Моторика № 3 в рамках ТН "Весна". День 5. Животные
Методика Марии Монтессори
Подробный план дня здесь.
Чтобы не пропустить на этой неделе занятие по развитию моторики, я решила провести его в рамках ТН «Весна». Тему дня определил лисенок, появившийся сегодня у нас дома))))
Итак, сегодняшняя тема – животные весной. Все занятия я спланировала так, чтобы были задействованы пальчики)
Вступительная часть. Просмотрели карточки и картинки, предоставленные организаторами ФМ. Я объяснила, что происходит весной в животном мире: кто-то выходит из спячки, кто-то меняет шубку… Посмотрели картинки зверей и их детенышей.
И непосредственно задания на развитие моторики:
1. Распределили, кто где живёт. Материал взяла у Лизы. Играли очень долго. Ульяне нравится открывать-закрывать коробки и подбирать жителя к домику.
2. Проводилка. Помогали маме-волчице найти волчонка. Пока задание не интересует; делаем вместе.
3. Кормление животных
Покормили зайку «морковками» (оранжевыми макаронами)
Достали из воды угощение ёжику (вспомнили задание из прошлого занятия, очень уж оно понравилось Ульяне, да и в тему сегодня)
Шнуровка. Собрали зайчику и белочке по нитке вкуснятины (в соответствии со своим цветом, конечно)
Потом Ульяна схватила шнурки и стала танцевать))) Я быстренько вспомнила стишок с движениями:
Зайка прыг-прыг-прыг,
Белка скок-скок-скок,
Мишка топ-топ-топ,
А лисичка хлоп-хлоп….
4. Поиграли с прищепками
5. Творческий блок
Лепка. Оставили на полянке зайкины следы
Сделали ёжику иголки
Сделали отпечаток медвежонка и порычали как мишка
Аппликация крупой – мишка.
Разукрасили белочку
6. Собрали паззлы
Вот и закончилась наша неделька. Нам было весело. Организаторы, большое спасибо!!!!!
И наша выставка по итогам недели