Организация раннего развития. Прошу совета.

Юлия, замечательный у вас план получился, я зачиталась!!! Но мы, к сожалению, его никогда, наверное, в жизнь не воплотим. Ролевые игры, моторика и творчество у нас считаются не занятиями, а обычными повседневными делами (так ребенок решил) и лишь во время тематической недельки они обретают некую тематику что ли. Попробуй предложи моему нехочухе порисовать, если он хочет раскидывать по квартире машинки. Но при этом мы просто влюблены в книги (и слушает внимательно, и сам рассматривает, и меня заставляет рассказывать, что изображено), а также обожаем, когда мама во время прогулок беспрерывно "поет" о том, что видит - вот так мы и изучаем мир. А план ваш утащу к себе в копилку идей, отлично в нем все продумано, спасибо, что поделились своими мыслями!!!
02.10.2013
Вы знаете, у нас примерно аналогичная картина. Только у нас повседневность - рисование, чтение книг, и вообще любое творчество, а вот поиграть или разбросать  игрушки - это уже как занятие)
02.10.2013
И у таких крох, оказывается, уже есть свои предпочтения!! Но когда у мамы в голове есть конкретный план - это очень помогает!
02.10.2013
Вот и я заморочилась. Пока веду дневник занятий, чтобы не запутаться. Занятия у нас обычно утром и немного перед полдником. Вечером обычно или спорт, или всякие игры. Хочу подключить Шичиду, но не поняла еще, сколько раз в неделю его желательно проводить. Хочу раза два.
27.09.2013
Я утром вообще ничего не успеваю, тк встаем поздно - в 9. Пока все делаем после обеда и до прогулки. 
28.09.2013
Мы встаем тоже не рано от восьми до 10))))  на занятия много времени не надо
28.09.2013
Я доя себя решила, что гкп в садике плюс развивашки - в принципе большая нагрузка доя ребенка, поэтому ежедневно мы проводим в соотношении 1:1:1- одна книжка, одна поделка- одно занятие либо развитие речи . Это будет всегда объединено доя удобства одной темой, считай тематическая неделька. Остальное, по настроения ребенка- заготовок хватит и на импровизацию ( то есть, все упражнения на моторику, логику и память). Книжки тоже- захочет больше ( обычно так и бывает) пожалуйста, нет так нет. Спорта хватает и так, не акцентируя внимания ( скачем и прыгаем и танцуем). Единственное, буду стараться на речи делать акцент, но с этим у нас строго по настроению. А вот ролевым играм я сейчас все больше времени отвожу- чтобы ребенок учился играть,  у и фантазия развивалась.
20.09.2013
Тоже хорошо придумано! Про ролевые игры - согласна! Но где взять маме на них фантазию?!
20.09.2013
Да, это правда, мне тоже не хватает, а ребенок неугомонно- еще, еще((())))))
20.09.2013
Для деток постарше, но что-нибудь можно подчерпнуть
20.09.2013
Кстати отличная вещь. Читаю) спасибо большое за идею
27.09.2013
Я вот тоже прочитала несколько раз,думаю что рациональное зерно у тебя есть.ты некоторые мысли систематизировала,но как будет удобно это решать только тебе.Я думаю что можно или чередовать с тематическими недельками или дополнять теми занятиями,которые ты хочешь дополнительно включить.Если сомневаешься нужны ли ТН,попробуй заниматься самостоятельно,по тому плану.который ты составила,а дальше поймешь как лучше.
20.09.2013
Спасибо. Блин, голова идет кругом. Пока взяла таймаут)
20.09.2013
После таймаута добить эту тему!Может на просторах интернета найдешь что-нибудь полезное и в копилочку,а потом все систематизировать.
20.09.2013
У меня эта копилочка уже переполненная) все времени не хватает)))
20.09.2013
Почитала, при чем второй раз за последнии дни... но видно я после отпуска не могу сосредоточиться, я на других эмоциях)))))))))))) Оставлю пока без комментариев своих.... Позже вернусь к твоему посту!
