиц она знает, да и не было задачи выучить птиц. Мы просто очень здорово провели сегодня время!
Прошу под кат.
Утром мы готовили омлет. Раньше Настя не любила "готовить", а после варки компота воспылала любовью к этому делу. Приготовление омлета - супер монтессори занятие. Судите сами:
Разбить яйца. Я показала как, потом помогала Насте разбивать . Очень ей понравилось. Потом добавили молоко, это Настя сама делала, получилось аккуратно, затем добавили щепотку соли и все хорошенько всбили вилочками. Отрезали масло. Ну а затем мамина работа - поставила на огонь, довела до ума и вуаля! Омлетик готов. Настя ела с удовольствием!
После завтрака сделали зарядку под Железновых. Все творческие занятия делали под классическую музыку.
Задание на моторику.
Первое . Давно лежат гидрогелевые шарики. Вот пришло время поиграть ими. Просто отдала их Насте, дала вазу , ложку, стакан и пошла мыть посуду. Восторга было !!!! Ой , мама, что это? Ой какие они!!!!
А они и вправду классные. Это какой то стрессосниматель! Сама возилась с ними несколько минут :)
Кстати, Настя возвращалась к ним весь день. И даже с улицы бежала домой, что поиграть в шарики :)
Кстати, у меня ребенок никогда не истерит, когда нужно идти домой с улицы. Наверное потому что дома ее всегда ждет какая то интерессная игра.
Затем я дала насте сенсорную коробочку и пинцет( наконец то я купила хороший детский пинцет!). Настя отправилась разбирать коробочку! Тоже возвращалась к ней много раз!
Вообще, все ( кроме риса ) что было сегодня в сенсорной коробочке нам потребовалось для дальнейших игр и заданий.
И затем мы приступили к созданию пано Дерево жизни :) Делала я. Настя помогала сделать ствол из чая и приклеивала птичек и ну и порисовала чуть чуть.
Мне оно очень понравилось. Папа сказал, что я -фантазерка . Надеюсь, что эти поделки помогут развить творсекие способности у ребенка.
Все, далее на прогулку. На фотоохоту!
Просто несколько фоток с прогулки!
Поймали только гульку......Даже воробьи все попрятались куда то.......
После дневного сна продолжаем. К слову сказать, проснувшись, едва открыв глазки, Настена завопила: Битей, битей, пошли игать! В игуууууу!
Ну что ж, пошли!
Сегодня мы посмотрели видео о том, как вылупляется птенец. Видео это задело Настю за живое. Она очень хорошо усвоила , что птицы вылупляются из яйца!
И еще, мы рассматривали плакат на тему как появляется птенец. Это к нашей теме "Как растет живое". Плакат закрепила на доске на балконе. Теперь мы там занимаемся. Я постепенно переношу туда все, что нам необходимо для занятий.
Кроме того, я оформила птичью стену. Центром стало наше пано!
А теперь пора гулять!
Собираем кормушку для птиц. Опять же - мега задание для развития моторики и координации!
Я думала, что Настя будет просить погрызть семечки, но ни-ни! Все собрали и отправились гулять. Вот такая у анс получилась кормушка:
Когда мы появились с этой кормушкой на улице, за нами стали ходить другие детки, пытались отнять нашу красоту. А кода мы кормили птиц, около нас все останавливались и комментировали наше произведение для кормления птиц!
Птицам тоже очень понравилось угощенье! Они потом за нами пошли, когда увидели что мы уходим. А Настя им сказала: Все , птицы, еды босе нету. Идите птицы домой спать :)
Потом мы еще долго гуляли на площадкес детьми, а когда надоело, пошли в наше укромное место за соседний дом. И там Настю ждал сюрприз - на ветках сосны птичье гнездо!
Настя была очень удивлена. Играла с этим гнездом долго. Потом мы все пошли домой. Дома еще поигралис пазлами и сделали гнездо .
Всё! Утомились. Но спать пошла только с условием, что завтра опять будем играть.....Где бы мне взять столько сил и фантазии????????????????????????????????????
Перед сном почитали потешки из полюбившейся книжки Ладушки. Энциклопедия фольклора.
Спасибо за внимание!