Почему я не люблю расскраски, и почему они не очень полезны.

вот это да! я о таком даже не задумывалась моя проявила страсть к карандашам а я тут же дала раскраску я-то художник)а ей раскраску вместо бумаги...мда.... И скупаю ведь их тоннами все,теперь переключаюсь на рисование
10.01.2017
вот плюсуюсь по всем пунктам!Единственное, сейчас после занятий дома даю дочке Калякалки и рисовалки-ей интересно фантазировать и "попадать в контур", но белый лист бумаги не заменит ничего!
29.03.2015
соглашусь с предыдущими ораторами. Я долго и нудно выбираю раскраски. 1. по возрасту чтобы было (уровень сложности деталей), 2 красивые, 3. по теме — у нас они идут по теме интереса.мы рисуем не так хорошо, как твоя, а вот раскрашивать подбирая цвет, особенно после задания на палитру — по мне это очень полезно!Другое дело, когда  любила в детстве рисовать, но меня не учили. сама не могла и тогда мы перерисовывали раскраски и раскрашивали — вот это вредно для меня было, тк. после , когда захотела сама рисовать, не хватало уверенности. просились костыли (шаблон, образец.Пойду выложу в дневнике последние наши раскрашивания.
10.02.2015
Сейчас есть раскраски — настоящие шедевры! и для моторики полезно, но все равно не буду покупать) — пусть дочки "ставится рука".
10.02.2015
да у тебя такой талант растет — ей все это не нужно — точно.а у нас на развивашках дают ерунду, они чиркают и все. дома мы красками. обсуждаем цвета, смотрим контуры
10.02.2015
ой, не знаю насчет таланта... проверим теорию на втором)
10.02.2015
super_smilies094.gif я там выложила пару раскрасок  наших+ мы к комплектам Александры всегда раскрашиваем и на НГ.
10.02.2015
Я думаю, что, раскрашивая, ребенок тоже проявляет свои творческие способности, выбирая, каким цветом раскрасить тот или иной предмет, элемент одежды и пр. Здесь просто другая задача.
10.02.2015
Лен, ну в том то и дело, что у ребенка остается совсем узкая задача
10.02.2015
Нууууу... сложно сказать. Иногда четкая, конкретная, узкая задача и нужна, и принимается более просто.Если я ребенку предложу нарисовать что-то, он нарисует 2-3 линии, 2-3 кружочка и все. Раскрашивать свой рисунок он не будет, да там и нечего раскрашивать еще))). Я согласна, что замещать самостоятельное рисование раскрасками нехорошо, но иногда мы меняем одну деятельность на другую).
10.02.2015
Лен, а ты попробуй не предлагать Феде рисовать, а порисовать что-нибудь для себя сама. Я вот следующий пост хочу написать про то как мы рисуем и про рисовальные занятия.
10.02.2015
А как мы в детстве классно раскрашивали всякми разными способами — из шприца по капельке цветной воды выдавливали, получались горошки, когда высохнет, а если эти капельки остреньким предметом "растянуть", то узор получится. И через трафарет, и при помощи текстурных пластин и пр, и пр...И вот если мы сейчас сначала нарисуем, а потом будем придумывать, как бы нам это раскрасить, я уверена, что сын уже потеряет к этому рисунку всякий интерес и ускачет)).
10.02.2015
Во всем должна быть мера и золотая середина)
10.02.2015
Саш, когда нам в кафе дают раскраски — конечно, не забираю, но сама не покупаю, но наклейками бывает грешим)
10.02.2015
А мы готовимся ко Дню Валентина! Хорошая книга "О детском рисовании"