Сенсорная коробочка "Кто что ест?"
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)Наконец у меня дошли руки её сделать, ведь задумка была уже давно!)))
Расскажу, что входит в нашу коробочку:
1.Орехи (миндаль, фундук неочищенный, грецкий орех неочищенный, арахис неочищенный, хотела ещё добавить кедровый орех неочищенный, но не попался в магазине, а желудей и каштанов у нас к моему огромному сожалению нет, если бы нашлись добрые люди, которые прислали нам их хоть чуть-чуть, была бы просто счастлива и услуги почты конечно бы оплатила!);
2.Шишки сосновые
3.Грибочки деревянные такие
4.Мини-фрукты яблоки красные и зелёные и груши жёлтые
5.Морковки деревянные такие
6.Семечки (подсолнуха неочищенные промытые и просушенные, хотела ещё тыквенные добавить, но опять же не попались в магазине)
А ещё у нас были животные:
1.ёжик такой
2.заяц такой
3.белочка из набора такого и бельчатки (уже не помню, откуда)
4.заяц и мышка из набора такого
Оборудование:
1.пластиковый короб из Икеи
2.щипцы металлические для сахара
3.совочки
4.обязательно плед на пол!)))
5.блюдца из набора игрушечной посудки
Задача заключалась в том, чтобы показать сыну, что такое орехи, грибы, семечки, овощи и фрукты частично, какие они бывают и кто их кушает.Сыну коробочка очень понравилась.Он даже в то время, когда я её только готовила, всё время подходил к ней с совочком и загребал содержимое.Когда мы стали кормить животных, делал Дима это очень щедро, от души, так сказать!И конечно пока накладывал всем в тарелочку одно и то же.Правда потом согласился от имени ёжика поделиться с зайками морковками))) Учились пользоваться щипцами.Получалось уже лучше, чем в прошлые разы, но всё же ещё не очень хорошо) А потом мы искали в коробочке потерявшихся бельчаток))) Ещё заворачивали грецкие орехи в конфетные фантики и потом и разворачивали их.Ну, и конечно же просто ковырялись и даже высыпали содержимое на пол))) Ну, и фото (прошу не обращать внимание на наши зелёные руки - это нас так комары жрали...):
Спасибо за внимание!