наша музыкальная школа
Музыкальное развитиевот уже год мы ходим в муз. школу... ну типа муз занятия для детей от 3 мес до 2,5 и с 2,5 до 4.... Yamaha по всему миру имеет такие зянятия.... при многих муз школах есть такое...
короче, ходим год, 45 мин, раз в неделю, цена 360 уе за пол года... минус школьные каникулы, в итоге где то 720 в год получается...
в группе 5-6 детей с мамами где то. мы наверное дольше всех там занимаемся, кто еще куда или на другое время перешел,кто вообще ушел... но все было вроде ок....
и тут наша учительница говорит мне по телефону, (заметьте, год спустя) что она не может наладить контакт с моим ребенком (2,7).... что интересно, до этого все было ок, и все всех устраивало... Ее предложение: я не должна ему переводить... Я говорю, я ему не перевожу... я просто называю тоже самое на другом языке, чтоб он знал, что напр. Хазе это заяц...на след. занятии я вообще как бы для красоты там сидела и рта не открыла... деть ( как обычно) испольнял все ее команды, все делал что она хотела, был мил и добр, и даже водил с учительницей хоровод... она вроде в конце занятия была довольна, но через 2 часа звонит и говорит, что больше так не может, что надо что то делать... Я в ступоре... а она через слово, мол, я же должна ее понять....я вообще ничего не понимаю...
в итоге я говорю, ок, если он так вам мешает (???????) давайте его в другую группу... Другие группы заняты...и вообще она нашу группу хочет расспускать...????? Она говорит, у нас еще 3 занятия есть, надо попробовать индивидуально... я думаю, а какой ей интерес за те же деньги дольше оставаться на работе? знакомая в группе перед нами, с ооочень бооогатым мужем, тоже не поняла, когда я ей рассказала... ей подобные предложения не поступали...поступили они только мне и видимо еще и китаянке (или малайке) из нашей группы...в чем логика?
ладно, пошли мы на индивид. занятие... она как ни в чем не бывало... мила и весела... занятие прошло на ура... В конце третьего занятия было сказано следующее
Ваш ребенок очень музыкален и талантлив, надо развивать его талант, у нас предложение позаниматься с ним этот семестр индивидуалльно, а потом посмотрим, подойдет ли для занятий в группе....Цена: см. выше и умножить на два. а время на 40% меньше...
я тут быстренько изучила предложения на рынке и нашла на замену 2 потрясных варианта... так что в ту школу мы больше не вернемся...я отказалась...
а в ту пятниуцу приходит смс от этой учительницы, мол, не хотим ли мы в группу на занятия прийти?
кто логику видит? это что было? учительнице к 55... двое взрослых детей... при встрече вроде ок... но что она от нас хочет и почему именно от нас?
замечу, деть у нас ни в кого из нас музыкальный очень, это факт.. мы поэтому на музыку и пошли... но стоит ли занятие с 2леткой 40 уе , если да-- насколько оправдана инвестиция? они начали индивидуально конкретно на инструменте, но согласно возрасту, внимание ребенка держится согласно формуле "возраст умножить на 2 "...это максимум...
мда...
такой опыт доения был первым на моем опыте здесь... обычно к такому тут не прибегают..