20.09.2013
Жду)
20.09.2013
Почитала комментарии и сделала для себя несколько выводов. Мы с Максимом буде заниматься в режиме ТН, так проще, когда неделя объединена одной темой. Что хочу включить в ежедневные занятия: - зарядка - логоритмика - развитие мелкой моторики (чередовать по дням недели например, игры с сыпучестями, водой, прищепками, пинцетом, замочками и змейками, шнуровки, мозаика) - творчество (тут идет ориентация на желания и настроение ребенка: лепка., рисование (кисточкой, пальчиками,  карандашами), раскраски, аппликации из бумаги, крупами, из природных материалов и т.д.) - развитие речи (пока у нас только чтение сказок и стихов, просмотр разных картинок). Пополняем пассивный словарный запас. - сюжетно-ролевые игры в зависимости от темы недели/дня - прослушивание музыки разных направлений. Остальные занятия хочу чередовать в течении недели по паре в день: - всевозможное лото - пазлы (пока пробуем из 2 частей)- мемори - занятие на изучение цветов и оттенков - продолжить логический ряд - мандалы, как тренировка мгновенной памяти - игра «что лишнее» - домашний театр (инсценировка сказки или стихотворения). На будущее оставила: - счет и соотношение числа и количества - опыты в домашних условиях - рассказы по картинках - проводилки и обводилки.
19.09.2013
Поддерживаю! 
20.09.2013
Как у тебя, прояснились мысли за эти дни на счет систематизации?
20.09.2013
Пока все оставляю как есть и одновременно готовлюсь к недельке по моему примерному плану. Назову ее "Всеобъемлющей"))) и проведу по ней флешмоб, и посмотрю на практике, как лучше. 
20.09.2013
для всех флешмоб? мы уже хотим)))А я чет все ранво на тему ФМ доделываю свои задания и вбираю, что делать из предложенного исходя из своих с Грибочком желаний. Правда иной раз тема бывает не совпадает с настроением и тогда сложно себя сподвигнуть(
21.09.2013
Записала))) правда когда он будет, пока не знаю. 
21.09.2013
Вообще, флешмобы всем хороши, но когда сама готовишься потом проще проводить занятия, тк план ты знаешь уже наизусть. Тч прихожу к тому, что  все равно все надо делать самой. Опять же разные ТН бывают. Одно дело учить птичек, а другое Древний Египет! 
20.09.2013
Я тоже подхожу мысленно к тому, чтобы начинать самой готовить ТН.
20.09.2013
постою послушаю. я пришла к выводу, что как мне не сложно делать задания каждый день. я обычно придумываю тему на неделю и что идучаем каждый день  и дальше в рамках темы дня стараюсь наваять разных заданий. шичидо у нас никак не приживется на постоянной основе, о я надеюсь их все-таки сделать регулярными.
18.09.2013
Вот и у нас Шичидо не идёт как-то, вроде и легко, и недолго, но никак!
19.09.2013
ой и я с такими мыслями сейчас.Как все систематизировать и организовать себя.
