ТН "Одежда и обувь". День 1. Такая разная одежда..
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)
Моя малышка очень любит одеваться, наряжать кукол, зверюшек, маму, папу и всех-всех-всех. Еще до года она умела надевать носки, шапку и натягивать колготки, чему все очень удивлялись Сейчас, конечно, количество навыков, увеличилось))) В связи с такой любовью решила я порадовать Ульянку и провести для неё ТН «Одежда и обувь». Заодно и выучить что-то новое. Сегодня первый день «Такая разная одежда».
После завтрака посмотрели презентации про одежду, а потом я достала один из пакетов с одеждой Ульяны, из которой она уже выросла.
Полчаса перебирали вместе, примеряли, одевали кукол. Полчаса играла еще самостоятельно. Может, играла бы дольше, но нужно было идти на прогулку.
Основные игры начались после дневного сна.
Просмотрели карточки «Одежда». Потом вместе собирали в папку, называя предметы одежды.
Разложили предметы одежды на нужную карточку. Вся одежда была Ульяшина, и проблем не возникло. Но платье я дала куклино. Ульяна побежала за куклой и стала её одевать))))
Собрали самодельные пазлы.
Посмотрели, какую одежду нужно носить в разные времена года. Изначально хотела разрезать картинки и играть по типу лото, но решила пока рассматривать так. Но элемент лото привнесла. К нам в гости «пришли» ребятки из разных времен года. Разложили их на нужные картинки.
Вспомнили лото «Одежда и времена года» с прошлой ТН. Резиновые сапоги – отголосок игры, где нужно было соотнести карточку и одежды. Ульяша увидела резиновые сапоги и побежала за ними))))
Узнали, что бывает одежда мужская и женская. Раздарили наш набор «тёте и дяде»)))
Украсили шубку девочки. И в лексиконе сразу появилось новое слово («шука»)
Поиграли в несколько игр на цветовосприятие.
Сначала вспомнили основные цвета – «примеряли» девочке платья.
А эти девочки из альбома Батяевой, наверняка, многим знакомы. И еще вспомнили геометрические фигуры
Подбирали шапочкам пластилиновые помпоны нужного цвета. У Ульяны сейчас период любви к катанию пластилинового шарика в ладошке, так что задание пришлось по душе)
Выполнили задание «Что лишнее».
Закрепили нашу тему, поиграв в приложение на планшете «Одень куклу».
В заключение дня позанимались английским.
Послушали песенку «Put On Your Shoes»,
потанцевали. Где назывались предметы одежды, показывала нужные карточки.
Посмотрели «Funny English»
на тему «Одежда».
Завтра «обувной» день.