18.09.2013
Думаю, вместе найдем золотую середину)))
19.09.2013
Ну и потом, девочки, вы ж не целыми днями только и делает что играете и развиваете детй, при чем на одну определенную тему.Мы занимаемся максимум час в день ( на все про все) остальное у нас -  свободный полет
18.09.2013
У нас получается минимум 2 часа, а остальное время - гуляем)
18.09.2013
Мы занимаемся столько, сколько есть время у мамы)))
18.09.2013
Юля, еще вот что хочу добавить. 1. По поводу не целый день. Если убрать уборку-готовку-глажку-дневной сон и прогулки, то собственно эти 2 часа и остаются. Выбери, что для тебя важнее. Развивать творч. способности, воображение, обучить(чтение, счет и тп), шичида это вообще отдельная тема, это как бы на будущее больше занятия и тп. 2. я в 2 года отдала Ми в садик частный, на 4 часа с утра. там занимаются абсолютно всем(музыка, танцы, спорт, творчество, развитие речи, конструирование, окружающий мир и тд и тп), они там начали изучать алфавит. Вот я сейчас сижу и думаю, может не стоило мне ей летом еще до сада начинать ей азбуку давать, ведь вот они и там учат. Тоже самое с творческими моментами,я ножницы еще не давала дома, а там ее за пару дней научили их держать и резать. Я ТН осень еще не проводила, а там уже была, она мне уже сама рассказала и показала, как листья кружатся и падают и тп. Это я к тому, что если ты планируешь какой-то садик или развивашки допом к дом. занятиям, то может и не стоит так усердствовать с планами и впихнуть в неделю все-все-все?
19.09.2013
Согласна, по сути рано мы начинаем заниматься такими сложными вещами, ведь многое из того, что я ей предлагаю она даже не понимает. Ну вот как ей объяснить, чтобы она выложила цепочку памяти? Или показала цвет мандалы? Если бы она говорила!!! Что касается времени, то дома я только при ней посуду мою, все остальное делаю во время ее сна. В садик пойдем только государственный, из развивашек ходим на ЦИПР.  Учить чтению пока ее не собираюсь, а вот считать, именно количественный счет, лучше начать раньше изучать ИМХО  Вообще, для чего я хочу развивать Маришку, а для того, чтобы ее маленькая умненькая головка привыкла всегда думать, чтобы мозг всегда искал себе пищи, чтобы она могла искать информацию, чтобы могла сосчитать в столбик, а не на калькуляторе, чтобы любила решать задачки, а не лезть в интернет за ответом. В общем, хочу .... чтобы она была похожа на меня, только более эрудированная. Я думать могу, а вот знаний не хватает((( а сейчас уже память не та, возможности не те и тд (это я про себя). 
19.09.2013
оооо  какой нужный пост!!!! и как я вас понимаю...... Сама хожу с этими мыслями в голове, и не знаю как правильно все систематизировать. Хочется так много всего, да ещё бы и все сразу!!! Я сейчас изучаю теорию Шичиды, и хочу посвятить ему один день( карточки показывать буду), ещё один день иностранному  языку, в нашем случае, это будет англ.( уже заказала литературу, жду)))), ещё мы читаем книги, не менее 20 минут каждый день, это у нас уже как правило,......но что делать с остальными днями и как их обыграть   я не знаю......думаю , думаю, думаю(((  А в ваших словах определенно есть смысл !!!!
18.09.2013
Ооо, товарищ по мыслям и соображениям))) У меня вопрос с иностранным языком отпал сам собой. Я плохо знаю английский и боюсь навредить своими познаниями. Максимум может буду показывать что-нибудь вроде мультиков или сказки слушать, но не знаю.  
18.09.2013
Я начала уже показывать мультики, видео клипы....пусть слушает  правильное произношение, что то  точно отложиться )))Алиса по видео выучила уже 2 слова Helllo, moon( луна), смотрит с удовольствием. Осталось дело за книгами)))
18.09.2013
Дай ссылочку, что вы смотрите. Или списочек ;-)
18.09.2013
http://www.youtube.com/watch?v=tbbKjDjMDok&list=SP028565C616627F50мы посмотрели все, но я добавила в вк только  то что понравилось,  от туда и смотрим. Есть ещё парочку интересных  но они на компе  уже скачены, если понадобиться найду в инете и скину)
18.09.2013
Спасибо, посмотрю. 
19.09.2013
девочки, а у вас детки не слушают английские песенки? у нас русские и аудиосказки в машине уже совсем приелись( хочу накачать английских. и чего-то в ступоре? какие? ничего из детства не помню(((
19.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ И СЛЕТ ЮНЫХ ВАСИЛИС. Наше рисование пеной!!!!